5 / 7 / 3
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 97
|
||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
Ошибка при попытке очистить дерево дважды или попытке очистить и заново заполнить07.11.2012, 18:42. Показов 2266. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Привет, нужно написать программу с деревьями ( VS, формы) однако возникли проблемы:
есть функции - создание, удаление и обходы. Однако при попытке очистить дважды дерево или попытка очистить и заново заполнить - необработанное исключение ( хотя вроде учел их )
0
|
07.11.2012, 18:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Ошибка при попытке очистить выделенную память Очистить векторный массив и заполнить заново При попытке очистить память программа память программа падает Ошибка при попытке запуска проекта: Не удалось загрузить файл или сборку |
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
|
||||||
08.11.2012, 14:52 | 2 | |||||
sanchoflat, напишите задание полностью
зачем здесь стэк ? рекурсивный ведь обход
Сомнительно что вы в формах смогли этот код использовать
0
|
5 / 7 / 3
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 97
|
|
08.11.2012, 17:45 [ТС] | 3 |
Разработать программу создания и обработки заданной структуры данных. Определить рекурсивные функции обходов дерева (в прямом, обратном и симметричном порядке).
Разработать пользовательский интерфейс. Предусмотреть выполнение следующих обязательных опций: 1 - создать (ввести с клавиатуры и/или загрузить из файла); 2 - добавить (удалить) элемент; 3 - обход дерева; Проверка идеальной сбалансированности дерева * Вот и проблема, как переделать, чтобы использовать в формах. Стек взял, чтобы заполнить его элементами при обходе и потом вывести в label.
0
|
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
|
|||||||||||||||||||||
10.11.2012, 10:48 | 4 | ||||||||||||||||||||
Как пример:
на форму можно ничего не добавлять : Cоздайте WinForm проект , замените код Form1.h и укажите имя своего проекта 3 строка
замените Tree.h и Tree.cpp Чего не хватает добавите , допишите Form1.h Кликните здесь для просмотра всего текста
Tree.h Кликните здесь для просмотра всего текста
Tree.cpp Кликните здесь для просмотра всего текста
4
|
5 / 7 / 3
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 97
|
|
18.11.2012, 13:41 [ТС] | 5 |
Спасибо большое, со всем разобрался, свои функции дописал, однако не очень понял что с интерфйсом. В VS не отображается и когда добавляю свои кнопки не программным путем - они не появляются.
0
|
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
|
||||||
18.11.2012, 16:12 | 6 | |||||
Создал пустой проект ВинФормс , удалил код из Form1,
скопировал код из поста 4 .Добавил остальные файлы . Теперь хочу кнопку для закрытия программы . Перехожу в дизайнер . Растягиваю форму примерно под будущий размер который потом задам програмно С панели элементов добавляю кнопку в правый нижний угол . В свойствах кнопки - свойство текст меняю на "Закрыть программу". Жму на кнопку два раза появился обработчик . В него пишу код закрытия
1
|
5 / 7 / 3
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 97
|
|
18.11.2012, 16:56 [ТС] | 7 |
А можно сделать, чтобы на форме отображались эти кнопки то? Раньше тоже копировал код и элементы появлялись
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 29
|
|
09.12.2012, 22:01 | 8 |
Если я создаю новый проект, в него добавляю класс ваш, но не копирую Form1/ А по кномпкам функции копирую, то ругается на отсутствие error C2065: bintree: необъявленный идентификатор
0
|
09.12.2012, 22:01 | |
09.12.2012, 22:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Очистить текст comboBox, чтобы можно было выбрать значение заново Класс перехватчик, заполнить пустые ячейки грида строкой (при повторном нажатии - очистить как было) Выводит только одну часть изображения при попытке заполнить карту через массив Очистить дерево значений Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как программировать под HCL Notes и создавать свои продукты на ее основе
InfoMaster 11.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой мощную платформу для разработки корпоративных приложений, которая сочетает в себе функции электронной почты, календаря,. . .
|
Как работать с SVN (Subversion)
InfoMaster 11.01.2025
Введение
Система контроля версий является неотъемлемой частью современного процесса разработки программного обеспечения. Она обеспечивает управление изменениями в коде, позволяет отслеживать. . .
|
Использование GraphQL в JavaScript
InfoMaster 11.01.2025
Введение в GraphQL и его преимущества
В современной разработке веб-приложений эффективный обмен данными между клиентом и сервером играет ключевую роль. GraphQL представляет собой язык запросов и. . .
|
Администрирование Git, продвинутые техники работы с Git
InfoMaster 11.01.2025
Основы управления репозиторием
Эффективное управление Git-репозиторием требует глубокого понимания механизмов контроля доступа и инструментов администрирования. Рассмотрим ключевые аспекты. . .
|
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|