0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 48
|
||||||
1 | ||||||
Как присвоить значение возвращаемое функцией?22.09.2013, 22:09. Показов 2524. Ответов 16
Метки нет Все метки)
(
0
|
22.09.2013, 22:09 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Как присвоить возвращаемое значение функции переменной? Значение, возвращаемое функцией (C++)
|
![]() |
|
22.09.2013, 22:24 | 2 |
ты не поверишь. функция массив не выведет просто так...
да и скажи ты толком что сделать хочешь, я не телепат же -------------------------------------------------------------- и опять же, массив статический в функциях тем более никто не делает, это не рационально, вдруг ты захочешь массив большей длины обработать? а исходники например посеял, или откомпилить нечем?
1
|
![]() 516 / 421 / 92
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 1,165
|
||||||
22.09.2013, 22:28 | 3 | |||||
1
|
![]() 516 / 421 / 92
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 1,165
|
|
22.09.2013, 22:34 | 5 |
Крюгер, я не говорил, что есть смысл. Я просто привел работающий пример.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 48
|
|
22.09.2013, 22:34 [ТС] | 6 |
Крюгер,
этот пример просто шаблон, в функции я использую рекурсию ля этого мне нужен статически массив куда я запиливаю по символу каждую итерацию. Вот хотелось бы узнать как функцией вернуть массив, чтоб он имел тип char,а не указатель char* gooseim, Спасибо, хотелось бы узнать есть ли какой то способ сделать это без функций, просто я не думаю что в c++ для решения таких простых задач не предусмотрен какой то обычный стандатрный способ )
0
|
![]() |
|
22.09.2013, 22:39 | 7 |
gooseim, рабочий говоришь?https://docs.google.com/drawin... =960&h=720
0
|
![]() 516 / 421 / 92
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 1,165
|
||||||
22.09.2013, 22:44 | 8 | |||||
Крюгер, это смотря каким компилятором тестить. Codepad съедает такое.
NanoChely, если честно я вообще не понял какая стоит задача. Добавлено через 3 минуты Крюгер, специально для тебя:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 48
|
|
22.09.2013, 22:47 [ТС] | 9 |
gooseim, твой пример помог и делает то что надо. Я хотел бы узнать, вот в c++ чтоб вернуть массив символов из функции в прототипе функции нужно обязательно ставить звездочку, то есть char*. Я не понимаю для чего? Может ли в C++ функция вернуть char массив, а не char* ?
0
|
![]() 516 / 421 / 92
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 1,165
|
|
22.09.2013, 22:48 | 11 |
NanoChely, массив в c++ возвращать нельзя. Можно вернуть std::string например.
1
|
![]() 516 / 421 / 92
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 1,165
|
|
22.09.2013, 22:50 | 14 |
Крюгер, return в main писать не обязательно. Согласно вроде предыдущему стандарту если память не изменяет. В этом ничего не изменилось.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 48
|
|
22.09.2013, 22:53 [ТС] | 15 |
gooseim, ага, то есть только указатель на какой то элемент массива можно вернуть да?
Добавлено через 53 секунды Croessmah, мне не решение задачи нужно, а понять суть, как тут все устроено в c++ )
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 48
|
|
22.09.2013, 23:00 [ТС] | 17 |
alsav22, да, я это теперь понял. привычка с других языков )
0
|
22.09.2013, 23:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Множество возвращаемое функцией как результат
Возвращаемое значение функции - указатель на массив. КАК это записать?
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|