19 / 20 / 0
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 168
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Выделение памяти16.06.2013, 19:08. Показов 788. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
Доброго всем вечера. В книжке нашел задание: определить класс, представляющий стек.
Сделал так, что при заполнении всего стека, динамически выделяется новая память и все элементы стека туда копируются. Но почему то выдает ошибку (прикладываю скрин). Вот класс
0
|
16.06.2013, 19:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Выделение памяти, проверка на утечку памяти Распределение памяти. Динамическое выделение памяти Выделение памяти(С = С++) |
419 / 418 / 72
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
|
||||||
16.06.2013, 19:32 | 2 | |||||
1
|
19 / 20 / 0
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 168
|
|
16.06.2013, 20:09 [ТС] | 3 |
Кудаив, если я в сперва обнулю указатель на новый массив, а потом его (массив) удалю, то та же ошибка.
0
|
419 / 418 / 72
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
|
||||||
16.06.2013, 20:13 | 4 | |||||
0
|
19 / 20 / 0
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 168
|
|
16.06.2013, 20:17 [ТС] | 5 |
Я ведь обнуляю указатель на него и потом очищаю.
А если стек опять заполнится и память выделится еще раз? и еще раз? и еще раз? и закончится? Ведь надо удалять динамическое безобразие после применения?
0
|
419 / 418 / 72
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
|
|
16.06.2013, 20:29 | 6 |
ты удаляешь старый массив который стал тесен, и присваеваешь указателю, инкапсулирующий массив в классе -стеке, новый массив по-просторнее - в итоге оба указателя pstack и phelp на новый массив, при выходе из метода push указатель phelp аннигилирует
0
|
19 / 20 / 0
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 168
|
|
16.06.2013, 20:34 [ТС] | 7 |
0
|
419 / 418 / 72
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
|
||||||
16.06.2013, 20:41 | 8 | |||||
вот тебе ещё ошибка
0
|
19 / 20 / 0
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 168
|
|
16.06.2013, 20:46 [ТС] | 9 |
0
|
419 / 418 / 72
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
|
|||||||||||
16.06.2013, 20:52 | 10 | ||||||||||
это связано с памятью напрямую ибо дальше то идёт блок выталкивания из стека Добавлено через 4 минуты
0
|
19 / 20 / 0
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 168
|
|
16.06.2013, 20:54 [ТС] | 11 |
Ну да. Тогда и recorded неплохо бы единичкой инициализировать, а не нулем. Блин, ну тогда все посыпалось...
Добавлено через 1 минуту Мда. Там были попытки... Неважно.
0
|
419 / 418 / 72
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
|
|||||||||||
16.06.2013, 20:57 | 12 | ||||||||||
лучше уж
1
|
19 / 20 / 0
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 168
|
|
16.06.2013, 21:02 [ТС] | 13 |
Уже все. Из-за этих маленьких изменений, все посыпалось. Значения не хотят удалятся и т.д.
Код уходит на доработку. Кудаив, спасибо большое за помощь)
0
|
16.06.2013, 21:02 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Выделение памяти Выделение памяти Выделение памяти... Выделение памяти Выделение памяти Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Простая нейросеть на КуМир: Создание и обучение
EggHead 16.03.2025
Искусственные нейронные сети — удивительная технология, позволяющая компьютерам имитировать работу человеческого мозга. Если вы хотя бы немного интересуетесь современными технологиями, то наверняка. . .
|
Исполнитель Кузнечик в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Среди множества исполнителей в системе КуМир особое место занимает Кузнечик — простой, но невероятно полезный виртуальный персонаж, который перемещается по числовой прямой, выполняя ваши команды. На. . .
|
Исполнитель Водолей в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Разработка алгоритмического мышления — одна из ключевых задач для начинающих программистов, и система КуМир предлагает отличный способ погрузиться в этот процесс. Среди множества исполнителей в этой. . .
|
Исполнитель Чертежник в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Представьте, что вы можете рисовать на бесконечной координатной плоскости, перемещая точку, которая оставляет след. По вашей команде она может поднять перо и двигаться, не оставляя следа, или. . .
|
Исполнитель Робот в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
КуМир (Комплект Учебных МИРов) — это учебная среда программирования, разработанная специально для обучения базовым концепциям алгоритмизации. Её главная фишка — использование русскоязычного. . .
|
Исполнитель Черепаха в КуМир: Решение задач
EggHead 16.03.2025
Представьте, что вы впервые учитесь программировать, а перед вами стоит задача заставить маленькую виртуальную черепашку рисовать на экране. Звучит забавно? Эта идея зародилась ещё в 1967 году, когда. . .
|
Конвейеры данных с Apache Kafka
Javaican 16.03.2025
В мире, где данные стали новой нефтью, Apache Kafka зарекомендовал себя как мощный инструмент для построения надежных и масштабируемых конвейеров данных. Созданный изначально командой LinkedIn в 2011. . .
|
Deno против Node.js: Будущее JavaScript рантайма
run.dev 16.03.2025
За последнее десятилетие Node. js стал абсолютным лидером среди JavaScript-рантаймов и фактическим стандартом для серверной разработки на JavaScript. Но в 2018 году тот же разработчик, который создал. . .
|
SwiftUI или UIKit - что выбрать для нового приложения iOS?
mobDevWorks 16.03.2025
Когда Apple представила SwiftUI на WWDC 2019, многим показалось, что дни UIKit сочтены. Новый декларативный фреймворк предлагал радикально иной подход к разработке интерфейсов. Вместо кропотливого. . .
|
Docker: Руководство для начинающих по созданию первого приложения
Mr. Docker 16.03.2025
Docker — это платформа, которая упаковывает ваше приложение и все его зависимости в стандартизированные блоки, называемые контейнерами. Эти контейнеры изолированы друг от друга и от основной системы,. . .
|