С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
6 / 6 / 1
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 50
1

В чем причина

12.07.2013, 18:35. Показов 771. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
В общем сам код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#include<iostream>
using namespace std;
 
int b=20;
 
int *a = &b;
 
int main()
{
    cout << a << endl;
    cout << b << endl;
    cout << &b << endl;
    cout << &a << endl;
system ("pause");
}
Не какой ошибки нету но результат:

01127038
20
01127038
0112703c

Ну почему
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
12.07.2013, 18:35
Ответы с готовыми решениями:

В чем причина?
#include &lt;windows.h&gt; LRESULT CALLBACK WndProc(HWND,UINT,WPARAM,LPARAM); int WINAPI...

В чем причина
Вообщем по идеи в следующим коде по матрице ну хотя-бы вообще должна бегать буква J. Но почему-то...

В чем причина ошибки?
Код int main() { char arr; scanf(&quot;%s %s&quot;, &amp;arr, &amp;arr); printf(&quot;%s\n\n&quot;,...

В чем причина ошибки?
помогите разобраться почему выходит ошибка? #include &lt;iostream.h&gt; #include &lt;string.h&gt; #include...

13
Каратель
Эксперт С++
6610 / 4029 / 401
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
12.07.2013, 18:39 2
что почему?
0
6 / 6 / 1
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 50
12.07.2013, 18:40  [ТС] 3
Я хочу чтобы результат был примерно такой:
20
20
01127038
01127038
0
71 / 71 / 13
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 130
12.07.2013, 18:41 4
Для того чтобы получить значение а нужно использовать операцию разыименования
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#include<iostream>
using namespace std;
 
int b=20;
 
int *a = &b;
 
int main()
{
    cout <<*a << endl;
    cout << b << endl;
    cout << &b << endl;
    cout << &a << endl;
system ("pause");
}
1
419 / 418 / 72
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
12.07.2013, 18:42 5
все верно
cout << a << endl; - выводится адрес на который указывает a
cout << b << endl; - выводится число записанное в b
cout << &b << endl; - выводится адрес переменной b
cout << &a << endl; - выводится адрес расположения в памяти указателя a
0
49 / 23 / 3
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 329
Записей в блоге: 5
12.07.2013, 18:42 6
01127038 // адрес b
20 ты догадался почему
01127038 // адрес b
0112703c // адрес a
0
419 / 418 / 72
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
12.07.2013, 18:43 7
андрюха53, тогда уж
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#include<iostream>
using namespace std;
 
int b=20;
 
int *a = &b;
 
int main()
{
    cout <<*a << endl;
    cout << b << endl;
    cout << &b << endl;
    cout << a << endl;
system ("pause");
}
0
soican
12.07.2013, 18:43
  #8

Не по теме:

ой как много ответов

0
6 / 6 / 1
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 50
12.07.2013, 18:44  [ТС] 9
Цитата Сообщение от Valentina Посмотреть сообщение
Для того чтобы получить значение а нужно использовать операцию разыименования
Спасибо но результат:
20
20
01127038
0112703c -почемуто вместо 8 стоит с
0
49 / 23 / 3
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 329
Записей в блоге: 5
12.07.2013, 18:46 10
Цитата Сообщение от андрюха53 Посмотреть сообщение
0112703c -почемуто вместо 8 стоит с
адреса разные в памяти
0
71 / 71 / 13
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 130
12.07.2013, 18:46 11
Цитата Сообщение от Кудаив Посмотреть сообщение
#include<iostream>
using namespace std;
int b=20;
int *a = &b;
int main()
{
* * cout <<*a << endl;
* * cout << b << endl;
* * cout << &b << endl;
* * cout << a << endl;
system ("pause");
}
этот вариант правильный, а в моем случае получаются разные адреса
0
6 / 6 / 1
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 50
12.07.2013, 18:58  [ТС] 12
Цитата Сообщение от soican Посмотреть сообщение
адреса разные в памяти
Но ведь указатель и переменная одинаковый адрес
0
71 / 71 / 13
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 130
12.07.2013, 19:04 13
Цитата Сообщение от андрюха53 Посмотреть сообщение
Но ведь указатель и переменная одинаковый адрес
У вас указатель на int а равен адресу b, но при этом указатель на int имеет свой адрес.
1
6 / 6 / 1
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 50
12.07.2013, 21:27  [ТС] 14
Цитата Сообщение от Valentina Посмотреть сообщение
У вас указатель на int а равен адресу b, но при этом указатель на int имеет свой адрес.
Ааа точно спасибо я перепутал указатели с ссылками
0
12.07.2013, 21:27
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
12.07.2013, 21:27
Помогаю со студенческими работами здесь

подскажите в чем причина....
както все нетак... #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main(void) { for (int i =...

Незнаю в чем причина
Программа простая вы вводите элементы массива она проверяет если этот элемент больше 0 вводит его в...

В чем причина ошибки no match for?
Видает ошибку no match for 'operator=' in 'C = RyadokIdentifier::operator+(const...

В чем причина ошибки istream
П.5.18.Правил Запрещено размещать задания и решения в виде картинок и других файлов с их текстом.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru