0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
|
|
1 | |
Использовать void из 1.cpp в 2.cpp21.07.2013, 22:52. Показов 1839. Ответов 19
Метки нет (Все метки)
Допустим, есть функция void Hello(). Она в файле 1.cpp. Мне нужно её использовать в файле 2.cpp, но программа пишет, что идентификатор не определён. Я попробовал в начале 2.cpp написать #include "1.cpp" но после этого стало писать много ошибок error LNK2005. Что делать?
0
|
21.07.2013, 22:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
Есть три файла. файл main.cpp и Source.cpp знают только Header.h, так как он подключен. как же подключается Source.cpp С помощью командной строки >namberstr f1.cpp Определить число строк в файле с именем f1.cpp Что не так? Accuracy_Uvx.cpp:32:30: error: void value not ignored as it ought to be Включение библиотек в main.cpp и my_func.cpp |
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
|
|
21.07.2013, 23:11 [ТС] | 3 |
Добавил void Hello(); При вызове функции из 2.cpp ничего не происходит
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
|
|||||||||||
21.07.2013, 23:18 [ТС] | 5 | ||||||||||
1.cpp:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
|
|
21.07.2013, 23:26 [ТС] | 7 |
Ну в начале 2.cpp есть. Забыл в код вставить. void Hello(); определяется, но pD3DFont->PrintShadow( 1, 500, MENU_COLOR_DEFAULT, "Text" ); не срабатывает.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
|
|
21.07.2013, 23:31 [ТС] | 9 |
void Hello(); определяется, компилирует без ошибок, но pD3DFont->PrintShadow( 1, 500, MENU_COLOR_DEFAULT, "Text" ); не срабатывает.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
|
|
21.07.2013, 23:34 [ТС] | 11 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
|
|||||||||||
21.07.2013, 23:37 [ТС] | 14 | ||||||||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
|
||||||
21.07.2013, 23:52 [ТС] | 16 | |||||
Если вызывать Hello(); из 1.cpp то pD3DFont->PrintShadow( 1, 500, MENU_COLOR_DEFAULT, "Text" ); отлично работает.
Добавлено через 3 минуты
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
|
|
22.07.2013, 00:03 [ТС] | 18 |
Ладно, пойду альтернативным способом. Найду как вызвать функцию hello(); через 1.cpp. Извините, что писал какой-то бред. Но спасибо что не оставили меня в беде.
Добавлено через 3 минуты Сейчас найду, подождите пожалуйста...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
|
|
22.07.2013, 00:16 [ТС] | 20 |
Насколько я понимаю, нужно найти функцию, которая получает данные из чата и если определяет эти данные как команда (которая заранее назначена в addClientCommand) то она уже запускает функцию для этой команды. Но найти первую функцию выше, я не могу.
0
|
22.07.2013, 00:16 | |
22.07.2013, 00:16 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Библиотеки в CPP. Ошибка компиляции | CPP Подключение файлов main.cpp some.cpp some.h C:\tsserver\Projects\cpp\codeblocks\MyComp\compiler\mmz\mmz. cpp|29|error: no match for 'operator=' in '* Item = * Source'| Вот: source_file.cpp: In function 'int main()': source_file.cpp:10:12: error: 'strlen' was not declared in this scope Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|