Незнайка
|
|
1 | |
Насчёт программирования на Linux18.11.2016, 02:42. Показов 1097. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
В общем, однажды, я установил себе на ПК ОС Linux Mint. На винде я часто провожу свободное время лепя игры в различных там Game Maker, UE4, Unity3D и всём таком прочем. Но при входе в Пингвина... Я опупел... Нормальных годных двигов игр, а уж ьесболее трехмерных под даную ОС не существует!
И тут меня настигла "гениальная" идея: "А что, если создать свой игровой движок, который будет отличаться от остальных своей огромной функциональностью и начать на нём зарабатывать? (Это идея на не очень далёкое, но будущее, так что о моих знаниях C++ пока не говорим 😊. Это так, теория). Так вот: я недавно кое-где вычиитал, что любое приложение, созданное для Linux должно иметь открытый исхрдный код. И вот тут как раз проблема настала, и я сразу понял, почему все эти Crytec и EpicGames не делают Линукссоидные вариации своих движков... Но можно ли как-то убрать это ограничение? Есть какая идея, или ЛинХак? Ведь не очень хочется, чтобы кто-то создал мне конкуренцию, использовав мои же наработки...
0
|
18.11.2016, 02:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Основы программирования на Linux Книги C++ для программирования на Linux Какую linux ос выбрать для программирования? Выбор дистрибутива Linux для программирования на Си |
2784 / 1937 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,602
|
|
18.11.2016, 02:52 | 2 |
Не должно. Если, конечно, вы не планируете пропихнуть свое приложение в официальный репозиторий Дебиана и ветки non-free (по умолчанию вырубленной) вам мало.
0
|
Незнайка
|
|
18.11.2016, 03:05 [ТС] | 3 |
Разве? Насколько я помню ту статью, там было написано что-то в этом духе: "Linux был создан как свободно распространяемое [ядро]. Главным требованием к нему и запускаемых на нём программ по по лицензии является открытость исходного кода."
Вроде, как-то так... Либо я чего-то не понял...
0
|
2784 / 1937 / 570
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 5,602
|
|
18.11.2016, 03:24 | 4 |
И как по вашему под Пингвинами запускается двенадцатая Опера, исходники которой так и не открыли?
Свободное ПО действительно идет под вирусными лицензиями, но они "заражают" производные работы. Не слышал чтобы программы считались производной работой от ОС в которой они запускаются.
0
|
19409 / 10028 / 2443
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,678
|
|
18.11.2016, 08:46 | 5 |
Думаю стоит прежде ознакомиться (если еще не) с этим списком.
1
|
Почетный модератор
11531 / 4325 / 449
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 12,428
|
|
18.11.2016, 15:04 | 6 |
Они мало делают линуксовых игр из-за маленькой аудитории. Но в последнее время стало появляться всё больше игр под Линукс. Например, из тех, которые я знаю - это все игры на движке Half-Life, XCom и XCom2. А если заглянуть в Steam, то там довольно много линуксовых игр. И игры почти все с закрытыми исходниками.
0
|
923 / 639 / 198
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,693
|
|
18.11.2016, 15:23 | 7 |
Это требование важное - но не обязательное. И выдвигается оно не ядром, а политикой дистрибутива.
Что касается конкретно вашего случая, то у закрытого игрового движка под Линукс, ИМХО, перспектив мало. Далеко не все свободное ПО идет под копилефт лицензиями. Не малая часть сводоных лицензий - либеральные (bsd, mit, apache и т.д.), то бишь позволяющие использовать свободный код в собственнических закрытых продуктах. Ядро BSD, например, небезизвестная Apple прихватизировала, закрыла и назвала MAC OS. Все наработки теперь закрыты.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 9
|
|
20.12.2016, 15:23 | 9 |
Для Линукса все есть. И игры как правило пишутся на C++.
Но так как пользователей (малолетних геймеров) не так много как на Windows их не портируют на Линукс. Зато в мире серверов все наоборот.
0
|
700 / 106 / 20
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 236
|
|
25.12.2016, 23:27 | 10 |
Просто оставлю здесь такие названия: Cocos2d/3d-x, Urho3D, Ogre3D.
Не создашь. А если сумеешь связать вместе SDL (кроссплатформенность), recast (поиск путей), Box2D (движок физики), bullet (движок физики), FreeType2 (растеризация шрифтов), kNet (сетевой движок) и прочие инструменты, то у тебя выйдет ещё один клон всех других движков. Ну а речи про то, что ты сам там чего-то начнёшь кодить и вдруг у тебя выстрелит настоящий 3D-движок для создания виртуальных реальностей, где ты сам себе бог и сам пилишь игры и зарабатываешь на них, крайне-крайне мала. Это издержки юношеского максимализма, да. Посмотри на сайтах любых движков список разработчиков и прикинь сколько из них математиков/физиков/дизайнеров. Так что лупанись пару раз в дотку и заканчивай с этими идеями, а то ненароком выйдет что-нибудь вроде ядра ОСи надиктованной самим Всевышним: тык
1
|
25.12.2016, 23:27 | |
25.12.2016, 23:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Linux с точки зрения пользования и программирования Использование языка программирования C для работы в ОС Linux С чего начать изучение сетевого программирования на Linux Популярный язык программирования для разработки под Linux Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества
Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
|
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов.
. . .
|
С чего начать программировать микроконтроллеры
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров
Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
|
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
|
Обновление сайта www.historian.by
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
|
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
|
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list):
s=^y]
p=x and y
for i in range(1,len(x)):
s. append((x^y)^p)
p=(x and y)or(p and (x or y))
return s
x=list()
y=list()
|
Это мы не проходили, это нам не задавали...(асихронный счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
|