С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
1

Open GL, не запускаются приложения с его использованием

30.04.2013, 22:13. Показов 2375. Ответов 28
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пишу на Visual C++ 2010, если написать совсем простенькую программку с использование open GL то работает нормально, но а если чуть посложнее, то из самой среды, после компиляции, запускается и работает нормально. А если ЭТОТ ЖЕ, только что скомпилированый *.exe, запустить просто кликнув на него то он работает первые секунд 5 нормально, потом окно open GL зависает. Не знаю что с этим можно поделать, пробовал несколько версий Visual Studio, а то вдруг с ним что не так. Все файлы *.dll *.lib для работы с open GL закинуты кода надо, все библиотеки и заголовочные файлы указаны в самом коде. ведь оно работает при запуске внутри среды. Подскажите пожалуйста...
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.04.2013, 22:13
Ответы с готовыми решениями:

Не запускаются приложения
После установки обновления на винду не открывается ни одно приложение. При попытки запуска...

Не запускаются приложения
Собственно, новая винда, не поставил антивирус, погрешил и теперь не открываются приложения. При...

Не запускаются приложения
Здравствуйте. Проблема такая - при запуске некоторых приложений просто ничего не происходит, не...

не запускаются приложения
Здравствуйте. Проблема такая - при запуске некоторых приложений просто ничего не происходит, не...

28
67 / 67 / 9
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
02.05.2013, 12:14 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
как оно все вообще без циклов так работает?
В main() добавлена функция glutKeyboardUpFunc(up);. Она вызывает функцию-обработчик (в данном случае up()) каждый раз, когда нажимается клавиша клавиатуры. В up() снова вызывается display()


Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
что означает GL_DEPTH_BUFFER_BIT ?
Очистка буффера глубины. Для твоей программы он не важен - всё равно только одна точка рисуется в двумерной системе. Но лучше завести привычку добавлять его. Посмотри в гугле буффер глубины. Я едва ли смогу доступно объяснить.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
02.05.2013, 13:55  [ТС] 22
это что то типа отсечение всего лишнего во всем этом 3д пространстве?

Добавлено через 5 минут
и еще вопросик, я вот убрал GL_COLOR_BUFFER_BIT и получилась такая своеобразная рисовалка) но при развертывании оупенджейловского окна на весь экран все стирается, не знаете случайно что для этого нужно сделать, чтоб не стиралось?
0
67 / 67 / 9
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
02.05.2013, 14:32 23
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
я вот убрал GL_COLOR_BUFFER_BIT и получилась такая своеобразная рисовалка)
В первоначальном варианте она и была.
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
не знаете случайно что для этого нужно сделать, чтоб не стиралось?
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT) очищает цветовой буффер. Если хочешь, чтобы сохранялся рисунок, придётся либо сохранять каждый шаг в каком-нибудь массиве (глупо, правда), либо представить пространство (точнее, плоскость) в виде двумерного массива и работать как с картой.
Например, так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
#include <gl\glut.h>
#include <cstdio>
 
const int HW = 100;
int x=HW/2,y=HW/2;
int p=4;
int map[HW][HW];
 
void ar(float x, float y) {
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void ag(float x, float y) {
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void ab(float x, float y) {
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void awh(float x, float y) {
    glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
     glVertex2f(x, y);
}
 
void abl(float x, float y) {
    glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glVertex2f(x, y);
}
 
void display() {
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    glClearDepth(1.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_POINTS);
    for (int i = 0; i < HW; i++)
        for (int j = 0; j < HW; j++) {
            float nx = float(i)*0.01 - 0.5, ny = float(j)*0.01 - 0.5;
            switch(map[i][j]) {
                case 1: ar(nx, ny);break;
                case 2: ag(nx, ny);break;
                case 3: ab(nx, ny);break;
                case 4: awh(nx, ny);break;
                case 5: abl(nx, ny);break;
            }
        }
    glEnd();
    glFlush();
}
 
 void up(unsigned char key, int xm, int ym){
    switch(key) {
        case 'w': y++;break;
        case 's': y--;break;
        case 'd': x++;break;
        case 'a': x--;break;
        case '1': p=1;break;
        case '2': p=2;break;
        case '3': p=3;break;
        case '4': p=4;break;
        case '5': p=5;break;
        default:
            printf("Entered unspurted key\n");
            break;
    }
    map[x][y] = p;
    display();
}
 
int main(int argc, char **argv) {
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(340, 340); //размер
    glutInitWindowPosition(900, 000); //позиция
    glutCreateWindow("mikro trosh"); //заголовок окна
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-0.5, 0.5, -0.5, 0.5, -1.0, 1.0);
    glutDisplayFunc(display);
    glutKeyboardUpFunc(up);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
Оптимизировать бы конечно неплохо...
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
02.05.2013, 15:43  [ТС] 24
это он тут каждый раз все стирает и заново всю територию прорисовывает опираясь на данные из массива который пополняется ими всякий раз при нажатии?

