979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
||||||
1 | ||||||
Генератор случайных чисел03.09.2013, 11:19. Показов 6018. Ответов 22
Метки нет (Все метки)
Здорова господа!
Нужно написать свой собственный генератор случайных чисел, такой же примерно как rand. От примерно написал кое что, с книги код выдрал, это нормальное распределение случайных чисел в пределах от 0 до 10
и что это за long тип? unsigned это ясно это без знаковый тип, только положительные числа, а от long это чтоль большие знаковые числа чтоли?
0
|
03.09.2013, 11:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
Генератор случайных чисел Генератор случайных чисел Генератор случайных чисел Генератор случайных чисел |
859 / 448 / 112
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,491
|
|
03.09.2013, 13:02 | 2 |
0x7fffffff это максимальное значения типа long со знаком плюс, соответственно оно равно 0..и 31 единички после (в двоичной системе) , умножая(логически) на него мы теряем знак -/+ (наш первый бит), оставляя 31 бит (число после знака) нетронутым, короче говоря берем модуль числа(поправьте если ошибаюсь)
1
|
0x10
|
03.09.2013, 13:07
#3
|
2
|
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|
03.09.2013, 14:10 [ТС] | 4 |
Raali, не знаю возможно ты прав.
Добавлено через 11 минут А от задачка интересная "Если n имеет тип int, каково распределение (double(rand())/RAND_MAX)*n? " Кто даст ответ??? Добавлено через 8 минут ладно равномерное распределение получается. Добавлено через 17 минут Специально для вас еще одна задачка: Есть генератор с равномерным распределением, есть квадратная область со стороной N, нужно заполнить эту область точками где координаты x,y точки генерирует генератор (0 до N), что вы можете сказать о получившейся картине??? Ну что вы скажете о получившейся картине????? Тут вообще наверно хотят что бы мы нирисовали матрицу или хз, наверно что бы мы одну из координат генерировали например Y (столбец) а х допустим мы считаем что он есть например сторона 10, и мы берем 10 раз rand вызываем ну и заполняем строку, если два раза одна и та точка выпала то фиг сней, так понятней как делать. А как ее по другому делать ? Ну ладно допустим сторона 10, то у нас точек 10*10 сто точек. В каждой точки коодринаты от 0 до 10. Это мне наверно нужно создать структуру point {int x; inty} потом создать массив point mass[100]; инициализировать его точками от 0 до 10, а потом видимо вывести на экран. в виде квадрата, токо как то мне его нужно сортировать чтоли. Тоже не такое и простое задание. Добавлено через 4 минуты В принципе и вывод не сложно сделать просто сделать поиск для каждой клетки например поле desk[10][10] и point mass[100], то мы просто для каждой клетки проверяем for(int i=0;i<100;i++) if(mass[i].x==i&&mass[j].y=j) вывод пиксела, тоже легко, в общем все ясно. Спасибо за внимание !!!
0
|
03.09.2013, 14:14 | 5 |
Ошибаешься - если число положительное, то оно не изменится, если отрицательное, то станет положительным, но не равное модулю этого числа. Пример на одном байте - 0xFF (минус один), очищаем знаковый бит, получается 0x7F = 127.
Добавлено через 37 секунд напиши тест, только не из 10 итераций (как у тебя), а хотя бы из 1000000.
2
|
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|
03.09.2013, 14:40 [ТС] | 6 |
10 то просто вывод чисел от 0 до 9, а так там итераций for(int i=0;i<1000000;i++). Я уже проверил равномерное распределение.
Добавлено через 22 минуты Все таки нормальное, от еще задачка есть дословно: "Реализуйте генератор Nrand, дающий нормальное распределение случайных чисел. " Похоже я эту задачку уже сделал, это код выше. Так что правильно нормальное распределение а не равномерное .
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
03.09.2013, 14:50 | 7 |
ninja2, Ну допустим. И какие параметры у "нормального" распределения в коде выше? (мат. ожидание, стандартное отклонение).
0
|
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|
03.09.2013, 15:04 [ТС] | 8 |
Там без параметров, просто числа выпадают примерно с одинаковой частотой. Возможно параметры это от 0 до 9.
Там один параметр n Добавлено через 1 минуту Ну мы можем ожидать что число которое выпало, в ближайшие разы наврятли выпадет Добавлено через 6 минут Хух дорешал последнюю задачку, остался последний раздел 3 главы по проектированию и приложения и можно сказать я С++ выучил .
0
|
3257 / 2059 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
03.09.2013, 15:06 | 9 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Это и есть равномерное.
Нормальное - http://ru.wikipedia.org/wiki/%... 0%B8%D0%B5 Прекрасный ответ, я считаю. Добавлено через 35 секунд
3
|
979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|
03.09.2013, 15:15 [ТС] | 11 |
Считаю да, а что С++ разве такой большо? Что в него входит СТЛ, ну и основные темы указатели, шаблоны, конструкции основные там циклы массивы (все что стандартно и в других языках), на этом С++ заканчивается.
Конечно есть различные библиотеки там буст например, но их изучать не обязательно, что бы знать С++ достаточно знать то что я выше описал. Добавлено через 59 секунд Конечно нету стандарта 2011, там лямбды всякие и еще чего то ну то уже как нибуть так разберусь без книг.
0
|
0x10
|
03.09.2013, 15:19
#12
|
Не по теме: Как правило, тот, кто считает, что знает все - ... =)
0
|
Raali
|
03.09.2013, 15:21
#13
|
0
|
Сгибальщик
42 / 42 / 4
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 220
|
||||||
03.09.2013, 16:07 | 16 | |||||
Раз уж тема пошла о самодельных рандомах, то что скажете о таком варианте:
1
|
859 / 448 / 112
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,491
|
||||||
03.09.2013, 16:20 | 17 | |||||
Интересная задумка
0
|
Сгибальщик
42 / 42 / 4
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 220
|
|
03.09.2013, 16:31 | 18 |
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
||||||
03.09.2013, 16:32 | 19 | |||||
0
|
03.09.2013, 16:34 | 20 | ||||||||||
Вот это
0
|
03.09.2013, 16:34 | |
03.09.2013, 16:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Генератор случайных чисел Генератор случайных чисел Генератор случайных чисел Генератор случайных чисел Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |