С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
6 / 6 / 3
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 66
1

Анимация наливающейся ванны

25.02.2015, 16:20. Показов 1229. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Форумчане, интересует вопрос по компоненту Canvas.
Программа связанна с моделированием заполнения жидкостью ванны цилиндрической формы, а так же удалению из ванны жидкости путем нажатия кнопок. Рисую цилиндр 2 линии, 2 эллипса. Заполнение происходит путем координатной перерисовкой цветного эллипса. С "наливанием" я более как справился, а вот при выливании происходит проблема. В анимации слива, при смещении эллипса вниз, он так же рисует за собой след, как и при наливании. Не подскажите как избавиться от цвета, при перерисовки эллипса?

код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
//выливание из ванны
Canvas->Brush->Color = clGreen;
static int i = 62;
static int j = 82;
Canvas->Brush->Color = clMoneyGreen;
//Canvas->Brush->Style = bsClear;
Canvas->Ellipse(50,i,80,j);
Canvas->Ellipse(50,159,80,179);
if ((i == 158) && (j == 178)) {
 
     Canvas->Pen->Color = clGreen;
     Form1->Timer2->Enabled = false;
     Form1->Button4->Enabled = false;
     Canvas->Brush->Color = clMoneyGreen;
     Canvas->Ellipse(50,159,80,179);
}
i++; j++;
Canvas->Brush->Style = bsClear;
 
//InvalidateRect ( this->Handle, NULL, True );
Canvas->Pen->Color = clBlack;
//Canvas->Pen->Mode = pmNotXor;
//перерисовка контура цилиндра
Canvas->Ellipse(50,60,80,80);
 
Canvas->MoveTo(50, 70);
Canvas->LineTo(50,170);
 
Canvas->MoveTo(79, 70);
Canvas->LineTo(79,170);
 
Canvas->Ellipse(50,160,80,180);


Ниже, на изображении, изображен вопрос более наглядно
Миниатюры
Анимация наливающейся ванны  
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
25.02.2015, 16:20
Ответы с готовыми решениями:

Заполнение ванны водой
Если включить кран с холодной водой (А), то ванна наполнится за полчаса, а если с горячей (В) - то...

Использование паяльной ванны
Прикупил тут себе простенькую паяльную ванну на попробовать. Вроде пока доволен, удобно лудить...

Неожиданный вариант использования гальванической ванны
Недавно пробовал проделывать дырку в стали тем способом электрохимического травления. Простой и...

Найти схему ультразвуковой ванны УЗУ-0,25
Люди, помогите найти схему ультразвуковой ванны УЗУ-0,25, купил на днях. В генераторном блоке нет...

1
случайный прохожий
3067 / 2098 / 629
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 5,632
26.02.2015, 01:41 2
Можно примерно так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
TForm1 *Form1;
const height = 350;
unsigned int h = height;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
    : TForm(Owner)
{
//  Timer1->Enabled = 0;
//  Timer1->Interval = 10;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::ButtonDrawClick(TObject *Sender)
{
  Canvas->Pen->Color = clBlack;
  Canvas->Brush->Style = bsClear;
 
  Canvas->Ellipse(50, 50, 150, 100);
  Canvas->Ellipse(50, 50+height, 150, 100+height);
  Canvas->MoveTo(50, 75);
  Canvas->LineTo(50, 75+height);
  Canvas->MoveTo(149, 75);
  Canvas->LineTo(149, 75+height);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::ButtonStopClick(TObject *Sender)
{
  Timer1->Enabled = 0;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::ButtonFillClick(TObject *Sender)
{
  Tag = -1;
  Timer1->Enabled = 1;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::ButtonDoEmptyClick(TObject *Sender)
{
  Tag = 1;
  Timer1->Enabled = 1;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
  h += Tag;
  if (h < 0 || h > height)
  {
    Timer1->Enabled = 0;
    h -= Tag;
  }
  else
  {
    Canvas->Pen->Color = clLime;
    Canvas->Brush->Color = clAqua;
    Canvas->Ellipse(50, 50+h, 150, 100+h);
 
    ButtonDraw->Click();
 
    Canvas->Brush->Color = Color;
    Canvas->FloodFill(100, 49+h, clLime, fsSurface);
  }
}
Но есть два момента: 1) при полном сливе дно остается "мокрым" (это либо считаем "фичей", либо можешь исправить); 2) при полной "ванне" и начале слива, пока "поверхность" воды не окажется на рисунке ниже верхней части "ванны", края будут заполнены водой (хотя можно и не заметить данный момент; как исправить в общем случае - пока хз).
1)
Название: 12e9dd02de91f1812f095ac267d95ab4.jpg
Просмотров: 49

Размер: 2.6 Кб
2)
Название: 003dc4206adba19b4c077d3b82bb57f8.jpg
Просмотров: 49

Размер: 4.2 Кб => Название: ace5e317cfa3f419d121b73361429982.jpg
Просмотров: 49

Размер: 3.3 Кб
Миниатюры
Анимация наливающейся ванны  
3
26.02.2015, 01:41
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
26.02.2015, 01:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Анимация в OpenGL, а где собсно, анимация?
// Bounce.cpp // Demonstrates a simple animated rectangle program with GLUT // OpenGL SuperBible,...

Анимация
$('#anim-header').css('background','linear-gradient(184deg, #db4437 43%, transparent 43.34%)');...

анимация
Помогите пожалуйста составит какую-нибудь анимацию на тему География Казахстана

Анимация в VB
перерыл кучу ссылокно так и не понял как это сделать,необходимо картинку двигать снизу вверх по...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru