0 / 0 / 0
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 3
|
||||||
1 | ||||||
UDP видео поток через сокеты, MFC VC++05.01.2015, 13:42. Показов 4524. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Всех приветствую!
Пытаюсь написать диалоговое приложение на MFC, Visual Studio, C++, которое читает UDP пакеты через socket-ы, собирает из этих пакетов видео-кадры, строит bmp-файлы (640х480х8bit, grayscale) и рисует их на экране. Сделал 2 потока, один для чтения socket-ов, другой для распаковки строки, построения BMP файла и для вывода его на экран, всё работает, но какие-то потери пакетов наблюдаются. В первом потоке я считываю UDP пакет (строку) с помощью recvfrom (в блокирующем режиме, то есть поток ждет получения пакета), проверяю в пакете, флаг начала кадра, если "true", то считываю еще 479 строк, а по факту получаю не всегда 480, иногда на 10-15 строк меньше. if ((recv_len = recvfrom(s, (char *)raw_frame[0], BUFLEN, 0, (struct sockaddr *) &si_other, &slen)) == SOCKET_ERROR) В каждом пакете (L = 1032 byte) одна строка кадра, упакованная (в каждых восьми байтах лежит 5 шт, 12-битных значений), плюс 4 бита флаги - начало кадра, начало строки, начало 8-ми байтового фрагмента в строке. Не знаю пока как оптимизировать проект, чтобы не терять пакеты. Пока что скорость небольшая, 4 кадра в секунду и те с пропусками проходят. Поток: 640x480x12x4 = 14.7 Mbit/sec на 100 Mbit канале. Я сначала сделал всё тоже самое в матлабе, увидел на такой маленькой скорости потерю пакетов, начал переделывать в Visual Studio, и получил почти тоже самое... В чём дело пока не разобрался. UDP пакеты кидает железка на FPGA, Virtex (ML507). Посылает 480 пакетов по 1032 байта (1 пакет = 1 строка), ждет, 250 ms, повторяет всё заново. Кто подскажет правильный путь решения этой задачи? Спасибо.
0
|
05.01.2015, 13:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
UDP сокеты сокеты udp UDP через отдельный поток и JavaFx Является ли поток через TCP и UDP непрерывным? |
Ушел с форума
|
|
05.01.2015, 15:20 | 2 |
Используйте TCP и не будете ничего терять.
Это такие-то ужасы. FullHD = 1920x1080x4bpp = ~8 мегабайт. И вообще, в таких задачах надо применять сжатие, манипуляции с качеством/глубоной цвета, отслеживание измененных областей экрана, оптимизация бэкграунда и прочие хитрости.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 3
|
|||||||||||
05.01.2015, 16:16 [ТС] | 3 | ||||||||||
Спасибо, предполагаю, что до сжатия еще доберусь, в следующих задачах.
TCP тоже интересно, но сейчас хотелось бы понять, проблемы с приёмом UDP пакетов. В идеале, хочется получить поток порядка 500 Mbit/sec на гигабитном канале. Я новичок в VC++, пытаюсь понять концепцию построения приложения высокоскоростной передачи данных. Правильно ли выбран размер буфера сокета, равный размеру UDP пакетов? Корректно ли, в цикле приёма пакетов, тратить время на поиск начала кадра? Не влияет ли обработка во втором потоке (преобразования матричные) на цикл первого потока (чтение UDP пакетов)? Есть ли альтернатива сокетам, и MFC? (попадалась информация про WinPCAP) Корректно ли через глобальную переменную передавать флаг во второй поток, о заполненности массива raw_frame[][]? Сколько времени может занимать операция копирования?
Может быть построчно копировать принятый UDP пакет в массив в цикле приёма пакетов?
0
|
Ушел с форума
|
|
05.01.2015, 16:37 | 4 |
Причина проблем с патерей пакетов в UDP лежит в самой природе этого протокола.
Здесь вы ничего не сделаете. Ну разве что не напишете свой протокол поверх UDP, который будет следить за доставкой данных, их порядком и целостностью. Но зачем, если это уже есть в TCP ? UDP-пакет может иметь размер ~64 килобайта. А почему бы и нет ? Неизвестно. Ведь исходного кода второго потока нет. Но в любом случае, бесконечный цикл чтения frame_read - не очень-то хорошая идея. Альтернативы всегда есть. Вместо "ручной" работы с сокетами можно использовать библиотеки, не только MFC. Лично мне в этом плане больше всего нравится Boost.Asio. Ну а WinPcap - это инструмент для перехвата, здесь он не нужен. Корректно. Но не эффективно, если второй поток крутится в цикле. Memcpy хорошо оптимизирована. И если речь идет о нескольких мегабайтах или даже десятках мегабайт в секунду - волноваться точно не стоит. Устранить одновременный доступ на чтение-запись в массив из разных потоков стоит в любом случае. Это все (включая написанное выше) - "экономия на спичках". В таких задачах прежде всего следует думать о том, как снизить трафик и сохранить приемлемый FPS без заметной потери качества картинки и большой нагрузки на CPU. А уже после заниматься деталями.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 3
|
||||||
05.01.2015, 22:40 [ТС] | 5 | |||||
Так и есть, бесконечный цикл во втором потоке, проверка глобальной переменной
А для устранения одновременного доступа на чтение-запись в массив из разных потоков, нужно использовать либо критические секции либо мьютексы ? Добавлено через 1 час 37 минут Сделал Setevent() и WaitForSingleObject(event,INFINITE) вместо бесконечного цикла ожидания флага глобальной переменной, ошибок стало на порядок меньше! Спасибо.
0
|
05.01.2015, 22:40 | |
05.01.2015, 22:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Передача видео через сокеты Передача видео/аудио информации через сокеты Udp сокеты Сокеты TCP и UDP Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|