С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 12
1

Вызов функции в ребенке

27.06.2013, 07:54. Показов 617. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброе время суток. Есть класс A и в нем есть функция void funcA(void). И есть каласс B : public A который унаследует A. Но когда я пишу в конструкторе класса B у меня выводит ошибку о нарушении прав:
C++
1
2
3
4
5
B::B(void)
{
         funcA();
         //здесь выводит ошибку
}
Но за-то если обявить класс B в каком-то мейне и там-же вызвать funcA то все нормально
C++
1
2
3
B b = B();
b.funcA();
//все нормально работает

//Не по теме
Администрация, у меня есть аккаунт (integerBrain) и я востановил в нем пароль, но все равно не могу зайти. В чем проблема?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.06.2013, 07:54
Ответы с готовыми решениями:

Вызов функции внутри другой функции с передачей локальной переменной по ссылке
Столкнулся с очень с интересной проблемой. Можно ли так делать? #include <iostream> using...

Вызов родовой функции (нужно передать массив в качестве аргумента функции через указатель)
#include <iostream> using namespace std; template <class T1> class mas { public: T1 n; T1...

Не работает без указателя вызов функции в функции
int AmountOfSquares(int **Array) { NumberOfSquares++; for (i = iTempTwo + 1;...

Вызов функции с массивом указателей на функции
Как вызвать такую функцию в maine? void Grafik(void (*funks)(int), int numberFunks, int x_size)...

12
39 / 39 / 24
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 282
Записей в блоге: 1
27.06.2013, 08:01 2
Приведите код класса A.
0
Taatshi
27.06.2013, 08:54
  #3

Не по теме:

@integerMind, Вам нужно обратиться к администратору через форму "Обратная связь" на главной странице внизу и подробно описать свою ситуацию.

Вам помогут восстановить аккаунт.

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 12
27.06.2013, 09:14  [ТС] 4
Цитата Сообщение от Khelleos Посмотреть сообщение
Приведите код класса A.
Я их привел для примера. Но структура такова:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
#pragma once
class A
{
public:
    A(void);
        void funcA(void);
    ~A(void);
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#include "A.h"
A::A(void)
{
 
}
void A::funcA(void)
{
         cout<<"hello world";
}
A::~A(void)
{
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
#pragma once
#include "A.h"
class B : public A
{
public:
    B(void);
    ~B(void);
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
#include "B.h"
B::B(void)
{
       funcA();
}
B::~B(void)
{
}
0
39 / 39 / 24
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 282
Записей в блоге: 1
27.06.2013, 09:21 5
У меня работает.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
class A
{
public:
    A(void) {};
    void funcA(void) {  cout << "hello world" << endl; }
    ~A(void) {};
};
 
class B : public A
{
public:
    B(void) { cout << "Class B "; funcA(); }
    ~B(void) {};
};
 
int main()
{
    A classA;
    classA.funcA();
 
    B classB;
 
    getchar();
    return 0;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 12
27.06.2013, 09:26  [ТС] 6
А если Main будет просто
C++
1
2
3
4
5
6
7
int main()
{
    B classB;
 
    getchar();
    return 0;
}
?
0
39 / 39 / 24
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 282
Записей в блоге: 1
27.06.2013, 09:27 7
без подключения библиотек и заголовочных файлов, в которых описаны классы?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 12
27.06.2013, 09:30  [ТС] 8
У меня все разложено по заголовкам и реализациям. А не как у вас все в Main. И я вызваю только класс B.
0
39 / 39 / 24
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 282
Записей в блоге: 1
27.06.2013, 09:37 9
Всё работает.

main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
#include <iostream>
#include "A.h"
#include "B.h"
 
using namespace std;
 
int main()
{
    B classB;
 
    getchar();
    return 0;
}
A.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#pragma once
#include <iostream>
 
class A
{
public:
    A(void);
    ~A(void);
    void funcA(void);
};
A.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include "A.h"
 
A::A(void)
{
}
 
A::~A(void)
{
}
 
void A::funcA(void)
{
    std::cout << "hello world" << std::endl;
}
B.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#pragma once
#include <iostream>
#include "A.h"
class B : public A
{
public:
    B(void);
    ~B(void);
};
B.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#include "B.h"
 
B::B(void)
{
    std::cout << "Class B "; 
    funcA();
}
 
B::~B(void)
{
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 12
27.06.2013, 09:45  [ТС] 10
Ага, у меня тоже, спасибо. Но моя проблема видимо была в другом. В функции funcA я присваиваю переменной
int* A::myVar = NULL; значение, и здесь выводится ошибка о нарушении прав доступа.
0
KOPOJI
27.06.2013, 09:47
  #11

Не по теме:

Цитата Сообщение от integerMind Посмотреть сообщение
Вызов функции в ребенке
"Люк, я твой отец.."

0
39 / 39 / 24
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 282
Записей в блоге: 1
27.06.2013, 09:48 12
Эммм...лучше в следующий раз приводи код полностью, так будет легче понять в чём ошибка. Просто то что изначально вы дали, и так работало. А ошибка была в той части кода, которую вы даже не показали.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 12
27.06.2013, 09:53  [ТС] 13
Просто код довольно большой и не хотелось бы засорять всем голову, но если так будет понятнее то :
Заголовок родителя:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#pragma once
#include <iostream>
#include "Graphics2D.h"
#include <gl\glut.h>
#include <gl\GLAux.h>
#include "Object2D.h"
#include "BMPLoader.h"
using namespace std;
class Sprite2D : public Object2D
{
private:
    void drawTexture(void);
public:
    BMPLoader *texture;
    vector<Sprite2D *> childs;
    Object2D *parent;
    //
    Sprite2D(void);
    //
    void setTexture(BMPLoader* loader);
    //
    void addChild(Sprite2D* child);
    //object 2D
    virtual bool hitTestObject(Object2D object);
    virtual bool hitTestPoint(Vector2D point);
    virtual void draw(void);
    virtual void render(void);
    //
    ~Sprite2D(void);
};
Реализация родителя:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
#include "Sprite2D.h"
 
Sprite2D::Sprite2D(void)
{
    parent = NULL;
    texture = NULL;
}
 
void Sprite2D::setTexture(BMPLoader* loader)
{
    texture = loader;
//вот здесь ошибка
}
 
 
void Sprite2D::draw(void)
{
    if(visible)
    {
        //open
        glPushMatrix();
        //set transforms
        glTranslated(x, y, 0);
        glRotated(rotation, 0, 0, 1);
        glScaled(scaleX, scaleY, 1);
        //draw texture
        if(texture!=NULL)
        {
            drawTexture();
        }
        //draw childs
        for(int i=0;i<childs.size();i++)
        {
            childs[i]->draw();
        }
        //close
        glPopMatrix();
    }
}
 
void Sprite2D::drawTexture(void)
{
    glEnable(GL_BLEND);
    //draw mask
    glBlendFunc(GL_DST_COLOR,GL_ZERO);
    texture->drawMask();
    //draw texture
    glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE);
    texture->drawTexture();
    //
    glDisable(GL_BLEND);
}
 
 
void Sprite2D::render(void)
{
    for(int i=0;i<childs.size();i++)
    {
        childs[i]->render();
    }
}
 
bool Sprite2D::hitTestObject(Object2D object)
{
 
    return
        ((x-width/2)>(object.x-object.width/2)||(x+width/2)>(object.x-object.width/2))&&
        ((x-width/2)<(object.x+object.width/2)||(x+width/2)<(object.x+object.width/2))&&
        ((y+height/2)<(object.y+object.height/2)||(y-height/2)<(object.y+object.height/2))&&
        ((y+height/2)>(object.y-object.height/2)||(y-height/2)>(object.y-object.height/2));
}
 
bool Sprite2D::hitTestPoint(Vector2D point)
{
    if(parent==NULL)
    {
        return
            (point.x>=x-width/2&&point.x<=x+width/2)&&
            (point.y>=y-height/2&&point.y<=y+height/2);
    }
    else
    {
        return
            (point.x>=(x+parent->x)-width/2&&point.x<=(x+parent->x)+width/2)&&
            (point.y>=(y+parent->y)-height/2&&point.y<=(y+parent->y)+height/2);
    }
}
 
void Sprite2D::addChild(Sprite2D* child)
{
    childs.push_back(child);
    childs[childs.size()-1]->parent = this;
}
 
Sprite2D::~Sprite2D(void)
{
    Object2D::~Object2D();
    //delete pathToTexture;
    //delete pathToMask;
    //delete graphics;
    //delete globalPos;
}
Ошибка в void setTexture(BMPLoader* loader);
0
27.06.2013, 09:53
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
27.06.2013, 09:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Вызов функции в возврате значения функции
Есть функция: int function1(a) { ...... return function2(function1(b),function1(c)); } Как...

Вызов функции в параметре другой функции
программа: #include &lt;iostream&gt; using namespace std; struct E { E() {} }; void...

вызов функции из под функции
Добрый вечер. Такая ситуация: есть функция, назовем ее MainThreadFunc. Как можно сделать так, чтобы...

Вызов функции
Привет всем. Вот такая структура кода: void Sailary() void SetShop() void SetMenu() void...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru