0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 4
|
||||||
1 | ||||||
Создать форму по исходному коду24.12.2015, 02:10. Показов 1337. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Здраствуйте!Нужно создать форму приложения по готовому исходному коду .cpp , .h файлов.
Помогите пожалуйста.Выручайте!Сам я в программировании "0", а нужно сдать курсовой,хоть и предмет непрофильный.Ниже приведен текст файлов .cpp , .h и картинка,какой должен быть результат. Заранее благодарен! О программе: В девятиэтажном жилом доме четыре подъезда, в каждом работает лифт. После пуска кабина лифта перемещается с этажа на этаж за 4 секунды. Написать программу визуального отображения состояния кабины каждого лифта (стоит или движется), если управление каждым лифтом производится оператором в отдельном дочернем процессе. В окне дочернего процесса необходимо предусмотреть числовые поля как для номера этажа, на котором остановилась кабина, так и для номера этажа, куда она должна переместиться после нажатия кнопки «ПУСК». Способ кодирования и передачи данных родительскому процессу, а также способ синхронизации выбрать самостоятельно. 1) Листинг заголовочного файла программы Unit1.h:
0
|
24.12.2015, 02:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Как к заданному коду правильно создать форму? Создать три блок-схемы по исходному коду задачи. Вопрос по исходному коду Разделение по строкам и исходному коду |
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 4
|
||||||
24.12.2015, 02:11 [ТС] | 2 | |||||
2) Листинг файла Unit1.cpp
0
|
1702 / 898 / 207
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 1,847
|
|
24.12.2015, 09:48 | 3 |
student993, смотришь код h.файла.
Видишь компонент TTimer - находишь его на палитре компонентов и кидаешь на форму. При необходимости задаёшь соответствующее имя. И так со всеми компонентами. Точное расположение визуальных компонентов на форме тебе никто не подскажет, тут уже придётся самому думать, куда поставить, чтоб программой было удобно пользоваться. Также по этим исходника не получится восстановить начальные настройки компонентов, например, интервалы для таймеров. Далее, видишь обработчик Button1Click - выбираешь на форме Button1 (которую ты туда уже кинул) и на собитее onClick устанавливаешь Button1Click. Трудности могут возникнуть, если в исходной программе какой-то обработчик был назначен сразу нескольким компонентам. Но не похоже, что в этой проге могло такое быть.
1
|
Практикантроп
4838 / 2724 / 532
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,789
|
|
24.12.2015, 11:22 | 4 |
student993, с Наступающим!
Отреставрировать проект, если есть опыт, - не проблема. А вот разбираться, рабочий код, или нет все равно придется... .
1
|
Практикантроп
4838 / 2724 / 532
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,789
|
||||||
24.12.2015, 13:29 | 5 | |||||
Сообщение было отмечено student993 как решение
Решение
Дополнительно: у всех компонентов UpDown установить в 1 Min и позицию, Max в 9, в свойстве Associate выбрать соотв. Edit. Для эдитов установить свойство ReadOnly в true. Шаг приращения движения лучше изменить с 5 на 2; период таймеров - экспериментально (около 200 мс).
Добавлено через 2 минуты .. и у таймеров добавить остановку, например для 5-го
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 4
|
|
24.12.2015, 20:53 [ТС] | 6 |
Спасибо!За UpDown отдельное спасибо,как раз хотел спросить как связать updown c edit,когда нажимаю вверх или вниз то не работает(цифра в эдите не меняется).Возникнут еще вопросы - напишу.Сейчас параллельно делаю 2 курсовых проекта,в голове каша....сессия,кто был студентом поймет.Решающая последняя неделя=)Спасибо за помощь!
0
|
24.12.2015, 20:53 | |
24.12.2015, 20:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Блок схема по исходному коду Составить программу VB по исходному коду Построить диаграмму классов по исходному коду Atmega16 (подключение хидеров к исходному коду) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |