0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 14
|
||||||
1 | ||||||
Стек и приоритеты01.08.2013, 02:20. Показов 1443. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Ошибок при компиляции не возникает, но при проверке не выдает адресов элементов и их данных. Прошу прояснить недочеты и логические ошибки в моем прототипе. Заранее благодарю ответивших. Среда Dev.
0
|
01.08.2013, 02:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Приоритеты приоритеты. Расставить приоритеты ж/д Приоритеты операций |
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
||||||
01.08.2013, 03:02 | 2 | |||||
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 14
|
|
01.08.2013, 11:03 [ТС] | 3 |
Хочется уточнить некоторые вопросы. 1) Предпочтительнее использовать Null или же можно писать с 0? 2)Почему мы не берем адреса при присваивании или в рамках использования указателей членов в классах они берутся автоматически?
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
01.08.2013, 11:08 | 4 |
Если есть поддержка C++11, то для указателей желательно использовать nullptr, а для остальных 0 или NULL(тут не важно ведь, если посмотреть то #define NULL 0).
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 14
|
|
01.08.2013, 11:13 [ТС] | 5 |
nonedark2008 В чем особенность такого объявления?
Добавлено через 2 минуты Да и вообще, лучше использовать подход создания контейнеров как класс в классе или же использовать STL и не париться?
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
01.08.2013, 11:21 | 6 |
Voron55555,
1) Если у тебя класс с конструкторами, один из которых принимает int, а другой например void *. Вам хочется вызвать второй констурктор и пишется MyClass(NULL), но в таком случае вызовется первый конструктор, т.к. NULL - это тот же самый 0, что есть число. 2) А #define NULL 0 пошло еще из далекого языка C. Думаю, что это просто для удобства, чтобы как-то различать некоторые моменты в коде. Добавлено через 4 минуты Зависит от задачи. Если проблема оптимизации программы не стоит ребром, то STL сгодится - не придется рожать велосипед. Если же производительность программы важна, то лучше уже писать что-то свое под конкретный случай для лучшей производительности, либо искать специальные библиотеки на этот случай. ИМХО. Юзабилити и производительность плохо совместимы... STL жертвует производительностью ради удобства использования.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 14
|
|
01.08.2013, 11:27 [ТС] | 7 |
Благодарю
0
|
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
|||||||||||
01.08.2013, 18:19 | 8 | ||||||||||
Вы, например, пишите:
0
|
01.08.2013, 18:19 | |
01.08.2013, 18:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Приоритеты операций Приоритеты форм. Приоритеты в GPSS приоритеты операций Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |