23 / 23 / 1
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 198
|
||||||
Определить вероятность количества попаданий стрелка в мишень01.06.2014, 20:18. Показов 2482. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Выводить очень большие числа, как это исправить?
Условие: Стрелок производит по мишени 5 выстрелов. Вероятность попадания в мишень при каждом выстреле 0.6. Вычислить вероятность того, что стрелок не попадет в мишень ни pазу; попадет 1 pаз; 2 pаза;...; 5 pаз. Определить, вероятность скольких попаданий будет max? Вероятность попадания p при одном выстреле равна 0.6, вероятность промаха q=0.4. Вероятность того, что стрелок пpи N выстрелах попадет M pаз в мишень, равна Cm*pm*Qm-n где C = (n!)/(m!(n-m)!); P = 0.6; Q = 0.4 Код:
1
|
01.06.2014, 20:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Функции: вычислить вероятность попадания стрелка в мишень с пяти выстрелов
Определить вероятность того, что в мишень попадут два стрелка |
1090 / 588 / 121
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,544
|
|
02.06.2014, 05:41 | |
1. Функция С не вызывается.
2. Используется переменная С, которая не проинициализирована.
1
|
![]() |
|
02.06.2014, 10:13 | |
Да и формула непонятная какая-то. mraZzzb, используй редактор формул внизу страницы.
Вот это верная формула? Непонятно, чему будет равна m. Заранее известному числу попаданий?
1
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
02.06.2014, 10:51 | |
Вероятность наступления M событий при N попытках равна
Вот m и будет величиной, определяющей количество попаданий в цель (если надо посчитать вероятность 0 точных выстрелов, то m = 0, и так далее)
2
|
![]() |
||||||
03.06.2014, 14:13 | ||||||
![]() Решение
Только не делай из этого привычки - задания и вопросы на форуме положено размешать в виде текста, а не изображения. Изображение к этому можно дополнительно приложить.
0
|
03.06.2014, 14:13 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Определить количество попаданий в круглую мишень Три стрелка стреляют по разу в одну мишень независимо друг от друга. Вероятность попадания в цель
Определить вероятность не менее 2х попаданий Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|