7 / 7 / 4
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 172
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Что обозначает сообщение "Плавающая точка переполнения". При работе со СТРИНГРИД13.09.2013, 18:58. Показов 1047. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте Форумчани. Всех с прошедшим летом. Начинаем работать.
Тема следующая. Создал форму. Решаю обычный пример с помощью Стрингрид.
0
|
13.09.2013, 18:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Что обозначает точка с запятой в цикле Плавающая ошибка при работе с threads Как избежать переполнения при работе с большими числами Пусть F(x, y, z) обозначает предикат. Что обозначает выражение Ф (3, 4, 5)? Нужно сделать так, чтобы в калькуляторе при нажатии на запятую (плавающая точка) перед ней появлялся ноль |
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
|
||||||
14.09.2013, 01:06 | 2 | |||||
Выполни пошагово найди строку в которой ошибка. Зачем нужна эта строка?
0
|
7 / 7 / 4
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 172
|
|
14.09.2013, 11:14 [ТС] | 3 |
Это строка нужна для уменьшения разрядности. Количество нулей после запятой определяют разрядность полученного результата, т.е. количество чисел после запятой. Если не трудно сделайте эксперимент.
0
|
435 / 402 / 57
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,384
|
|
14.09.2013, 13:05 | 4 |
А чем она отличается от этой s = SimpleRoundTo(a,-1);
Это довольно странная конструкция:
1
|
7 / 7 / 4
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 172
|
|
14.09.2013, 14:08 [ТС] | 5 |
Вы знаете gumi250 Вы были правы. Я благодарен Вам за поддержку и помощь.
0
|
14.09.2013, 14:08 | |
14.09.2013, 14:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Нужно сделать так, чтобы в калькуляторе при нажатии на запятую (плавающая точка) перед ней появлялся ноль Как сделать так,что бы при введение,например 0;0 выдавалось сообщение,что точка находится на границе? Что обозначает при ассемблировании кода параметры /t /x? "Программа завершена из-за переполнения программного стека" при работе рекурсивной функции Плавающая точка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |