Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 3
1

[C++ Error] Unit1.cpp(12): E2141 Declaration syntax error

03.04.2016, 21:35. Показов 3194. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Это моя первая тема, поэтому простите за ошибки и неточности.
Суть вопроса в том, что проект компилировался, работал и вдруг начал выдавать ошибку.
Я прошу сейчас постараться ответить, ЧТО не нравится компилятору в "TForm *Form1" (12 строка)?

Unit1.cpp:
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#include <typeinfo.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
 
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm *Form1;
int X1,X2,Y1,Y2,frb;
int i=0, j=0, v=0, h=0;
aggregation a,b;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Button4->Enabled = true;
if (i>=1) Button5->Enabled = true;
Button8->Enabled = true;
Button6->Enabled = true;
Button7->Enabled = true; 
Button12->Enabled = true; 
Button13->Enabled = true;
randomize();
X1=Form1->Shape2->Width+random(Form1->ClientWidth-Form1->Shape2->Width);
Y1=random(Form1->ClientHeight);
if (X1+50>Form1->ClientWidth) X1-=50;
if (Y1+50>Form1->ClientHeight) Y1-=50;
X2=X1+48+random(Form1->ClientWidth-X1-48-3);
Y2=Y1+48+random(Form1->ClientHeight-Y1-48-3);
frb = random(19);
a.p[i] = new oval(X1,Y1,X2,Y2,frb);
i++;
v++;
Edit1->Text = v;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
Button4->Enabled = true;
if (i>=1) Button5->Enabled = true;
Button8->Enabled = true;
Button6->Enabled = true;
Button7->Enabled = true; 
Button12->Enabled = true; 
Button13->Enabled = true;
randomize();
X1=Form1->Shape2->Width+random(Form1->ClientWidth-Form1->Shape2->Width);
Y1=random(Form1->ClientHeight);
if (X1+50>Form1->ClientWidth) X1-=50;
if (Y1+50>Form1->ClientHeight) Y1-=50;
X2=X1+48+random(Form1->ClientWidth-X1-48-3);
Y2=Y1+48+random(Form1->ClientHeight-Y1-48-3);
frb = random(19);
a.p[i]=new rechteck(X1,Y1,X2,Y2,frb);
i++;
v++;
Edit1->Text = v;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)
{
exit(0);        
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)
{
  j=Edit1->Text.ToInt()-1;
  if ((v!=i)&&(j>0)) j+=b.wie_viele-1;
  int i1, i2, j1, j2;
  if((v!=i)&&(j==0))
  while(h<1000)
     {
        b.bewegen(1,1,-1);
        for (int w = 0; w<=i-1; w++)
        if (w!=j)
           {
              if(a.p[w]->schneiden(a.p[j]))
                {
                  a.p[w]->set_farbe();
                  a.p[j]->set_farbe();
                }
              a.p[w]->zeigen();
          }
        h++;
     }
  else
     {
        while(h<1000) a.p[j]->bewegen(1,1);
        h++;
     }
     h=0;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button5Click(TObject *Sender)
{
for (j=0; j<i; j++)
{b.verbinden(a.p[j]);
b.p[b.wie_viele+j]=a.p[j];}
b.wie_viele=i;
Form1->Edit1->Text = 1;
v=1;
Button12->Enabled = false;
Button13->Enabled = false;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
void __fastcall TForm1::Button8Click(TObject *Sender)
{
for (j=0; j<i; j++) delete a.p[j];
i=0;
j=0;
v=0;
Form1->Edit1->Text = 0;
b.wie_viele=0;
Canvas->Pen->Width=3;
Canvas->Pen->Color=Form1->Color;
Canvas->Brush->Color=Form1->Color;
Canvas->Rectangle(Shape2->Width,0,Form1->ClientWidth,Form1->ClientHeight);
ReleaseDC(Handle, Canvas->Handle);
Button4->Enabled = false;
Button5->Enabled = false;
Button8->Enabled = false;
Button11->Enabled = false;
Button12->Enabled = false;
Button13->Enabled = false;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
 
