3 / 4 / 1
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 183
|
||||||
1 | ||||||
Вектор и его итератор21.09.2013, 21:40. Показов 2454. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
На сколько мне известно,векторы выполняют вставку и удаление в X позицию контейнера на которую указывает его итератор: т.е. метод вставки выглядит примерно так;
как заставить итератор указывать на определенную позицию в контейнере?и как это реализовать? Спасибо!
0
|
21.09.2013, 21:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Вектор и итератор
Итератор и массив вектор |
193 / 170 / 32
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 522
|
||||||
21.09.2013, 21:45 | 2 | |||||
сначала можно установить итератор на начало вектора, и после этого сдвинуть на две позиции:
0
|
3 / 4 / 1
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 183
|
||||||
21.09.2013, 21:52 [ТС] | 3 | |||||
А можно сделать что-то в это роде:
0
|
193 / 170 / 32
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 522
|
|
21.09.2013, 22:07 | 5 |
0
|
193 / 170 / 32
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 522
|
|
21.09.2013, 22:13 | 7 |
да) какое здесь перемещение?
вообще непонятно что это означает
0
|
3 / 4 / 1
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 183
|
||||||||||||||||
21.09.2013, 22:27 [ТС] | 8 | |||||||||||||||
Ок!))Согласен
Как такой вариант(c точки зрения синтаксиса)??
0
|
193 / 170 / 32
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 522
|
|||||||||||
21.09.2013, 22:49 | 10 | ||||||||||
castaway, но если его использовать, то нужно разыменовывать?
итератор сам по себе является указателем. непонятно почему нельзя узнать его адрес cout << itr;
0
|
~ Эврика! ~
![]() 1257 / 1006 / 74
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
|
|
21.09.2013, 23:05 | 11 |
0
|
193 / 170 / 32
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 522
|
|
21.09.2013, 23:11 | 12 |
0
|
![]() |
|
21.09.2013, 23:26 | 13 |
0
|
21.09.2013, 23:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Вектор.итератор ошибка в проге
Какой должен быть итератор для константной ссылки на вектор? Итератор и его контейнер Реализовать двусвязный список (list), итератор (iterator) и константный итератор (сonst_iterator) для списка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|