С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++/CLI Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.82/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
481 / 9 / 6
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
1

Место для инициализации глобальных переменных

21.09.2012, 17:34. Показов 1981. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите, делаю калькулятор.
Столкнулся с проблемой:
Где в c++ или в этом коде инициировать глобальные переменные.(Пришел с turbo pascal)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
#pragma once
 
namespace Test01 {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
 
    /// <summary>
    /// Сводка для Form1
    /// </summary>
    public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
    {
    public:
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //
            
        }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~Form1()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
        }
    private: System::Windows::Forms::Button^  button1;
    protected: 
    private: System::Windows::Forms::Button^  button2;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button3;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button4;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button5;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button6;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button7;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button8;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button9;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox1;
 
    private:
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button2 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button3 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button4 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button5 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button6 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button7 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button8 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button9 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->textBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->SuspendLayout();
            // 
            // button1
            // 
            this->button1->Location = System::Drawing::Point(56, 93);
            this->button1->Name = L"button1";
            this->button1->Size = System::Drawing::Size(46, 34);
            this->button1->TabIndex = 0;
            this->button1->Text = L"1";
            this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button1->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button1_Click);
            // 
            // button2
            // 
            this->button2->Location = System::Drawing::Point(113, 93);
            this->button2->Name = L"button2";
            this->button2->Size = System::Drawing::Size(46, 34);
            this->button2->TabIndex = 1;
            this->button2->Text = L"2";
            this->button2->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button3
            // 
            this->button3->Location = System::Drawing::Point(165, 93);
            this->button3->Name = L"button3";
            this->button3->Size = System::Drawing::Size(46, 34);
            this->button3->TabIndex = 2;
            this->button3->Text = L"3";
            this->button3->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button4
            // 
            this->button4->Location = System::Drawing::Point(165, 133);
            this->button4->Name = L"button4";
            this->button4->Size = System::Drawing::Size(46, 34);
            this->button4->TabIndex = 3;
            this->button4->Text = L"6";
            this->button4->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button5
            // 
            this->button5->Location = System::Drawing::Point(113, 133);
            this->button5->Name = L"button5";
            this->button5->Size = System::Drawing::Size(46, 34);
            this->button5->TabIndex = 4;
            this->button5->Text = L"5";
            this->button5->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button6
            // 
            this->button6->Location = System::Drawing::Point(56, 133);
            this->button6->Name = L"button6";
            this->button6->Size = System::Drawing::Size(46, 34);
            this->button6->TabIndex = 5;
            this->button6->Text = L"4";
            this->button6->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button7
            // 
            this->button7->Location = System::Drawing::Point(56, 173);
            this->button7->Name = L"button7";
            this->button7->Size = System::Drawing::Size(46, 34);
            this->button7->TabIndex = 6;
            this->button7->Text = L"7";
            this->button7->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button8
            // 
            this->button8->Location = System::Drawing::Point(113, 173);
            this->button8->Name = L"button8";
            this->button8->Size = System::Drawing::Size(46, 34);
            this->button8->TabIndex = 7;
            this->button8->Text = L"8";
            this->button8->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button9
            // 
            this->button9->Location = System::Drawing::Point(165, 173);
            this->button9->Name = L"button9";
            this->button9->Size = System::Drawing::Size(46, 34);
            this->button9->TabIndex = 8;
            this->button9->Text = L"9";
            this->button9->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // textBox1
            // 
            this->textBox1->Location = System::Drawing::Point(56, 31);
            this->textBox1->Name = L"textBox1";
            this->textBox1->Size = System::Drawing::Size(278, 20);
            this->textBox1->TabIndex = 9;
            // 
            // Form1
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(405, 301);
            this->Controls->Add(this->textBox1);
            this->Controls->Add(this->button9);
            this->Controls->Add(this->button8);
            this->Controls->Add(this->button7);
            this->Controls->Add(this->button6);
            this->Controls->Add(this->button5);
            this->Controls->Add(this->button4);
            this->Controls->Add(this->button3);
            this->Controls->Add(this->button2);
            this->Controls->Add(this->button1);
            this->Name = L"Form1";
            this->Text = L"Kalkyl";
            this->Load += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::Form1_Load);
            this->ResumeLayout(false);
            this->PerformLayout();
 
        }
#pragma endregion
    private: System::Void Form1_Load(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
 
             }
    private: System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
                 textBox1+="1";
             }
};
}
и как правильно создать глобальную переменную типа String ? пишет, что такой нету...

Добавлено через 34 минуты

Не по теме:

Да и вопрос, какой из подфорумов c++, подходит для новичка в с++, который НЕ будет работать с консольными приложениями, а с графическим, как этот калькулятор(, а потом и 3д :))

0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
21.09.2012, 17:34
Ответы с готовыми решениями:

Создание глобальных переменных для доступа из всех форм
Всем доброго времени суток! Только только начал изучать Visual C++. Задача такая: есть несколько...

Объявление глобальных в контексте приложения переменных
Создаю проект в vc++ 2010. Прога содержит множество форм, в которых производятся манипуляции с БД...

Создание глобальных переменных. Найти ошибку в коде
кусок код я немогу использовать глобальные переменные в действиях кнопок выдоет ошибку см. ниже....

Создание глобальных переменных и функций в оконном приложении С++
Доброе утро! Извиняюсь, что беспокою Вас - просто сам недавно перешел с С# на С++, в связи с чем...

6
47 / 46 / 18
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 147
24.09.2012, 00:14 2
Глобальные переменные, в данном случае можно объявить прямо перед событиями:
C++
1
2
3
4
5
#pragma endregion
// Здесь.
    private: System::Void Form1_Load(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
 
             }
Объявление переменной типа String:
C++
1
2
3
String^ str_value;
// Если пишет, что типа String нет, тогда так:
System::String^ str_value;
0
Эксперт С++
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
24.09.2012, 10:01 3
ReasonX7, обрати внимание: если их так создавать, то это будут не глобальные переменные, а члены класса Form1.
По хорошему, в .NET приложении глобальных переменных быть не должно вообще. Если кажется, что они нужны - скорее всего, необходимо пересмотреть архитектуру приложения.
0
47 / 46 / 18
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 147
24.09.2012, 21:04 4
CheshireCat, упс. Твоя правда, что-то не сообразил.
0
35 / 40 / 15
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 175
24.09.2012, 23:37 5
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
public:
        Form1(void)
        {
            InitializeComponent();
 
            String^ test;
 
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //
        }
можно тут
0
Эксперт С++
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
25.09.2012, 14:50 6
Вот только какое отношение это имеет к глобальным переменным?
0
481 / 9 / 6
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
25.09.2012, 22:22  [ТС] 7
Я, возможно имел ввиду:
Глобальные переменные, для всех форм, внутри этого кода... А не других программ...

Все равно, спасибо!

Не по теме:

перешел на c#, тк более удобен и понятен, да и он ближе к Jass

0
25.09.2012, 22:22
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
25.09.2012, 22:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Динамическое выделение памяти для глобальных переменных
задача стоит такая: с датчика потоком идет информация, её необходимо сохранять в ОЗУ (в глобальную...

Объявление глобальных переменных для всего проекта
Подскажите как объявить переменные, так чтобы они были глобальными для всего проекта, т.е. для всех...

Кто распределяет память для статических и глобальных переменных?
Кто распределяет память для статических и глобальных переменных?

Рассмотреть программу, написать имена глобальных переменных, локальных переменных, формальных параметров
Program P1; var s:string; procedure P(var s:string) ; var i, j : integer; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­х­р­о­н­­н­­­ы­­й счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru