2 / 2 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
|
|||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
error C2504: CMove: не определен базовый класс20.04.2013, 11:42. Показов 4113. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
Подскажите, пожалуйста, почему может возникать данная ошибка?
Файл CBattle.h
0
|
20.04.2013, 11:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Ошибка наследования error C2504: exception: не определен базовый класс Не определен базовый класс Не определен базовый класс Не определен базовый класс |
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
|
|
20.04.2013, 11:56 [ТС] | 3 |
В файле CMove.h есть объявление "CBattle o_battle;". Если отключить CBattle.h,
то объект o_battle не смогу создать Потому что в этом файле мне впервые понадобился объект класса CPlayer
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
|
|||||||||||
20.04.2013, 12:32 [ТС] | 6 | ||||||||||
Это функция для перемещения игрока по игровому полю - массиву
Сорри, перепутал, вот CBattle.h:
0
|
Каратель
|
|
20.04.2013, 12:46 | 8 |
вам уже сказали в другой вашей теме, что так сделать нельзя
Добавлено через 5 минут судя по обилию наследования, вы явно не понимаете для чего он нужно, вы лепите его в каждый класс
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
|
|
20.04.2013, 12:52 [ТС] | 9 |
Не понял, о чем идет речь?
Вот, неправильно код скопировал void movePlayerOnTheMap(); Да, но как можно - так и не сказали Я использую наследование, чтобы получить доступ к экземплярам классов, которые объявлены в других классах. Просто мне здесь нужны не новые экземпляры, а именно те, что я определил ранее
0
|
Каратель
|
|
20.04.2013, 12:55 | 10 |
либо вы "постигаете" для чего и когда нужно применять наследование, либо вы и дальше остаетесь с неправильным кодом, за вас это вряд ли кто-то будет делать
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
|
|
20.04.2013, 12:59 [ТС] | 11 |
0
|
Каратель
|
|
20.04.2013, 13:06 | 12 |
спрашивая глупости на форуме, вместо того чтоб взять толковую книгу
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
|
||||||
20.04.2013, 18:42 [ТС] | 14 | |||||
CPlayer o_enemy; - это объявление экземпляра o_enemy класса CPlayer.
Да что-то я с наследованием намудрил, не пойму, что именно. В общем, беда в том, что я объявил объект objB класса B и объект objC класса С в классе А, т.к. там мне эти объекты впервые понадобились:
Позже мне в классе В нужен объект objC. Чтобы получить к нему доступ, я использую наследование. Проблема в том, что вместе с объектом objC наследуется объект objB. Получается, что он определен в своем-же классе, а этого нельзя делать. Но по другому я не знаю, как в данной ситуации получить доступ к objB
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
|
|
20.04.2013, 21:30 [ТС] | 16 |
Нет, в том-то и дело
Добавлено через 1 час 37 минут Решил проблему. Убрал все наследования и вынес объявления объектов за пределы классов. Теперь достаточно только хедеры подключить
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
|
|
20.04.2013, 21:41 [ТС] | 17 |
Можете, пожалуйста, еще кое-что подсказать?
Почему у меня для каждого объекта в программе выдает две ошибки: error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "o_enemy" error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает
0
|
20.04.2013, 21:41 | |
20.04.2013, 21:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Не определен базовый класс Не определён базовый класс Не определен базовый класс Не определен базовый класс Ошибка компиляции - "класс" : базовый класс не определен error C2504: 'TwoDimentinalShape' : base class undefined Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|