void __fastcall TForm1::Button6Click(TObject *Sender)
{
j=Edit1->Text.ToInt();
if (j>=2) j--; else j=v;
Edit1->Text = j;
Canvas->Brush->Color=Form1->Color;
Canvas->Brush->Style=bsSolid;
for (int w=0; w<i; w++)
a.p[w]->zeigen();
Canvas->Brush->Style=bsClear;
for (int w=0; w<i; w++)
a.p[w]->zeigen();
Canvas->Brush->Style=bsDiagCross;
Canvas->Brush->Color=clBlack;
if (b.wie_viele>0)
if(j==1)
for (int w=0; w<b.wie_viele; w++)
a.p[w]->zeigen();
else a.p[j-2+b.wie_viele]->zeigen();
else a.p[j-1]->zeigen();
Canvas->Brush->Color=Form1->Color;
Canvas->Brush->Style=bsClear;
if ((b.wie_viele>0) && (j==1)) 
     {
       Button12->Enabled = false;
       Button13->Enabled = false;
       Button11->Enabled = true;
     } else
     {
       Button12->Enabled = true;
       Button13->Enabled = true;
       Button11->Enabled = false;
     }
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button7Click(TObject *Sender)
{
j=Edit1->Text.ToInt();
if (j<=v-1) j++; else j=1;
Edit1->Text = j;
Canvas->Brush->Color=Form1->Color;
Canvas->Brush->Style=bsSolid;
for (int w=0; w<i; w++)
a.p[w]->zeigen();
Canvas->Brush->Style=bsClear;
for (int w=0; w<i; w++)
a.p[w]->zeigen();
Canvas->Brush->Style=bsDiagCross;
Canvas->Brush->Color=clBlack;
if (b.wie_viele>0)
if(j==1)
for (int w=0; w<b.wie_viele; w++)
a.p[w]->zeigen();
else a.p[j-2+b.wie_viele]->zeigen();
else a.p[j-1]->zeigen();
Canvas->Brush->Color=Form1->Color;
Canvas->Brush->Style=bsClear;
if ((b.wie_viele>0) && (j==1))
    {
       Button12->Enabled = false;
       Button13->Enabled = false;
       Button11->Enabled = true;
    } else
    {
       Button12->Enabled = true;
       Button13->Enabled = true;
       Button11->Enabled = false;
    }
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
void __fastcall TForm1::Button11Click(TObject *Sender)
{
v=i;
b.wie_viele = 0;
Button11->Enabled=false;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
void __fastcall TForm1::Button12Click(TObject *Sender)
{   
j=Edit1->Text.ToInt()-1;
a.p[j]->verstecken();
a.p[j]->set_farbe();
randomize();
a.p[j]->x2=a.p[j]->x1+48+random(Form1->ClientWidth-
a.p[j]->x1-48-a.p[j]->****e);
a.p[j]->y2=a.p[j]->y1+48+random(Form1->ClientHeight-
a.p[j]->y1-48-a.p[j]->****e);
for (int w=0; w<i; w++) a.p[w]->zeigen();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button13Click(TObject *Sender)
{
 j=Edit1->Text.ToInt()-1;
 if (strcmp(typeid(*a.p[j]).name(),"rechteck")==0)
 a.p[i++] = new rechteck(a.p[j]->x1,a.p[j]->y1,a.p[j]->x2,a.p[j]->y2,
 a.p[j]->farbe);
 else
 if (strcmp(typeid(*a.p[j]).name(),"oval")==0)
 a.p[i++] = new oval(a.p[j]->x1,a.p[j]->y1,a.p[j]->x2,a.p[j]->y2,
 a.p[j]->farbe);
 v++;
Edit1->Text = v;
}
//---------------------------------------------------------------------------
Unit1.h:
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
//---------------------------------------------------------------------------
#ifndef Unit1H
#define Unit1H
//---------------------------------------------------------------------------
#include <Classes.hpp>
#include <math.h>
#include <Controls.hpp>
#include <StdCtrls.hpp>
#include <Forms.hpp>
#include <ExtCtrls.hpp>
#include <ComCtrls.hpp>
#include <jpeg.hpp>
//---------------------------------------------------------------------------
class TForm1 : public TForm
{
__published:    // IDE-managed Components
        TButton *Button1;
        TButton *Button2;
        TButton *Button3;
        TButton *Button8;
        TButton *Button4;
        TShape *Shape2;
        TButton *Button5;
        TLabel *Label1;
        TCheckBox *CheckBox1;
        TEdit *Edit1;
        TButton *Button6;
        TButton *Button7;
        TButton *Button11;
        TButton *Button12;
        TButton *Button13;
        TButton *Button14;
        TButton *Button15;
        TButton *Button16;
        TButton *Button17;
        void __fastcall Button1Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button2Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button3Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button4Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button5Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button8Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button6Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button7Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button11Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button12Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button13Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button14Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button15Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button16Click(TObject *Sender);
        void __fastcall Button17Click(TObject *Sender);
private:    // User declarations
public:     // User declarations
        __fastcall TForm1(TComponent* Owner);
};
//---------------------------------------------------------------------------
extern PACKAGE TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
#endif
  class shape
   {
   public:
   friend TForm;
   int ****e;
     int x1, y1, x2, y2, farbe;
     int cx,cy;
     shape(){cx=cy=1; ****e = 3;};
     ~shape(){};
     shape(int c1,int d1,int c2,int d2, int f)
     {
     x1=c1;
     x2=c2;
     y1=d1;
     y2=d2;
     ****e=3;
     cx=cy=1;
     farbe = f;
     }
     void set_farbe(int &f)
     {
        switch(f)
{
case 0:  Form1->Canvas->Pen->Color=(TColor)RGB(0,0,0); break;
// и так до 18.
}
     }
     void set_farbe()
     {
     randomize();
    farbe = random(19);
    set_farbe(farbe);
     }
 
     virtual void zeigen() {};
     virtual void verstecken() {};
     void bewegen(int x_b, int y_b)
     {
     if (!(Form1->CheckBox1->Checked)) verstecken();
     x1+=cx*x_b;   //
     x2+=cx*x_b;
     y1+=cy*y_b;
     y2+=cy*y_b;
     zeigen();
     for (long int p = 0; p<160000; p++) {p++; p--;}
     };
     bool schneiden(shape* right)
     {
     return (!((y1>right->y2)||(y2<right->y1)||(x2<right->x1)||(x1>right->x2)));
     }
     shape* operator=(shape* t)
 {
 x1=t->x1;
  y1=t->y1;
  x2=t->x2;
  y2=t->y2;
  cx=t->cx;
  cy=t->cy;
   set_farbe(t->farbe);
     ****e=t->****e;
 return this;
 }
   };
 
   class oval : public shape
{
public:
     oval():shape(){};
     oval(int c1, int d1, int c2, int d2, int f):shape(c1,d1,c2,d2,f)
     {
set_farbe(f);
Form1->Canvas->Pen->Width=****e;
Form1->Canvas->Brush->Style=bsClear;
Form1->Canvas->Ellipse(x1,y1,x2,y2);
     };
    void verstecken()
    {
     Form1->Canvas->Pen->Width=****e;
     Form1->Canvas->Pen->Color=Form1->Color;
     Form1->Canvas->Ellipse(x1, y1, x2, y2);
    }
    void zeigen()
    {
     Form1->Canvas->Pen->Width=****e;
     set_farbe(farbe);
     Form1->Canvas->Ellipse(x1, y1, x2, y2);
    }
~oval(){};
};
 
   class rechteck : public shape
{
// я превысил лимит символов!
};
 
class aggregation: public shape
   {
      public:
      shape** p;
      int wie_viele;
      aggregation():shape()
      {
       wie_viele = 0;
       x1=y1=100000;
       x2=y2=0;
      }
       void verbinden(shape* right)
      {
         x1 = (x1<right->x1)? x1:right->x1;
         x2 = (x2>right->x2)? x2:right->x2;
         y1 = (y1<right->y1)? y1:right->y1;
         y2 = (y2>right->y2)? y2:right->y2;
      }
      ~aggregation(){};
       void zeigen()
      {
      for(int w=0; w<wie_viele; w++)
      p[w]->zeigen();
      }
      void verstecken()
      {
        for(int w=0; w<wie_viele; w++)
        p[w]->verstecken();
      }
        void bewegen(int x_b, int y_b, int h)
      {
        if (h>=0)
         {
           if (Form1->CheckBox1->Enabled == false)
           for (int w=0; w<wie_viele; w++) p[w]->verstecken();
           for (int w=0; w<wie_viele; w++)
           {
             if (((p[w]->x2+(x_b*p[w]->cx)+****e+1)>Form1->ClientWidth)||
             ((p[w]->x1+(x_b*p[w]->cx)-p[w]->****e-1)<
             Form1->Shape2->Width))
             for (int u=0; u<wie_viele; u++) p[u]->cx*=-1;
             if (((p[w]->y2+(y_b*p[w]->cy)+****e+1)>Form1->ClientHeight)||
             ((p[w]->y1+(y_b*p[w]->cy)-****e-1)<0))
             for (int u=0; u<wie_viele; u++) p[u]->cy*=-1;
             p[w]->bewegen(x_b,y_b);
           }
         }
      else
        {
          if (((p[h]->x2+(x_b*p[h]->cx)+****e+1)>Form1->ClientWidth)||
          ((p[h]->x1+(x_b*p[h]->cx)-p[h]->****e-1)<
          Form1->Shape2->Width)) p[h]->cx*=-1;
          if (((p[h]->y2+(y_b*p[h]->cy)+****e+1)>Form1->ClientHeight)||
          ((p[h]->y1+(y_b*p[h]->cy)-****e-1)<0)) p[h]->cy*=-1;
          p[h]->bewegen(x_b,y_b);
        }
         for (int w=0; w<wie_viele-1; w++)
         for (int u=w+1; u<wie_viele; w++)
       if(p[w]->schneiden(p[u]))
      {
      p[u]->set_farbe();
      p[u]->set_farbe();
      }
     };
    }
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.04.2016, 21:35
Ответы с готовыми решениями:

Устранить ошибку !! [C++ Error] Unit1.cpp(26): E2141 Declaration syntax error
//--------------------------------------------------------------------------- #include &lt;vcl.h&gt; #pragma hdrstop #include &lt;stdlib.h&gt;...

[C++ Error] Unit1.cpp(25): E2141 Declaration syntax error
Борланд ругается на неправильный синтаксис в этом куске программы void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { int...

[BCC32 Error] Unit10.cpp(20): E2141 Declaration syntax error
void __fastcall TForm10::Button1Click(TObject *Sender) { double plosa(float r,int k,float h) { //здесь...

4
192 / 128 / 52
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 518
03.04.2016, 22:35 2
TForm1 *Form1
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 3
04.04.2016, 18:26  [ТС] 3
Нет, проблема не в этом (выдаёт всё ту же ошибку).
Чистый проект создаётся и компилируется с этой строчкой.
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33105 / 21402 / 8217
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,730
Записей в блоге: 9
04.04.2016, 19:32 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено SchiFFFahrt как решение

Решение

SchiFFFahrt, точку с запятой после описания класса aggregation в header-файле добавь
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 3
04.04.2016, 22:36  [ТС] 5
Я просто переписал этот класс и почему-то оно заработало... Видимо, действительно проблема была в точке с запятой)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
04.04.2016, 22:36
Помогаю со студенческими работами здесь

[C++ Error] Unit2.cpp(47): E2141 Declaration syntax error
Не могу понять в чём проблема, код ошибки Unit2.cpp(47): E2141 Declaration syntax error Вот сам код программы void __fastcall...

подскажите как исправить ошибку Form.cpp(37): E2141 Declaration syntax error
Отработать технику отображения дерева с использованием компонента TTreeView. Для этого в заголовке определить структуру, описывающую...

E2141 Declaration syntax error
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчани! Прошу помочь вас совместно со мной найти ошибку! Платформа: C++ Builder 10 Seattle ...

E2141 Declaration syntax error
Добрый вечер! При трансляции на С++ в системе Builder 6 не воспринимается выражение const d1 = 4; Выдается сообщение E2141...

Ошибка E2141 Declaration syntax error
Здравствуйте,подскажите кто знает,ошибочка вываливается- Unit1.cpp(38): E2141 Declaration syntax error вот в этом куске: float...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседовании по Android
mobDevWorks 14.03.2025
По данным статистики, Android занимает более 70% мирового рынка мобильных операционных систем, что делает платформу привлекательной как для начинающих разработчиков, так и для опытных профессионалов. . . .
Лучшие игровые движки для Python
py-thonny 14.03.2025
Python обеспечивает разработчиков игр мощными движками и фреймворками, которые позволяют воплотить практически любую идею — от простой аркады до визуального романа с разветвленным сюжетом. Главное. . .
Бессерверный JavaScript: Разработка масштабируемых API с AWS Lambda
run.dev 14.03.2025
Но что такое бессерверные вычисления на самом деле? По сути, это модель облачных вычислений, где разработчик фокусируется исключительно на создании бизнес-логики, не тратя время на настройку. . .
Безопасность кода в C++26: Менеджеры ресурсов и висячие ссылки
NullReferenced 14.03.2025
C++ всегда был языком, предоставляющим разработчикам большие возможности и гибкость, но вместе с тем требующим ответственности. Одной из самых коварных проблем даже для опытных программистов остаются. . .
smart-agent proper interface settings (2025)
jigi33 14.03.2025
Smart-agent proper interface settings (mart 2025). (see screenshots to look at "Etalon" ARM)
Продвинутые настройки JVM
Javaican 14.03.2025
Стандартные параметры запуска JVM хороши для повседневной разработки, но совершенно недостаточны для высоконагруженных систем. Представьте, что вы запускаете финансовую платформу, обрабатывающую. . .
CI/CD для приложений Java с Azure DevOps и Docker
Mr. Docker 14.03.2025
Разработка современных Java-приложений немыслима без системы непрерывной интеграции и доставки (CI/ CD). Azure DevOps в сочетании с Docker предоставляет мощный инструментарий для создания таких. . .
Разработка на PHP и интернет вещей (IoT)
Jason-Webb 14.03.2025
Интернет вещей (IoT) произвел настоящую революцию в способах взаимодействия устройств с окружающим миром. В эпоху, когда холодильники сами заказывают молоко, а термостаты учатся вашим привычкам,. . .
Node.js 20: Новые возможности и улучшения производительно­сти
Reangularity 14.03.2025
Что же принёс нам релиз Node. js 20? В первую очередь, это существенные улучшения в производительности. Движок V8 получил серьёзные оптимизации, благодаря чему JavaScript-код выполняется заметно. . .
Безопасность кластеров Apache Kafka
Javaican 14.03.2025
Apache Kafka стал одним из ключевых компонентов современных архитектур, обрабатывающих потоки данных в режиме реального времени. Его используют тысячи компаний от стартапов до технологических. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер