47 / 32 / 9
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 307
|
||||||
1 | ||||||
Функция, имя которой совпадает с именем класса02.07.2013, 08:42. Показов 5617. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Вот например
0
|
02.07.2013, 08:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Как описывать функции, заданные в шаблоне класса, тип возвращаемого значения которых совпадает с именем класса Напечатать список людей, чье имя совпадает с именем, которое ввел пользователь Напечатать список людей, чье имя совпадает с именем, которое ввел пользователь. Напечатать список людей, чье имя совпадает с именем, которое ввел пользователь |
47 / 32 / 9
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 307
|
|
02.07.2013, 09:15 [ТС] | 3 |
Идет ошибка при попытке создания элемента класса.
IntelliSense: для класса "Employer" не существует конструктор по умолчанию
0
|
Заблокирован
|
||||||
02.07.2013, 09:21 | 4 | |||||
- ОМГ это же конструктор преобразования для класса
Добавлено через 3 минуты лови вобщем
2
|
|
||||||
02.07.2013, 09:34 | 5 | |||||
Примерно так:
0
|
47 / 32 / 9
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 307
|
||||||
02.07.2013, 10:00 [ТС] | 6 | |||||
0
|
187 / 180 / 25
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
|
||||||
02.07.2013, 10:15 | 7 | |||||
Pepsy, после ввода строки в буфере обмена остается клавиша enter - перенос каретки. На первой итерации он и записывается в line и выводится (cout не опускается, просто он выводит перенос строки). Этот enter остался после ввода строки "а". Я обычно делают так:
0
|
Заблокирован
|
||||||
02.07.2013, 10:18 | 8 | |||||
Pepsy, ввод коробит \n остающийся в буффере после того как нажимаем Enter
Думаю ты хотел сделать то что показываю ниже
1
|
47 / 32 / 9
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 307
|
||||||
02.07.2013, 12:41 [ТС] | 9 | |||||
А если я создаю массив элементов -
1
|
|
|||||||||||
02.07.2013, 12:57 | 10 | ||||||||||
Можно так:
1
|
47 / 32 / 9
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 307
|
||||||
02.07.2013, 13:09 [ТС] | 11 | |||||
Значит, так?
0
|
|
||||||
02.07.2013, 13:26 | 12 | |||||
Pepsy, не совсем. Man будет теперь массивом указателей, поэтому там нужна звездочка:
Добавлено через 5 минут Этот способ хорош тем, что объекты инициализируются сразу при "зарождении". Можно конечно без указателей, но тогда придется пользоваться дополнительными методами, которые будут присваивать значения внутренним переменным.
1
|
47 / 32 / 9
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 307
|
|||||||||||
02.07.2013, 13:28 [ТС] | 13 | ||||||||||
и последний вопрос - объясните, пожалуйста, создание структуры
0
|
Заблокирован
|
||||||
02.07.2013, 14:43 | 14 | |||||
ну а я что выше показал?
Добавлено через 5 минут - это не структура а одно из полей структуры tm * инициализирвоать текущем временем данную структуру можно так
1
|
02.07.2013, 14:43 | |
02.07.2013, 14:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Ошибка "Введенное имя пользователя совпадает с именем, под котором выполнен вход в систему" <Имя класса> не является именем типа Сборка библиотеки и ошибка "fatal error LNK1149: имя выходного файла совпадает с именем входного файла" Обратиться к классу через переменную, в которой имя класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
[Golang] 121. Best Time to Buy and Sell Stock
alhaos 28.01.2025
В этой задаче мы получаем слайс целых чисел, которые означают цену акции в разные моменты времени, и должны вернуть максимально возможную прибыль от купли продажи акции.
/ / . . .
|
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование
Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
|
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы
В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
|
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире
В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
|
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации
В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
|
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии
В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
|
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации
В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
|
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику
Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
|
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику
В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
|
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера
Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
|
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды
В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
|
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике
В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
|