0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 15
|
|
1 | |
Link Error: Unable to find ¬.obj01.04.2011, 16:34. Показов 1994. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Написанный в C++ Builder 6 проект перенес в Codegear 2009. После некоторых изменений в коде запустил компиляцию. Компилятор выдал следующее:
Link Error: Unable to find file ¬.obj , где символ ¬ согласно расширенной ASCII таблице DEC HEX UNICODE SYMB MEAN 170 AA U+00AC ¬ not sign Проект подчистил, все необходимые пути указал. В чём может быть дело? Как узнать, какая именно библиотека или run-time packet вызывает ошибку линкера? Понятно, если б он вывел "имя_библиотеки.obj", а тут хрень какая-то.. P.S Другие проекты переносились нормально.
0
|
01.04.2011, 16:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
[ilink32 Error] Fatal: Unable to open file 'ALIASREC.OBJ' [ilink32 Error] Error: Unable to perform link C++ Builder Ошибка [ILINK32 Error] Fatal: Unable to open file 'IDBASECOMPONENT.OBJ' [ILINK32 Error] Error: Unable to perform link |
01.04.2011, 23:03 | 2 |
Где-то я уже говорил :
1. Сделать резервную копию проекта 2. Удалить из проекта все временные файлы и файлы отладки, оставив только .bpr, .срр, .h, .dfm, .res . 3. Открыть проект , согласится на изменения, компилировать. В том случае помогло.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 15
|
|
02.04.2011, 00:34 [ТС] | 3 |
СПАСИБО. даже lib файлы удалить?
0
|
02.04.2011, 00:50 | 4 |
ну, я бы не советовал - речь шла о файлах проекта - при том, о временных файлах и файлах отладки, либы к оным не относятся, а относятся просто к проекту . и про beckup там было не от нечего делать. повнимательнее следует быть, гражданин
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 15
|
|
02.04.2011, 17:03 [ТС] | 5 |
Спасибо, будем пробовать
0
|
02.04.2011, 17:03 | |
02.04.2011, 17:03 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
[ilink32 Error] Error: Unable to perform link Error: Unable to perform link Error: Unable to perform link Error: Unable to perform link Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|