С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
11 / 10 / 7
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 248
1

Связанные списки (переделать программу)

18.07.2013, 15:36. Показов 1065. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как переделать программу, чтобы можно было вводить самому ключи и не было Access Violation?
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <string.h>
using namespace std;
 
char buff[500];
 
struct str {
    str *pred;
    str *next;
    int key;
};
 
int main() {
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    //Задание 1     
    srand(time(NULL));
    str *a = new str;
    str *b = a;
    a->pred = 0;
    for (int i = 0; i < 10; i++) {
        cin >> b->key; //Обращаемся к key из структуры b ( заполняем его случайными числами)
        b->next = new str; //Обращаемся к next из структуры b
        b->next->pred = b; //Обращаемся к pred из структуры next, которая находится в b
        b = b->next; //переход в следующую структуру
    }
    //b->key = rand();
    //b->next = 0;
    cout << "Ключи неотсортированнного списка: " << endl;
    b = a;
    while (b) //пока есть структуры, выводятся их ключи
    {
        cout << b->key << " ";
        b = b->next;
    }
    cout << "\nКлючи отсортированного в порядке возрастания списка: " << endl;
    str *z, *y;
    b = a;
    while (b) {
        z = b;
        y = b->next;
        while (y) {
            if (z->key < y->key) {
                z = y;
            }
            y = y->next;
        }
        if (z == b) {
            b = b->next;
        }
        if (z->next != 0) {
            z->next->pred = z->pred;
        }
        z->pred->next = z->next;
        z->next = a;
        a->pred = z;
        a = z;
    }
    b = a;
    while (b) {
        cout << b->key << " ";
        b = b->next;
    }
    while (a) {
        str *kk = a;
        a = a->next;
        delete kk;
    }
    return 0;
}


помогите пожалуйста, мне срочно нужно сдать, а то на бюджетное не переведут
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
18.07.2013, 15:36
Ответы с готовыми решениями:

связанные списки
плиз помогите написать задачку: Запросить у пользователя число n. Построить связный список из n...

Связанные списки С++
Здравствуйте, изучаю С++ и возникли проблемы с пониманием как работают списки. Вот код: ...

Связанные списки
Здравствуйте! Не очень сложное задание, но так как я начинающий, запуталась немного... особенно с...

Связанные списки
Вопросы в комментариях #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;string.h&gt; using...

3
4866 / 2664 / 914
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,746
18.07.2013, 19:03 2
Что за задание? Какие ограничения на решение?
0
11 / 10 / 7
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 248
18.07.2013, 19:16  [ТС] 3
Цитата Сообщение от lemegeton Посмотреть сообщение
Что за задание? Какие ограничения на решение?
нужно сделать так, чтобы с клавиатуры можно было ввести ключи и не было Access Violation

мне бы найти пару алгоритмов сортировки массива по ключам и все ок будет

на данный момент у меня есть циклическое создание структур (динамически надо создать с пом. new+delete)
+ вывод на экран циклом ключей (без сортировки)

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
// test_list.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <string.h>
using namespace std;
 
 
struct str
{
    str *pred;
    str *next;
    int key;
};
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    str *a = new str;
    str *b = a;
    a->pred = 0;
    for(int i = 1; i < 10; i++)
    {
        cin >> b->key;// = rand();  //Обращаемся к key из структуры b ( заполняем его случайными числами)
        b->next = new str;  //Обращаемся к next из структуры b
        b->next->pred = b;  //Обращаемся к pred из структуры next, которая находится в b
        b = b->next;    //переход в следующую структуру
    }
    cin >> b->key;// = rand();
    b->next = 0;
    cout << "Ключи неотсортированнного списка: " << endl;
    b = a;
    while(b) //пока есть структуры, выводятся их ключи
    {
        cout << b->key << " ";
        b = b->next;
    }
    b=a;
    cout << "\n Сортировка по ключам" << endl;
    
    while(a) //пока есть структуры, выводятся их ключи
    {
        cout << a->key << " ";
        a = a->next;
    }
    while(a)
    {
        str *kk = a;
        a = a->next;        
        delete kk;
    }
    return 0;
}
0
4866 / 2664 / 914
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 5,746
21.07.2013, 11:28 4
Я так понял, что вы застряли на заполнении связного списка. В процедурном стиле.

