1365 / 732 / 67
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 2,064
|
|
1 | |
Edit1 text разрешено только цыфры21.04.2011, 14:59. Показов 2857. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
Добрый день всем. Извините за вопрос из первого класса,
Как запретить ввод в Edit1 все символы кроме цифр от 0 до 9 и не более восьми цифр вряд (типа пароль только из цифр от 0 до 9 и не более восьми символов)? Спасибо!
0
|
21.04.2011, 14:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Edit1->Text присваивание char значения из Edit1->Text C++ Builder 6 запись значения из Edit1->text в переменную типа wchar_t RAD Studio. Компоненту Edit1.text передать значение из string |
1365 / 732 / 67
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 2,064
|
|
21.04.2011, 15:18 [ТС] | 3 |
Спасибо я вспомнил другой способ, в инспекторе объектов есть такая функция MaxLength.
Про запрет ввода букв и знаков нет вариантов?
0
|
21.04.2011, 15:28 | 4 | |||||
есть
Это свойство, а не функция. Я тебе с этим свойством код написал.
1
|
1365 / 732 / 67
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 2,064
|
|
21.04.2011, 15:35 [ТС] | 5 |
У меня как всегда проблема....
[C++ Error] Unit1.cpp(474): E2090 Qualifier 'TFindInvent_Number' is not a class or namespace name [C++ Error] Unit1.cpp(474): E2040 Declaration terminated incorrectly
0
|
1365 / 732 / 67
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 2,064
|
|
21.04.2011, 15:45 [ТС] | 7 |
[C++ Error] Unit1.cpp(477): E2316 '_fastcall TForm1::Edit1KeyPress(TObject *,char &)' is not a member of 'TForm1'
[C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'Â' (0xc2) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'ý' (0xfd) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'ò' (0xf2) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'î' (0xee) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'ï' (0xef) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'î' (0xee) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'ë' (0xeb) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'å' (0xe5) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'í' (0xed) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'å' (0xe5) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'î' (0xee) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'á' (0xe1) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'õ' (0xf5) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'î' (0xee) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'ä' (0xe4) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'è' (0xe8) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'ì' (0xec) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'î' (0xee) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'â' (0xe2) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'â' (0xe2) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'î' (0xee) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'ä' (0xe4) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'è' (0xe8) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2206 Illegal character 'ò' (0xf2) [C++ Error] Unit1.cpp(484): E2228 Too many error or warning messages Может просто объявление в public или privat недо дописать?
0
|
21.04.2011, 15:52 | 8 |
Добавлено через 3 минуты
Конечно не надо... Вообщем выделяешь твой эдит на форме.Заходишь в инспектор объектов на вкладку Event, там ищеш событие OnKeyPress, два раза клацаешь на нём попадаешь в редактор кода и вставляешь мой код.
1
|
1066 / 583 / 87
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,255
|
|
21.04.2011, 16:00 | 9 |
Генерируешь обработчик событий onKeyPress для Edit1, и вставляешь туда код
if (((Key<'0') ||(Key>'9')) && (Key!=VK_BACK)) { Key=0; } В итоге должно получиться void __fastcall TForm1::Edit1KeyPress(TObject *Sender, wchar_t &Key) { if (((Key<'0') ||(Key>'9')) && (Key!=VK_BACK) && (Key!=',')) { Key=0; } }
1
|
1365 / 732 / 67
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 2,064
|
|
21.04.2011, 16:06 [ТС] | 10 |
Спасибо Саша, все работает.
У меня еще один вопрос не потеме, но он не стоит чтоб изза него тему открывать... Вот так использую ини файл... Записываем в ини: Ini->WriteBool("CheckBoxs","CheckBox1",CheckBox1->State); Читаем с ини: CheckBox1->State = Ini->ReadBool("CheckBoxs","CheckBox1","Def"); Вот такое выдает предупреждение... [C++ Warning] Unit1.cpp(204): W8018 Assigning bool to TCheckBoxState Может для CheckBox1 другой способ работы с ини есть?
0
|
103 / 74 / 10
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 192
|
|
22.04.2011, 09:31 | 13 |
Код
enum TCheckBoxState { cbUnchecked, cbChecked, cbGrayed };
0
|
1497 / 1238 / 245
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 4,363
|
|
22.04.2011, 10:58 | 14 |
enum TCheckBoxState {cbUnchecked, cbChecked, cbGrayed};
__property TCheckBoxState State = {read=FState, write=SetState, default=cbUnchecked}; Присвоение этому свойства значения bool может привести (и с высокой вероятностью приведет) в неожиданному результату. О чем компиллятор "толсто" намекает Добавлено через 4 минуты При использовании в настройках чекбоксов используйте вместо State св-во Checked, с которым корректно работать как с булевым.
0
|
Заблокирован
|
|
22.04.2011, 15:26 | 15 |
0
|
22.04.2011, 15:26 | |
22.04.2011, 15:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Edit1 только char , edit 2 только цифры Switch, зависящий не только от Edit1 но и от Edit2 Edit1->Text.UpperCase(); Как сделать, чтобы из НД-считалось поле пол в edit1.Text и edit2.Text количество полов? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |