|
|
Результаты опроса: Какую IDE/редактор кода Вы предпочитаете? | |||
MS Visual Studio | 16 | 31.37% | |
Qt Creator | 14 | 27.45% | |
CLion | 10 | 19.61% | |
C++ Builder | 3 | 5.88% | |
Eclipse | 4 | 7.84% | |
Code::Blocks | 5 | 9.80% | |
VS Code | 11 | 21.57% | |
VS Codium | 0 | 0% | |
AppCode | 1 | 1.96% | |
XCode | 1 | 1.96% | |
vim | 1 | 1.96% | |
neovim | 2 | 3.92% | |
Emacs | 0 | 0% | |
Sublime Text | 1 | 1.96% | |
Notepad++ | 7 | 13.73% | |
Rider | 2 | 3.92% | |
CodeLite | 1 | 1.96% | |
wxDev-C++ | 0 | 0% | |
Dev-C++ | 7 | 13.73% | |
Geany | 7 | 13.73% | |
NetBeans | 3 | 5.88% | |
Oracle Solaris Studio (Sun Studio) | 0 | 0% | |
Другой вариант | 4 | 7.84% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 51. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Рейтинг 4.62/34: |
Модератор
|
|
1 | |
Какую IDE/редактор кода Вы предпочитаете и почему?26.03.2023, 13:11. Показов 6263. Ответов 27
Предыдущая тема тут. Эта тема призвана отразить текущие реалии на 2023 год.
1
|
26.03.2023, 13:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
27
Какую IDE Вы предпочитаете и почему? Какой редактор кода для JS вы предпочитаете? IDE или редактор кода для Си Какую музыку вы предпочитаете? |
Модератор
|
|
26.03.2023, 13:24 [ТС] | 2 |
Предпочитаю neovim с Lua-плагинами + tmux + zsh. Если быть точным - nvim-basic-ide от chris@machine (создатель Lunarvim). Плюсы - легковесность, расширяемость плагинами (можно редактор кода превратить в полноценную IDE), free & open source, кроссплатформа, скорость, можно открывать большие файлы, в одном редакторе можно работать практически со всеми популярными ЯП, несмотря на то, что это CLI, очень приятный внешний вид можно нарулить (шрифты, иконки, всплывающие окошки), интеграция с файловым менеджером Ranger:
На работе раньше больше пользовался редактором VS Code с экстеншенами - как-то так сложилось, и я к нему привык. Сейчас тоже им иногда пользуюсь.Для кьютешных проектов юзаю Qt Creator . В последнее время крайне редко.В самом начале, когда начал заниматься плюсами, на компе была винда, там я использовал Code::Blocks и MS Visual Studio (были версии 2017 и 2019). Но сейчас уже полтора года работаю только под Ubuntu, поэтому студия для меня не вариант. А Code::Blocks как-то постепенно перестал радовать.
0
|
4256 / 2109 / 965
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 7,305
|
|
26.03.2023, 13:28 | 3 |
sourcerer, проголосовал Только, наверное, надо запретить новые публикации в старой теме, если, конечно, форум обладает такой функциональностью.
1
|
фрилансер
5854 / 5393 / 1103
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,399
|
|
26.03.2023, 17:14 | 4 |
какой-то баг с процентами -
50.00% два раза, а кроме этого ещё и остальные пункты не нулевые
1
|
118 / 86 / 35
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 355
|
|
27.03.2023, 11:51 | 5 |
1
|
817 / 502 / 127
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 4,089
|
|
27.03.2023, 11:59 | 6 |
MSVC - без вариантов, лучше ничего не встречал. Там очень хороший профилировщик, к тому же среда хорошо сочетается с другим ПО.
0
|
4256 / 2109 / 965
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 7,305
|
|
27.03.2023, 12:05 | 7 |
Не спорю, что проценты неверны и их реализация на форуме с багом. Но обратите внимание, что количество голосовавших не совпадает с количеством отданных голосов. Это связано с тем, что "Опрос с выбором нескольких вариантов ответа".
0
|
фрилансер
5854 / 5393 / 1103
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,399
|
|
27.03.2023, 12:10 | 8 |
Royal_X,
0
|
700 / 106 / 20
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 236
|
|
30.03.2023, 09:05 | 9 |
Alexis333, совершенно верно, MS практически полностью уже возглавила комитет, проталкивает в стандарт какие-то питоновские вещи типа std::format и никто даже не оспаривает его ненужность. Из-за этого остальные вендоры компиляторов не поспевают реализовывать хотелочки MS и поэтому в этой табличке только у MS всё зелёненькое. Не от того ли, что инициатором большинства предложений они и являются? Вот эти вот все модули и import'ы стандартной библиотеки, unit header'ы и прочую дичку проталкивают они. Обидно наблюдать, как C++ проваливается в яму EEE от M$. Так скоро дождёмся и несовместимости языка одной корпорации со стандартом, а то и вовсе увидим монополию на стандарт.
0
|
4256 / 2109 / 965
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 7,305
|
|
30.03.2023, 13:06 | 10 |
MSVC это компилятор, а не IDE. В этой теме мы обсуждаем именно IDE, а не разные компиляторы для С++.
"Там" - это не в MSVC, а, наверное, вы имели в виду в Visual Studio. И да, вы правы, профилировщик в студии самый лучший для Windows. Martein, вы тоже обсуждаете компилятор MSVC, который к теме не относится. Этот компилятор может работать даже с самым простым текстовым редактором и необязательно использовать именно Visual Studio, не говорю уже, что он может работать с любой IDE. Ставить его можно через Visual Studio Installer или скачав отдельно Build Tools for Visual Studio 2022.
0
|
817 / 502 / 127
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 4,089
|
|
30.03.2023, 13:13 | 11 |
я пишу про Microsoft Visual Studio, и все остальные кроме некоторых это поняли
0
|
1060 / 652 / 98
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,362
|
|
30.04.2023, 15:44 | 12 |
Что лучше сейчас использовать CLion или Visual Studio?
0
|
700 / 106 / 20
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 236
|
|
01.05.2023, 12:28 | 13 |
Whitecolor, лучше изначально начать разбираться минимально с системой сборки CMake и учиться автоматизировать сборку, не глядя на то, какая IDE используется. Потом пробовать собирать разными компиляторами и под разными редакторами редактировать проект. Visual Studio научит нажимать клавишу Ctrl+B или F7 для компиляции, и тогда знания о деталях компиляции и о том как этим процессом нужно управлять заморозятся надолго.
1
|
Модератор
|
|
08.05.2023, 15:04 [ТС] | 14 |
Whitecolor, обе IDE хороши. Обе используются как любителями, так и профессионалами. У каждой свои плюсы и свои минусы. Используйте то, что лично Вам нравится больше.
0
|
817 / 502 / 127
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 4,089
|
|
14.05.2023, 21:13 | 15 |
1
|
817 / 502 / 127
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 4,089
|
|
14.05.2023, 23:02 | 17 |
ради такого дела можно и windows поставить, тут уже не до изысков
0
|
1060 / 652 / 98
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,362
|
|
15.05.2023, 09:11 | 18 |
0
|
817 / 502 / 127
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 4,089
|
|
15.05.2023, 10:27 | 19 |
почитайте выше, об том уже 100 раз писали
0
|
фрилансер
5854 / 5393 / 1103
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,399
|
|
15.05.2023, 10:28 | 20 |
Whitecolor, я только один минус у студии (2019 и старше) знаю - много озу жрёт, особенно во время сборки 16 гиг на борту для комфортной работы нужно как минимум. В остальном она очень крутая
0
|
15.05.2023, 10:28 | |
15.05.2023, 10:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Какую музыку предпочитаете StarCraft II: какую расу предпочитаете? Какую коробку передач вы предпочитаете? Какую среду вы предпочитаете/используете для разработки приложений на Java? Пользуетесь ли вы LINQ или предпочитаете циклы и почему? Какую книгу лучше взять и какую IDE? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|