6 / 6 / 1
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 134
|
|
1 | |
Подключение динамической библиотеки10.09.2013, 00:16. Показов 9420. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Всем доброго времени суток. Передо-мной стоит задача подключения собственно написанной библиотеки. И дело в том что я понятие не имею как это сделать. Долгий поиск по гуглу не дал качественного результата, понял только то что помимо библиотеки придётся подключить все заголовочники. Да и вообще, почти вся информация что я нашёл имеет противоречивый харрактер, где то в .pro файл добавляют одним способом, где то другим. Ересь какая то.
Использую QT Creator 5.1.1 с компилятором MinGW 32 4.8 QT библиотеку в проекте не использую. Вопросы возникли примерно такие: 1) Как включить библиотеку в проект? как я понимаю это можно сделать прямо с помощью редактора, однако он требует *.lib файл а не *.dll, где его в таком случае взять? В папке проекта библиотеки её нету. 2) В моей библиотеки присутствуют классы которые сразу определяются в исходниках (без заголовочников), значит ли это что их не будет видно при включении библиотеки в проект? 3) Так же интересует раздел зависимостей проектов (как с ним вообще работать?), так как по сути 2ой проект является тестовым приложением для дебага библиотеки. В общем мне просто нужно хоть какое то представление о включении библиотеки в проект.
0
|
10.09.2013, 00:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Вызов функции одной динамической библиотеки из другой динамической библиотеки Подключение динамической библиотеки (DLL), MSVC __declspec dllimport dllexport Внедрение динамической библиотеки |
![]() 32 / 32 / 3
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 414
|
|
10.09.2013, 01:45 | 2 |
Значит. Вам нужно все объявления поместить в .h, а реализацию (определения) уже в .cpp Потом вы должны скомпилировать проект как библиотеку и в папке debug появится .lib файл.
Свой .lib файл кладете в debug уже к проекту, к которуму, собственно, вы и хотети подкючить библиотеку. Далее подключаете заголовочный файл .h с объявлениями классов и функции и ниже пишите #pragma comment(lib, “название библиотеки”)
1
|
Почетный модератор
![]() ![]() 5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
|
|
10.09.2013, 09:44 | 3 |
Почитайте вот эту статью: Создаем DLL (Статическая и динамическая загрузка). Она должна ответить на большинство ваших вопросов.
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 134
|
|
10.09.2013, 19:40 [ТС] | 4 |
Окей, но я так и не понял где взять *.lib файл...
Содержимое папки с проектом библиотеки выглядит так: FPL_Source // папка созданная мною для удобства компановки всего проекта ...build-FPL-Desktop_Qt_5_1_1_MinGW_32bit-Debug ...Debug ...FPL // папка непосредственно с исходниками библиотеки Не в одной из этих папок нету *.lib файла, есть лишь *.dll и некоторые файлы расширения *.o и *.a Ну и исходники разумеется...
0
|
Denny_c4
|
|
10.09.2013, 20:23 | 6 |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, начинающему программисту, как решить данную проблему? |
![]() |
||||||
10.09.2013, 20:26 | 7 | |||||
Во-первых, надо создавать отдельную тему, а не писать в чужую.
Во-вторых, надо быть более внимательным:
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 134
|
|
11.09.2013, 01:58 [ТС] | 8 |
И всё равно я не догоняю..
![]() Что же всё таки прописывать в .pro файл??? При добавлении библиотеки через правый клик, необходим именно .lib файл..
0
|
11.09.2013, 01:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Создание динамической библиотеки сортировок Ошибка подключения динамической библиотеки VS 2013 Создание динамической библиотеки (dll) в Dev C++
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|