22 / 19 / 6
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 435
|
|
1 | |
Мотивация04.08.2013, 19:20. Показов 1663. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Привет. Вот я С++ учю уже почти два (без 3 месяцев) года, начал с самого нуля, до этого не знал толком ничего. Решал в основном, убогие задачки, нормального проэкта не было. Знаком с стандартной библиотекой, ну и ООП, Шаблоны, СТЛ (знаю, что она и есть стандартная биб), и.т.д., не то что классно, но представление имею. Еще .NET немного. И MFC немного (но его уже подзабыл). Понимаю, что для такого срока обучения как у меня, это плохой результат, и вот у меня бывают моменты, когда мотивация пропадает вообще, думаю, что я не достаточно умен, нет логики, и.т.д. Потом сделаю какое то не сложное задание, и она возвращяеться. Еще что самое плохое - это мало практики. И вот решив написать змейку, я понимаю, что мне нужно смотреть готовый код, что бы понять принцип. Еще бывает встречаю ребят, которые С++ учат где то пол года, а они уже и про Апи спрашивают, и т.д. Программирование бросать не хочу, мне оно нравиться. Вот такие дела.
0
|
04.08.2013, 19:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Мотивация! Мотивация изучать матан Мотивация и работоспособность, если все уже достало? |
![]() 52 / 45 / 18
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 626
|
|
04.08.2013, 19:25 | 2 |
Начни брать заказы. Если ты человек ответственный - через пол года будешь знать больше чем изучил за эти два.
0
|
погромист
![]() 415 / 251 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
|
|
04.08.2013, 19:26 | 3 |
SERUYBKR, Я сам пишу змейку, основа готова пишу гуй. Правда на SDL. Такой проект очень мотивирует.
Моя змейка еще в стадии бета ![]()
1
|
погромист
![]() 415 / 251 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
|
|
04.08.2013, 19:27 | 4 |
Если что, спрашивай
![]()
1
|
![]() 52 / 45 / 18
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 626
|
|
04.08.2013, 19:30 | 5 |
и смотреть чужой код - это нормально
0
|
![]() 979 / 196 / 33
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,041
|
|
04.08.2013, 23:59 | 6 |
Ну как то мне кажется готовый код не сильно поможет понять как ее писать, тут главное саму структуру программы продумать, нужно просто попытаться без кода представить как будет программа работать, внутреннюю структуру представить, какие условия будут, что ты будешь проверять, полный цикл программы составить от нажатия кнопки старт и до конца игры какие тебе нужно проверять условия, кокие функции будут и т.д. Просто нужно алгоритм представлять по которому будет программа писаться, ты должен либо сразу видеть всю программу, либо если ты не можешь представить всю программу от и до, а спешишь сразу ее начать делать не имея представления что в конце получить, то в любом случае ты будешь разбивать на этапы создание программы.
От как бы я б ее делал, сначала б создал бы класс, внутренее представление поле двумерный массив, создал бы функцию start_game() в которой бы создал цикл в котором бы выводилось поле игры функция print(), видимо б еще в само конце была б функция которая проверяла б конц игры или нет, для нее нужно придумасть список условий, возможно переменные определить которые нужно будет проверять и которые будут модифицировать функция хода. да между ними была б функция хода которая модифицировала б массив. Короче ну его нафиг это даже продумывать морочно, да и время много за тратиться. А вообще пытайся делать так как получается или так как можешь, то шо требовать от тебя там наперед продумать что то мб бесполезно, потому что мб мало опыта или еще какие нить причины, там мало знаний языка. Короче решай те задачки которые можешь сейчас, со временем руку набьешь и будет легко даваться.
1
|
![]() 163 / 104 / 14
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 488
|
|
05.08.2013, 00:20 | 7 |
Я бы порекомендовал параллельно с изучением ЯП так же изучать основные элементы ленейной алгебры, что-то из матанализа (самые основные вещи) ну и, конечно же, базовые алгоритмы и структуры данных. По последнему настоятельно рекомендую книгу "Кормен, Лейзерсон, Ривест - Алгоритмы, построение, анализ". Очень полезная, без привязки к конкретному ЯП (псевдокод), описываются некоторые нюансы и способы реализации.
Так же рекомендую начинать изучать средства для создания графических интерфейсов. Все эти мучения с консолью, как мне кажется, пустая трата времени - в наше время они уже неактуальны (кроме исключительных ситуаций) и как раз уже с этим багажом знаний и тренироваться на змейках и тетрисах.
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
05.08.2013, 09:29 | 8 |
SERUYBKR, как правильно сказал korep, смотреть чужой код это нормально. Но тут главное уметь отличать хороший код, от какого-то вкусно пахнущего дерьма. Так что я обычно стараюсь рассмотреть несколько разных проектов, а затем подчерпнуть из каждого интересные идеи. Еще неплохо заиметь друга, который тоже "рубит фишку", чтобы с ним можно было посоветоваться, пообсуждать, поспорить - это дает возможность лучше понять задачу и вникнуть во все ее заковырки.
Я бы посоветовал ставить себе задачи более маштабные, не просто там реализовать быструю сортировку и написать свое бинарное дерево, а брать задачу более обширную. Например реализовать длинную арифметику, где приходится перелопачивать кучу технической литературы, читать статьи с описанием "крутых фишек", которые можно делать на новом компьютере.
1
|
05.08.2013, 09:29 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Работа для студентов. Опыт не важен, важна мотивация. Разработка под iOS Стоит ли работать программистом и где лучшие работать нужна мотивация? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|