С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.78/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
1

Использовать void из 1.cpp в 2.cpp

21.07.2013, 22:52. Показов 1839. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Допустим, есть функция void Hello(). Она в файле 1.cpp. Мне нужно её использовать в файле 2.cpp, но программа пишет, что идентификатор не определён. Я попробовал в начале 2.cpp написать #include "1.cpp" но после этого стало писать много ошибок error LNK2005. Что делать?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
21.07.2013, 22:52
Ответы с готовыми решениями:

Есть три файла. файл main.cpp и Source.cpp знают только Header.h, так как он подключен. как же подключается Source.cpp
main.cpp #include <iostream> #include"Header.h" using namespace std; int main() { A ob;...

С помощью командной строки >namberstr f1.cpp Определить число строк в файле с именем f1.cpp
С помощью командной строки >namberstr f1.cpp Определить число строк в файле с именем f1.cpp

Что не так? Accuracy_Uvx.cpp:32:30: error: void value not ignored as it ought to be
Что не так? Accuracy_Uvx.cpp:32:30: error: void value not ignored as it ought to be #include...

Включение библиотек в main.cpp и my_func.cpp
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, ни как не могу понять, вот если: //main.cpp #include...

19
Неэпический
18113 / 10700 / 2062
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,946
Записей в блоге: 1
21.07.2013, 22:55 2
в начале 2.cpp пишем
C++
1
void Hello();
Добавлено через 18 секунд
ну или заголовочный фаил использовать
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
21.07.2013, 23:11  [ТС] 3
Добавил void Hello(); При вызове функции из 2.cpp ничего не происходит
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2013, 23:14 4
Код покажите.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
21.07.2013, 23:18  [ТС] 5
1.cpp:
C++
1
2
3
4
void Hello()
{
    pD3DFont->PrintShadow( 1, 500, MENU_COLOR_DEFAULT, "Text" );
}
2.cpp:
C++
1
2
3
4
5
6
void cmd_n1(  )
{   
    clst = SetTimer(NULL,1,6000,(TIMERPROC)tick);
    clen = SetTimer(NULL,1,16000,(TIMERPROC)tick1);
    Hello();
}
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2013, 23:24 6
Цитата Сообщение от akzolt Посмотреть сообщение
Добавил void Hello();
Это где?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
21.07.2013, 23:26  [ТС] 7
Ну в начале 2.cpp есть. Забыл в код вставить. void Hello(); определяется, но pD3DFont->PrintShadow( 1, 500, MENU_COLOR_DEFAULT, "Text" ); не срабатывает.
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2013, 23:28 8
Цитата Сообщение от akzolt Посмотреть сообщение
Ну в начале есть 2.cpp. Забыл в код вставить
Тогда всё в порядке. Компилируется без ошибок?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
21.07.2013, 23:31  [ТС] 9
void Hello(); определяется, компилирует без ошибок, но pD3DFont->PrintShadow( 1, 500, MENU_COLOR_DEFAULT, "Text" ); не срабатывает.
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2013, 23:33 10
Цитата Сообщение от akzolt Посмотреть сообщение
но pD3DFont->PrintShadow( 1, 500, MENU_COLOR_DEFAULT, "Text" ); не срабатывает.
Функция cmd_n1() где вызывается?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
21.07.2013, 23:34  [ТС] 11
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Функция cmd_n1() где вызывается?
В 2.cpp.
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2013, 23:36 12
Цитата Сообщение от akzolt Посмотреть сообщение
В 2.cpp.
Покажите вызов.
0
Неэпический
18113 / 10700 / 2062
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,946
Записей в блоге: 1
21.07.2013, 23:36 13
Цитата Сообщение от akzolt Посмотреть сообщение
но pD3DFont->PrintShadow( 1, 500, MENU_COLOR_DEFAULT, "Text" ); не срабатывает.
Логирование?
Не, не слышал...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
21.07.2013, 23:37  [ТС] 14
C++
1
addClientCommand( "cmd1", (int)cmd_n1);
Вот как выглядит: addClientCommand
C++
1
void addClientCommand ( char *name, int function )
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2013, 23:47 15
Цитата Сообщение от akzolt Посмотреть сообщение
addClientCommand( "cmd1", (int)cmd_n1);
Я тут вызова не вижу.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
21.07.2013, 23:52  [ТС] 16
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Логирование?
Не, не слышал...
Если вызывать Hello(); из 1.cpp то pD3DFont->PrintShadow( 1, 500, MENU_COLOR_DEFAULT, "Text" ); отлично работает.

Добавлено через 3 минуты
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
void addClientCommand ( char *name, int function )
{
    if ( name == NULL || function == NULL || g_Input == NULL )
        return;
 
    if ( g_Input->iCMDCount == (MAX_CLIENTCMDS-1) )
    {
        Log( "Error: couldn't initialize '%s'. Maximum command amount reached.", name );
        return;
    }
 
    if ( strlen(name) > 30 )
    {
        Log( "Error: command name '%s' was too long.", name );
        return;
    }
 
    if ( m0d_cmd_num < (MAX_CLIENTCMDS - 22) )
    {
        strncpy_s( m0d_cmd_list[m0d_cmd_num].cmd_name, name, sizeof(m0d_cmd_list[m0d_cmd_num].cmd_name)-1 );
        m0d_cmd_num++;
    }
    else
        Log( "m0d_cmd_list[] too short." );
 
    uint32_t    data = g_dwSAMP_Addr + SAMP_CHAT_INPUT_INFO_OFFSET;
    uint32_t    func = g_dwSAMP_Addr + FUNC_ADDCLIENTCMD;
    __asm mov eax, data
    __asm mov ecx, [eax]
    __asm push function
    __asm push name
    __asm call func
}
Что-то не могу найти вызов функции, извините. Вот скинул полную функцию.
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2013, 23:56 17
Цитата Сообщение от akzolt Посмотреть сообщение
Вот скинул полную функцию.
Меня не эта функция интересует, а вызов cmd_n1().
(int)cmd_n1
Это не вызов функции. Функция так вызывается:
C++
1
cmd_n1();
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
22.07.2013, 00:03  [ТС] 18
Ладно, пойду альтернативным способом. Найду как вызвать функцию hello(); через 1.cpp. Извините, что писал какой-то бред. Но спасибо что не оставили меня в беде.

Добавлено через 3 минуты
Сейчас найду, подождите пожалуйста...
0
5499 / 4894 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.07.2013, 00:09 19
Цитата Сообщение от akzolt Посмотреть сообщение
Сейчас найду, подождите пожалуйста...
Что собственно ищите? Вы же уже показали, как она, по-вашему, вызывается:
Цитата Сообщение от akzolt Посмотреть сообщение
addClientCommand( "cmd1", (int)cmd_n1);
Добавлено через 3 минуты
Перед этим вызовом сделайте вызов:
C++
1
cmd_n1();
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 27
22.07.2013, 00:16  [ТС] 20
Насколько я понимаю, нужно найти функцию, которая получает данные из чата и если определяет эти данные как команда (которая заранее назначена в addClientCommand) то она уже запускает функцию для этой команды. Но найти первую функцию выше, я не могу.
0
22.07.2013, 00:16
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
22.07.2013, 00:16
Помогаю со студенческими работами здесь

Библиотеки в CPP. Ошибка компиляции | CPP
Доброго вечера! Появился один вопросик недавно. Начал юзать библиотеку &lt;windows.h&gt; для...

Подключение файлов main.cpp some.cpp some.h
Всем привет, программа разделенна на три файла poly.cpp main.cpp poly.h Кто мог бы объяснить как...

C:\tsserver\Projects\cpp\codeblocks\MyComp\compiler\mmz\mmz. cpp|29|error: no match for 'operator=' in '* Item = * Source'|
char **Source; TArray&lt;std::string&gt; *Item; ... *Item=*Source;

Вот: source_file.cpp: In function 'int main()': source_file.cpp:10:12: error: 'strlen' was not declared in this scope
#include&lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { char a,b; int i,j; cout&lt;&lt;&quot;Напишите...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru