23 / 23 / 1
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 198

Определить вероятность количества попаданий стрелка в мишень

01.06.2014, 20:18. Показов 2482. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Выводить очень большие числа, как это исправить?
Условие:
Стрелок производит по мишени 5 выстрелов. Вероятность попадания в мишень при каждом выстреле 0.6. Вычислить вероятность того, что стрелок не попадет в мишень ни pазу; попадет 1 pаз; 2 pаза;...; 5 pаз. Определить, вероятность скольких попаданий будет max? Вероятность попадания p при одном выстреле равна 0.6, вероятность промаха q=0.4. Вероятность того, что стрелок пpи N выстрелах попадет M pаз в мишень, равна Cm*pm*Qm-n где C = (n!)/(m!(n-m)!); P = 0.6; Q = 0.4
Код:
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include <iostream.h>
#include <math.h>
 
//---------------------------------------------------------------------------
 
#pragma argsused
int C (int a, int b);
int fact(int k)
{int j, i;
if (k<0) return 0;
else
{if (k=0)
return 1;
  else if(k>0)
  j=1;
  for(j=1;j<k;j++)
  j=j*i;
  return j;}
  }
 
int C (int a, int b)
{
float C1;
C1=fact(b)/(fact(a)*fact(b-a));
return C1;
}
 
 
int main()
{
const float q=0.4;
const float p=0.6;
int  M, N;
float PR, C, max, P;
N=5;
max=-1;
for(M=1;M<=5;M++)
   {
   P=C*pow(p,M)*pow(q,N-M);
   if(P > max) PR=P;
   cout<<"\n Popadanie "<<M;
   cout<<"\n Veroyatnost="<<P<<endl;
   }
cout<<"Veroaytnostb popadaniya="<<PR<<endl;
system("pause");
        return 0;
}
1
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
01.06.2014, 20:18
Ответы с готовыми решениями:

Функции: вычислить вероятность попадания стрелка в мишень с пяти выстрелов
Стрелок производит по мишени 5 выстрелов. Вероятность попадания в мишень при каждом выстреле 0.6. Вычислить вероятность того, что стрелок...

Какова вероятность, что у стрелка А попаданий будет на одно больше, чем у стрелка Б?
Доброго времени суток всем! Есть задача: &quot;Стрелки А и Б попадают каждый в свою мишень с вероятностями a и b соответственно. Каждый...

Определить вероятность того, что в мишень попадут два стрелка
Два стрелка, для которых вероятности попадания в мишень равны соответственно 0,7 и 0,8 , производят по одному выстрелу. Определить...

5
1090 / 588 / 121
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,544
02.06.2014, 05:41
1. Функция С не вызывается.
2. Используется переменная С, которая не проинициализирована.
1
 Аватар для BRcr
4043 / 2333 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
02.06.2014, 10:13
Да и формула непонятная какая-то. mraZzzb, используй редактор формул внизу страницы.
Вот это верная формула?
https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?P={{C}_{(m,n)}}^{m}{p}^{m}{q}^{m-n};{C}_{(m,n)}=(n!)/(m!(n-m)!); p=0.6; q=0.4

Непонятно, чему будет равна m. Заранее известному числу попаданий?
1
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33131 / 21426 / 8220
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,751
Записей в блоге: 9
02.06.2014, 10:51
Вероятность наступления M событий при N попытках равна

https://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?P = C_n^m*p^m*{(1-p)}^{n-m}=\frac{n!}{m!(n-m)!}*p^m*{(1-p)}^{n-m}

Вот m и будет величиной, определяющей количество попаданий в цель (если надо посчитать вероятность 0 точных выстрелов, то m = 0, и так далее)
2
23 / 23 / 1
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 198
02.06.2014, 16:00  [ТС]
BRcr, Вот наконец-то нашел как вложить файл.
Миниатюры
Определить вероятность количества попаданий стрелка в мишень  
1
 Аватар для BRcr
4043 / 2333 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
03.06.2014, 14:13
Лучший ответ Сообщение было отмечено BRcr как решение

Решение

Цитата Сообщение от mraZzzb Посмотреть сообщение
наконец-то нашел как вложить файл.
Только не делай из этого привычки - задания и вопросы на форуме положено размешать в виде текста, а не изображения. Изображение к этому можно дополнительно приложить.
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
long double fctrl( long double _x )
{
    return ( _x == 1 || _x == 0 ) ? 1 : _x * fctrl( _x - 1 );
}
 
double c_fn( double _n, double _m )
{
    return fctrl( _n ) / ( fctrl( _m ) * fctrl( _n - _m ) );
}
 
int main( )
{
    double p( 0.6 ), n( 10 );
    
    for( double m( 0 ); m <= n; ++m  )
    {
        cout << "Вероятность m = " << m << " попаданий при n = " << n << " попытках равна " 
            << c_fn( n, m ) * pow( p, m ) * pow( 1 - p, n - m ) << endl;
    }
    
    system("pause");
    return 0;
}
Вероятность m = 0 попаданий при n = 10 попытках равна 0.000104858
Вероятность m = 1 попаданий при n = 10 попытках равна 0.00157286
Вероятность m = 2 попаданий при n = 10 попытках равна 0.0106168
Вероятность m = 3 попаданий при n = 10 попытках равна 0.0424673
Вероятность m = 4 попаданий при n = 10 попытках равна 0.111477
Вероятность m = 5 попаданий при n = 10 попытках равна 0.200658
Вероятность m = 6 попаданий при n = 10 попытках равна 0.250823
Вероятность m = 7 попаданий при n = 10 попытках равна 0.214991
Вероятность m = 8 попаданий при n = 10 попытках равна 0.120932
Вероятность m = 9 попаданий при n = 10 попытках равна 0.0403108
Вероятность m = 10 попаданий при n = 10 попытках равна 0.00604662
http://codepad.org/7XH7j52L
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.06.2014, 14:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти наиболее вероятное число попаданий в мишень при 7 выстрелах и подходящую для этого числа вероятность
Вероятность попадания в мишень при одном выстреле для данного охотника равна 0,9 и не зависит от номера выстрела. Найти наиболее вероятное...

Определить количество попаданий в круглую мишень
Помогите, пожалуйста, исправить код! Определить количество попаданий в круглую мишень радиусом R=10, где n - количество попаданий; n1 -...

Три стрелка стреляют по разу в одну мишень независимо друг от друга. Вероятность попадания в цель
Три стрелка стреляют по разу в одну мишень независимо друг от друга. Вероятность попадания в цель первым стрелком равна 0.7, вторым – 0.8,...

Два стрелка стреляют по трём мишеням. Найти вероятность, что будет поражена только одна мишень
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить задачу. Два стрелка стреляют по трём мишеням. Мишень поражена, если в неё попал хотя бы один...

Определить вероятность не менее 2х попаданий
3 пушки делают 3 выстрела выстрела по снижающемуся самолету. Вероятность попадания при 1м, 2м, 3м выстрелах соответственно равна 0.1, 0.2,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер