2 / 2 / 1
Регистрация: 26.08.2015
Сообщений: 45
|
|
ReadTimeout и ConnectTimeout17.09.2016, 14:30. Показов 1415. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Мне кажется эт оч глупый вопрос, но всё же.
Что такое у TIdHTTP ReadTimeout и ConnectTimeout? Англ язык не знаю =( И какие значение у них выставлять если скачивается файл допустим 100mb
0
|
17.09.2016, 14:30 | ||||||
Ответы с готовыми решениями:
4
IdHTTP.ConnectTimeout IdSMTP не ловит ConnectTimeOut SerialPort ReadTimeout срабатывает через раз Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
Ушел с форума
![]() ![]() |
|
17.09.2016, 20:07 | |
Для начала неплохо бы объяснить подробнее, что такое и откуда это:
TIdHTTP, ReadTimeout, ConnectTimeout.
0
|
Хитрая блондиночка $)
![]() 1472 / 988 / 399
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,785
|
|
17.09.2016, 20:17 | |
Это свойство, указывающее сколько времени ждать ответ от сервера на запрос
А это - сколько ждать перед запросом связи с сервером. TIdHTTP действует в два этапа: Связывается с сервером и запрашивает сервер. Вот тебе каждое свойство регулирует сколько времени клиент будет ждать каждый этап. Ведь например может быть так что связь с сервером дана по ТЗ не более чем скажем 2 сек, а выполнение им запроса не более 10 сек. В промышленности распространенная настройка насколько мне не изменяет память. Добавлено через 54 секунды Builder C++ INDY
0
|
Ушел с форума
![]() ![]() |
|
17.09.2016, 20:23 | |
Hikari, молодец!
А то все пишут: "телепаты в отпуске, телепаты в отпуске"... ![]()
0
|
Хитрая блондиночка $)
![]() 1472 / 988 / 399
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 3,785
|
|
18.09.2016, 15:31 | |
Не не не )))
В декарабле (как говорят мои коллеги) возьму. Дома посидеть месяцок под праздники ![]()
0
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|