55 / 18 / 19
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 463
|
|
1 | |
Равномерное движение TShape26.04.2015, 10:37. Показов 1481. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Появилась проблемка. Есть фигура, которая движется по прямой, задающейся 2 точками. Высчитал приращения, но в 98% случаях приращение является дробным. Для того чтобы фигура двигалась прибавляю к Shape1->Left+=dx и к Shape1->Top+=dy. И проблема в том, что к шейпу добавляются только целые части, то есть если приращение =0.3, то по сути приращения и не будет, если dx(dy)=3.4 каждый раз будет прибавляться только 3. Можно ли как-нибудь это исправить именно для такого варианта ?
0
|
26.04.2015, 10:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Движение TShape вместе с TImage Движение TShape Движение молекул TShape равномерное движение |
случайный прохожий
3030 / 2061 / 626
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 5,543
|
||||||
26.04.2015, 12:16 | 2 | |||||
Заведи переменные типа (static) double, к ним прибавляй dx или dy, потом указывай в качестве координат шейпа значения переменных:
1
|
55 / 18 / 19
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 463
|
|
26.04.2015, 14:16 [ТС] | 3 |
Пробывал. Получается что, если например координаты шейпа 100,100,то шейп начнёт двигаться с 0,0 , а мне надо, чтобы он начал двигаться с той точки, в которой и находится.
0
|
случайный прохожий
3030 / 2061 / 626
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 5,543
|
|||||||||||
26.04.2015, 16:03 | 4 | ||||||||||
Сообщение было отмечено Александр321321 как решение
Решение
А строку
1
|
55 / 18 / 19
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 463
|
|
26.04.2015, 16:51 [ТС] | 5 |
Точно. Спасибо большое, до этого сам не догадался, мало язык ещё знаю, опыта нет
0
|
26.04.2015, 16:51 | |
26.04.2015, 16:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Прямолинейное равномерное движение равномерное прямолинейное движение Равномерное прямолинейное движение Равномерное движение по окружности Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |