С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.77/26: Рейтинг темы: голосов - 26, средняя оценка - 4.77
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 3
1

VS c++ sockets (errors), Пример реализации TCP эхо-сервера

09.01.2012, 23:26. Показов 5326. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
начал узучать сокеты в с++ , нашёл пример клиент серверного приложения.
но возникают ошибки ,не могу понять в чём ошибка.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
// Пример простого TCP-эхо-сервера
#pragma comment ( lib, "ws2_32.lib" )  // добавил сам стротроку. т.к не находил библиотеку без этой строки хоть в консоли и прописывал "ws2_2.lib"
#include <stdio.h>
#include <winsock2.h> // Wincosk2.h должен быть раньше windows!
#include <windows.h>
#define MY_PORT 666 // Порт, который слушает сервер 666
// макрос для печати количества активных пользователей
#define PRINTNUSERS if (nclients) printf("%d user on-line\n", nclients); \
        else printf("No User on line\n");
// прототип функции, обслуживающий подключившихся пользователей
DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket);
// глобальная переменная - количество активных пользователей
int nclients = 0;
int main(int argc, char* argv[])
{
    char buff[1024]; // Буфер для различных нужд
    printf("TCP SERVER DEMO\n");
    // Шаг 1 - Инициализация Библиотеки Сокетов
    // т.к. возвращенная функцией информация не используется
    // ей передается указатель на рабочий буфер, преобразуемый к указателю
    // на структуру WSADATA.
    // Такой прием позволяет сэкономить одну переменную, однако, буфер
    // должен быть не менее полкилобайта размером (структура WSADATA
    // занимает 400 байт)
    if (WSAStartup(0x0202, (WSADATA *)&buff[0]))
    {
        // Ошибка!
        printf("Error WSAStartup %d\n", WSAGetLastError());
        return -1;
    }
    // Шаг 2 - создание сокета
    SOCKET mysocket;
    // AF_INET - сокет Интернета
    // SOCK_STREAM - потоковый сокет (с установкой соединения)
    // 0 - по умолчанию выбирается TCP протокол
    if ((mysocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0)
    {
        // Ошибка!
        printf("Error socket %d\n", WSAGetLastError());
        WSACleanup(); // Деиницилизация библиотеки Winsock
        return -1;
    }
    // Шаг 3 - связывание сокета с локальным адресом
    sockaddr_in local_addr;
    local_addr.sin_family = AF_INET;
    local_addr.sin_port = htons(MY_PORT); // не забываем о сетевом порядке!!!
    local_addr.sin_addr.s_addr = 0; // сервер принимает подключения
                                    // на все свои IP-адреса
    // вызываем bind для связывания
    if (bind(mysocket, (sockaddr *)&local_addr, sizeof(local_addr)))
    {
        // Ошибка
        printf("Error bind %d\n", WSAGetLastError());
        closesocket(mysocket); // закрываем сокет!
        WSACleanup();
        return -1;
    }
    // Шаг 4 - ожидание подключений
    // размер очереди - 0x100
    if (listen(mysocket, 0x100))
    {
        // Ошибка
        printf("Error listen %d\n", WSAGetLastError());
        closesocket(mysocket);
        WSACleanup();
        return -1;
    }
    printf("Ожидание подключений...\n");
    // Шаг 5 - извлекаем сообщение из очереди
    SOCKET client_socket; // сокет для клиента
    sockaddr_in client_addr; // адрес клиента (заполняется системой)
    // функции accept необходимо передать размер структуры
    int client_addr_size = sizeof(client_addr);
    // цикл извлечения запросов на подключение из очереди
    while ((client_socket = accept(mysocket, (sockaddr *)&client_addr, \
           &client_addr_size)))
    {
        nclients++; // увеличиваем счетчик подключившихся клиентов
        // пытаемся получить имя хоста
        HOSTENT *hst;
        hst = gethostbyaddr((char *)&client_addr. sin_addr.s_addr, 4, AF_INET);
        // вывод сведений о клиенте
        printf("+%s [%s] new connect!\n",
        (hst) ? hst->h_name : "", inet_ntoa(client_addr.sin_addr));
        PRINTNUSERS
        // Вызов нового потока для обслужвания клиента
        // Да, для этого рекомендуется использовать _beginthreadex
        // но, поскольку никаких вызовов функций стандартной Си библиотеки
        // поток не делает, можно обойтись и CreateThread
        DWORD thID;
        CreateThread(NULL, NULL, SexToClient, &client_socket, NULL, &thID);
    }
    return 0;
}
// Эта функция создается в отдельном потоке
// и обсуживает очередного подключившегося клиента независимо от остальных
DWORD WINAPI SexToClient(LPVOID client_socket)
{
    SOCKET my_sock;
    my_sock = ((SOCKET *)client_socket)[0];
    char buff[20 * 1024];
    #define sHELLO "Hello, Sailor\r\n"
    // отправляем клиенту приветствие
    send(my_sock, sHELLO, sizeof(sHELLO), 0);
    // цикл эхо-сервера: прием строки от клиента и возвращение ее клиенту
    int bytes_recv;
    while ((bytes_recv = recv(my_sock, &buff[0], sizeof(buff), 0)) &&
    bytes_recv != SOCKET_ERROR)
    send(my_sock, &buff[0], bytes_recv, 0);
    // если мы здесь, то произошел выход из цикла по причине
    // возращения функцией recv ошибки - соединение с клиентом разорвано
    nclients--; // уменьшаем счетчик активных клиентов
    printf("-disconnect\n"); PRINTNUSERS
    // закрываем сокет
    closesocket(my_sock);
    return 0;
}
ошибки :
Ошибка 2 error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов c:\users\a...b\documents\visual studio 2010\Projects\STCP\Debug\STCP.exe 1
Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup c:\Users\a..b\documents\visual studio 2010\Projects\STCP\STCP\MSVCRTD.lib(crtexew.obj)
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
09.01.2012, 23:26
Ответы с готовыми решениями:

Подскажите самый простой пример TCP клиента и TCP сервера
Подскажите пример самого простого TCP клиента и TCP сервера.

Ошибка "Соединение не установлено" при реализации эхо сервера
Здравствуйте. Попробовала перевести свой С код эхо клиента на С++. До этого он прекрасно работал и...

TCP Sockets
Всем привет. Клиентское приложение написано на Си, а серверное будет написано, например, на...

TCP-эхо клиент-сервер (WinSock)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему TCP-эхо клиент-сервер неправильно работает? Сервер...

2
594 / 532 / 76
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
10.01.2012, 00:01 2
создаёшь приложение типа win32, а надо console win32
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 3
10.01.2012, 00:22  [ТС] 3
спасибо
0
10.01.2012, 00:22
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
10.01.2012, 00:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Эхо сервер без Qt, Boost и тп (TCP/UDP)
Добрый день! Стоит задача - реализовать эхо сервер (клиент-серверное приложение), которое будет...

TCP эхо-сервер на STM32F4Discovery (embedded Lua)
Добрый день! Пытаюсь за стартовать TCP эхо-сервер на STM32F4Discovery. Это micro python (не...

TCP/IP ошибка о net.sockets.(Порт занят)
Вот такой трабл.На VB.NEt при работе с TCP/IP протоколом при использовании не стандартного порта...

Создание эхо-сервера
Помогите написать эхо-сервер. Сервер должен слушать указанный TCP порт, транслировать данные из...

Создание эхо сервера
Здравствуйте, извините, если ошибся с разделом форума. Помогите, пожалуйста, разобраться с кодом...

Не приходит ответ на TCP клиент андроид с TCP сервера Qt
У меня есть TCP клиент андроид и TCP сервер Qt с клиента на сервер сообщения доходят нормально. Ну...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru