2 / 2 / 0
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 47
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
непонятная ошибка23.09.2010, 10:05. Показов 737. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Я пытаюсь создать хедер, в котором будут структуры, для использование в разных программах.
При попытке создать хотя бы одну структуру, например:
Как бы я хм.. не извращался ничего не меняется Я пробовал объединить структуры в пространство имен:
Но тогда ко всем вышеуказанным ошибкам добавляется:
0
|
23.09.2010, 10:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Непонятная ошибка Абсолютно непонятная ошибка Непонятная ошибка с переменными |
64 / 64 / 10
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 234
|
|
23.09.2010, 11:42 | 2 |
весь код в студию, где ты структуры объявляешь
0
|
![]() ![]() 3956 / 1811 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
|
|
23.09.2010, 15:00 | 3 |
В теме ведётся речь о структурах ... почему-то я вижу только упоминание об одной структуре qwertyu...
Где остальные?
0
|
23.09.2010, 15:00 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Изменила путь к файлу, появилась непонятная ошибка Непонятная ошибка при переводе в кода(безопасного извлечения флешек) с Delphi на С++ Непонятная ошибка Непонятная ошибка Непонятная ошибка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Сопоставление с образцом (Pattern Matching) в Python: Списки и словари
py-thonny 19.03.2025
Программисты любят, когда код говорит сам за себя. Представьте, что вы можете просмотреть структуру данных и мгновенно понять, что с ней делать — без сложных условий и вложенных проверок. Именно эту. . .
|
Работа с метаданными EXIF и JPEG в JavaScript
run.dev 19.03.2025
Работа с изображениями в веб-разработке нередко выходит за рамки простого отображения картинки. Современные задачи требуют глубокого понимания структуры файлов и умения манипулировать их внутренними. . .
|
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
|
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
|
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
|
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
|
std::span в C++: Подпредставления и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
|
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
|
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
|
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных.
std::span — это легковесный. . .
|