Добавлено через 3 минуты
float nx = float(i)*0.01 - 0.5, ny = float(j)*0.01 - 0.5;
эта строчка переводит место в массиве в координаты?
0
67 / 67 / 9
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
02.05.2013, 16:02 25
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
это он тут каждый раз все стирает и заново всю територию прорисовывает
Да. В графике это обычное дело. Для оптимизации можно, например, создать ещё массива, в которых будут храниться координады (чтобы не вычислять их каждый раз), а можно в структуру запихать координаты и цвет, а затем уже массив таких структур объявить вместо массива цветов.
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
опираясь на данные из массива который пополняется ими всякий раз при нажатии?
Не пополняется, а меняет значение определённого элемента.

Добавлено через 34 секунды
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
эта строчка переводит место в массиве в координаты?
Верно. Про оптимизацию я выше написал

Добавлено через 11 минут
Или, например, координатное пространство изменить так, чтобы ничего не надо было преобразовывать.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#include <gl\glut.h>
#include <cstdio>
 
const int HW = 100;
int x=HW/2,y=HW/2;
int p=4;
int map[HW][HW];
 
void display() {
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    glClearDepth(1.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_POINTS);
    for (int i = 0; i < HW; i++)
        for (int j = 0; j < HW; j++)
            if (map[i][j]) {
                switch(map[i][j]) {
                    case 1: 
                        glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
                        break;
                    case 2: 
                        glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
                        break;
                    case 3: 
                        glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
                        break;
                    case 4: 
                        glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
                        break;
                    case 5: 
                        glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
                        break;
                }
                glVertex2i(i, j);
            }
    glEnd();
    glFlush();
}
 
 void up(unsigned char key, int xm, int ym){
    switch(key) {
        case 'w': y++;break;
        case 's': y--;break;
        case 'd': x++;break;
        case 'a': x--;break;
        case '1': p=1;break;
        case '2': p=2;break;
        case '3': p=3;break;
        case '4': p=4;break;
        case '5': p=5;break;
        default:
            printf("Entered unspurted key\n");
            break;
    }
    map[x][y] = p;
    display();
}
 
int main(int argc, char **argv) {
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(340, 340); //размер
    glutInitWindowPosition(900, 000); //позиция
    glutCreateWindow("mikro trosh"); //заголовок окна
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0, 100, 0, 100, -1.0, 1.0);
    for (int i = 0; i < HW; i++)
        for (int j = 0; j < HW; j++)
            map[i][j] = 0;
    glutDisplayFunc(display);
    glutKeyboardUpFunc(up);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
1
Герц
02.05.2013, 16:19
  #26

Не по теме:

Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
А проблема может быть в том что я не написал
using namespace std; ?
Это вроде как разрешение системе резервировать память под переменные используемые в этой программе, как то так или...?
Интересно, откуда такой абсурд берется? :-)

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
02.05.2013, 16:48  [ТС] 27
А что это за "m" после "x" и "y" в апреле, какое то дополнение к переменной?
0
67 / 67 / 9
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 231
Записей в блоге: 1
02.05.2013, 17:11 28
Цитата Сообщение от kimirius Посмотреть сообщение
А что это за "m" после "x" и "y" в апреле, какое то дополнение к переменной?
glutKeyboardUpFunc() принимает в качестве параметра имя функции, прототип которой имеет вид:
C++
1
void name_function(unsigned char, int, int)
Я обычно называю переменные, принимающие параметры, так:
C++
1
void up(unsigned char key, int x, int y)
Здесь key содержит символ, соответствующий нажатой клавише, x и y - положение мыши во время нажатия. Но x и y уже объявлены глобально. Пришлось изменить имена аргументов на xm и ym, чтобы они не перекрывали глобальные.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 16
02.05.2013, 17:22  [ТС] 29
ага) понятно и доходчиво))
и как я сразу не догадался изменение цвета в этом же дисплее делать)))
0
02.05.2013, 17:22
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.05.2013, 17:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Не запускаются приложения (Win 7)
Перестали запускаться почти все приложения, в безопасном режиме всё работает, при нормальной...

Не запускаются приложения Windows 7.
Перестали запускатся почти все приложения, некоторые программы вообще не открываются, другие...

Долго запускаются приложения
Привет.На запуск например notepad++ или блокнота, или фотки уходит по 30сек, если открывать по...

Не запускаются DOS-приложения.
Помогите с такой проблемой: при запуске любого DOS-приложения вылазит такое сообщение Что нужно...

Не устанавливаются, не запускаются приложения
Установка приложений начинается, но зависает. Или при запуске приложений выдает ошибку 0хc0000006....

Не запускаются приложения в Windows 7
скачал прогу запкстил её и компьютер перезагрузился и после это никакие приложения не работуют(...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
29
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru