-1 / 0 / 2
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 20
|
|
1 | |
[C++ Builder XE7] Добавление анимации на форму из готового .avi файла11.10.2015, 19:46. Показов 1292. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте! Имеется тема курсовой на игровую тематику. Среда разработки C++ Builder XE7
В игре есть персонаж, состояние персонажа будет меняться во время игры, и хотелось бы кроме текстового оповещения увидеть и небольшую забавную анимацию на эту тему. Сейчас рассматриваю все варианты реализации, пока что я просто-напросто создаю .gif анимацию в другой программе, после чего конвертирую его в .avi, и заливаю получившееся в компонент TMediaPlayer. Вопросы: 1) Есть ли более правильных подход к реализации этой идеи? 2) Есть ли у компонента TMediaPlayer свойство, которое позволит мне растянуть видео на всю область компонента Panel? Пока что я лицезрею нечто вроде этого : 3) Как избавиться от "скачков" в анимации? Ведь если прокручивать циклически анимацию к примеру "стоять", у персонажа, при переходе к 1 кадру анимации, будет неприятный скачек. Добавлено через 6 часов 37 минут UP.
0
|
11.10.2015, 19:46 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Программа воспроизведения AVI анимации Полупрозрачное окно в анимации AVI. С++11 & Builder C++ XE7 Indy в C++ Builder XE7 |
-1 / 0 / 2
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 20
|
|
12.10.2015, 20:23 [ТС] | 3 |
Да, есть обыкновенная анимация в 5 - 6 кадров и ее нужно грамотно залить на форму.
0
|
управление сложностью
|
|
12.10.2015, 20:25 | 4 |
Лучше вашу анимацию разложить на отдельные картинки. Таким способом вы сможете "контролировать состояние" вашего персонажа. А вот как к кадрам гифа обращаться и выбирать именно нужные - это пока не понятно, по крайней мере для меня.
0
|
-1 / 0 / 2
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 20
|
|
12.10.2015, 20:27 [ТС] | 5 |
Т.е, вы предлагаете хранить 5 - 6 кадров отдельно в расширении .bmp, и при помощи таймера прокручивать их?
0
|
управление сложностью
|
|
12.10.2015, 20:30 | 6 |
Ну если картинка имеет одно направление, например, персонаж идет в одну сторону, то можно тогда и gif использовать. А вот если персонажу нужно сесть, лечь, ходить в разные стороны, то видимо проще на кадры раскладывать.
0
|
12.10.2015, 20:30 | |
12.10.2015, 20:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Builder c++ xe7 Excel C++ builder xe7 access violation C++ Builder XE7 актуально ли ReportMemoryLeaksOnShutdown? ListView в C++Builder XE7 (embarcadero) Не работает TIdHttp в С++ Builder XE7 Builder C++ XE7 подключение к удаленной БД Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |