Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
2 / 2 / 1
Регистрация: 26.08.2015
Сообщений: 45

ReadTimeout и ConnectTimeout

17.09.2016, 14:30. Показов 1415. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Мне кажется эт оч глупый вопрос, но всё же.
Что такое у TIdHTTP ReadTimeout и ConnectTimeout?
Англ язык не знаю =(

И какие значение у них выставлять если скачивается файл допустим 100mb
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
17.09.2016, 14:30
Ответы с готовыми решениями:

IdHTTP.ConnectTimeout
Добрый день! Проблема с IdHTTP. Делаю get-запрос к сайту и вроде как все нормально:получаю xml -строку все здорово. Но решил обработать...

IdSMTP не ловит ConnectTimeOut
При наличии интернета компонент работает как надо: подключается, отправляет, но если интернет отсутствует, то какое бы значение я не...

SerialPort ReadTimeout срабатывает через раз
Здравствуйте! Последовательный порт открывается при загрузке формы, таймаут чтения 500 мс, в обработчике от кнопки отправляем запрос, ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ушел с форума
Эксперт С++
 Аватар для Убежденный
16478 / 7441 / 1187
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,617
Записей в блоге: 1
17.09.2016, 20:07
Цитата Сообщение от KOTYAREG Посмотреть сообщение
Что такое у TIdHTTP ReadTimeout и ConnectTimeout?
Для начала неплохо бы объяснить подробнее, что такое и откуда это:
TIdHTTP, ReadTimeout, ConnectTimeout.
0
Хитрая блондиночка $)
 Аватар для Hikari
1472 / 988 / 399
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,785
17.09.2016, 20:17
Цитата Сообщение от KOTYAREG Посмотреть сообщение
ReadTimeout
Это свойство, указывающее сколько времени ждать ответ от сервера на запрос
Цитата Сообщение от Убежденный Посмотреть сообщение
ConnectTimeout
А это - сколько ждать перед запросом связи с сервером.
TIdHTTP действует в два этапа: Связывается с сервером и запрашивает сервер. Вот тебе каждое свойство регулирует сколько времени клиент будет ждать каждый этап. Ведь например может быть так что связь с сервером дана по ТЗ не более чем скажем 2 сек, а выполнение им запроса не более 10 сек. В промышленности распространенная настройка насколько мне не изменяет память.

Добавлено через 54 секунды
Цитата Сообщение от Убежденный Посмотреть сообщение
что такое и откуда это:
Builder C++ INDY
0
Ушел с форума
Эксперт С++
 Аватар для Убежденный
16478 / 7441 / 1187
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,617
Записей в блоге: 1
17.09.2016, 20:23
Hikari, молодец!
А то все пишут: "телепаты в отпуске, телепаты в отпуске"...
0
Хитрая блондиночка $)
 Аватар для Hikari
1472 / 988 / 399
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,785
18.09.2016, 15:31
Цитата Сообщение от Убежденный Посмотреть сообщение
телепаты в отпуске, телепаты в отпуске
Не не не )))
В декарабле (как говорят мои коллеги) возьму. Дома посидеть месяцок под праздники
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер