0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 3
|
||||||
1 | ||||||
Ошибка 'is not a valid integer value'18.11.2009, 01:21. Показов 1972. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Нужно перемножить каждый элемент строки квадратной матрицы на элемент одномерного массива, соответствующего по номеру строке матрицы, и найти сумму. Программа выдает ошибку 'is not a valid integer value'. Что не так? Помогите пожалуйста.
0
|
18.11.2009, 01:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Ошибка is not a valid integer value Ошибка is not a valid integer value |
Почетный модератор
![]() 8784 / 2537 / 144
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 11,873
|
|
18.11.2009, 01:23 | 2 |
вы пытаетесь конвертировать в целое пустую ячейку, поставь try{}catch и ошибка пропадет, либо проверяйте перед конвертацией ячейки на пустоту
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 3
|
||||||
18.11.2009, 01:50 [ТС] | 3 | |||||
Пробовал try{}catch использовать, не помогает. Ячейки обоих SGrid'ов заполнены. SGrid1 вручную, SGrid2 вот таким образом
0
|
17 / 16 / 1
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 36
|
||||||
18.11.2009, 04:36 | 4 | |||||
Мож типа так только проверки на пустоту надо
0
|
25 / 25 / 8
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 81
|
|
18.11.2009, 07:19 | 6 |
а вы случайно не матричный ли калькулятор пытаетесь сделать?
0
|
Почетный модератор
![]() 8784 / 2537 / 144
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 11,873
|
|
18.11.2009, 08:54 | 7 |
Odium, а есть ли в ваших гридах буквы?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 3
|
|
20.11.2009, 19:13 [ТС] | 8 |
Я делаю курсовой по АСУ. Нужно запрограммировать алгоритм оценки компетентности экспертов. Гриды заполнены нулями и единицами. Я разобрался, действительно дело было в пустых ячейках. Всем большое спасибо.
0
|
20.11.2009, 19:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Ошибка конвертирования: is not a valid integer value
Не выводит 2 Shape на форму, ошибка в функции - " is not valid integer value Ошибка: '[' is not a valid integer value Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|