Ваш код очень комплексен и непонятен. Давайте его сильно упростим, добавив структуру и несколько функций в пару строк каждая.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
#include <iostream>
#include <string>
 
/**
 * Самодобавляющийся и самоудаляющийся элемент связного списка (нода)
 * без данных, на основе которой можно создавать связный список.
 */
struct NodeBase {
  NodeBase *prev;
  NodeBase *next;
  NodeBase(NodeBase *prev, NodeBase *next) : prev(prev), next(next) {
    prev->next = this;
    next->prev = this;
  }
  NodeBase() : prev(this), next(this) {}
  virtual ~NodeBase() {
    prev->next = next;
    next->prev = prev;
  }
};
 
/**
 * Элемент связного списка (нода), содержащий данные.
 */
struct Node : public NodeBase {
  int value;
  Node(NodeBase *prev, NodeBase *next, const int &value)
    : NodeBase(prev, next), value(value) {}
};
 
/**
 * Вставка в связный список перед определенным элементом
 */
void insert(NodeBase *before, const int &value) {
  new Node(before->prev, before, value);
}
 
/**
 * Проверка связного списка, переданного параметром, на пустоту. 
 * Связный список считается пустым, если его следующий и/или предыдущий
 * элемент указывают на себя же.
 */
bool isEmpty(NodeBase *list) {
  return list->next == list;
}
 
/**
 * Очистка связного списка, удаление всех эелементов, кроме переданного
 * параметром.
 */
void clear(NodeBase *list) {
  while (!isEmpty(list)) {
    delete list->next;
  }
}
 
/**
 * Вывод списка на экран.
 */
void printIntegerList(NodeBase *list) {
  NodeBase *node = (list->next); 
  while (node != list) {
    std::cout << static_cast<Node*>(node)->value << std::endl;
    node = node->next;
  }
}
 
int main(int, char**) {
  // Элемент связного списка перед первым и (он же) после последнего
  // при создании (см. конструктор NodeBase) элементы next и prev
  // указывают на сам создаваемый элемент списка.
  // Такая "кольцевая" структура гарантирует, что элементы next и prev
  // всегда безопасны, так как отличны от 0.
  NodeBase *list = new NodeBase();
 
  // дальше все просто.
  int value; // это переменная для ввода значения с клавиатуры
  // в цикле
  do {
    // читается значение
    std::cin >> value;
    // если оно не ноль (или введено не число)
    if (value != 0) {
      // добавляется в конец списка
      insert(list, value);
    }
  // пока число не станет нулем (или не будет введено не число)
  } while (value != 0);
 
  // вывод списка на экран
  std::cout << "List:" << std::endl;
  printIntegerList(list);
 
 
  // очистка связного списка
  clear(list);
  delete list;
}
Ну и сортировка вставками, например.
Более эффективно мержем или квиксортом, но они гораздо сложнее в реализации.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
void swap(int &a, int &b) {
  int c = a;
  a = b;
  b = c;
}
 
void sort(NodeBase *list) {
  if (list == 0 || isEmpty(list)) return;
  for (NodeBase *i = list->next; i != list->prev; i = i->next) {
    for (NodeBase *j = i->next; j != list; j = j->next) {
      if (static_cast<Node*>(i)->value > static_cast<Node*>(j)->value) {
        swap(static_cast<Node*>(i)->value, static_cast<Node*>(j)->value);
      }
    }
  }
}
0
21.07.2013, 11:28
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
21.07.2013, 11:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Связанные списки
Составить программу, работающую со связанными списками. Мы будем рассматривать связанный список как...

Односвязанные и двух-связанные списки
Должны быть следующие функции: 1) Ввод количества элементов и заполнение списка случайными...

Подскажите как отладить код (связанные списки)
условие закомментировано в коде, подскажите, в чём ошибка? функция Sum Должна возвращать требуемое...

Переделать код из массива в списки
В неупорядоченном массиве есть совпадающие элементы. Из каждой группы одинаковых элементов оставить...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru