Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 Аватар для Seroga7
6 / 6 / 2
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 147
1

Ошибка в работе с методами

24.03.2013, 18:17. Показов 479. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как правильно обратится в одном классе к элементу другого?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
class Player {
public:
    int money;
    int rating;
    int hours_in_game;
    int health;
 
    Player(){
        rating = 0;
        hours_in_game = 0;
        money = 20 + rand()%80;
        health = 100;
    }
    ~Player(){}
};
 
class Game {
private:
    int money_giver;
    int rating_giver;
    int need_hours;
    int player_helth_set;
};
class Azart: private Game {
private:
    int money_out;
public:
    void play(){
 
        
        cout << "Сделайте вашу ставку: ";
        cin >> money_out;
        if (money_out >  Player.money) // тут нужно исправить, но я не знаю как
            cout << "Недостаточно денег\n";
    }
};
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
24.03.2013, 18:17
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка 800A0034 "Недопустимое имя или номер файла" при работе с методами объекта FileSystemObject
Озадачился недавно автоматизировать создание архива из выбранных файлов и папок с помощью кнопки на...

Аппаратная ошибка видео (Ошибка при работе с видеоустройствами привела к некорректной работе Windows).
Аппаратная ошибка видео. Последнее время во время игры Call of Duty: Modern Warfare 2 в...

Задача по работе с методами и массивом
Создать массив и заполнить его рандомными числами. Найти максимальный и минимальный элемент массива...

Ошибка при компиляции с методами классов
При компиляции кода выдает следующие ошибки: \main.cpp(44) : error C2511: 'double...

4
 Аватар для VaJI
7 / 5 / 5
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 40
24.03.2013, 19:15 2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
class Azart: private Game {
private:
    int money_out;
    Player Computer;
public:
    void play(){
 
        
        cout << "Сделайте вашу ставку: ";
        cin >> money_out;
        if (money_out >  Computer.money) // тут нужно исправить, но я не знаю как
            cout << "Недостаточно денег\n";
    }
};
Добавлено через 3 минуты
Вы должны объявить игрока в классе Azart, иначе с кем сравниваете ставку)
0
 Аватар для Seroga7
6 / 6 / 2
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 147
24.03.2013, 19:29  [ТС] 3
У меня уже есть в мейне обявленный игрок, мне нужно для него менять количество денег.

Вот весь код:

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <ctime>
 
using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;
 
void start();
 
 
class Player {
public:
    int money;
    int rating;
    int hours_in_game;
    int health;
 
    Player(){
        rating = 0;
        hours_in_game = 0;
        money = 20 + rand()%80;
        health = 100;
    }
    ~Player(){}
    void view_rating();
    int get_money(){
        return money;
    }
    
};
 
class C_club {
private:
    double price;
    int time;
public:
    C_club(){
        price = 1 + rand()%2;
    }
    ~C_club(){}
    void get_time();
    void set_game();
};
 
class Game {
private:
    int money_giver;
    int rating_giver;
    int need_hours;
    int player_helth_set;
};
class Azart: private Game {
private:
    int money_out;
    Player NAME;
public:
    void play(){
 
        cout << "Сделайте вашу ставку: ";
        cin >> money_out;
        while (money_out < NAME.money) {
            cout << "У вас недостаточно денег, повторите: ";
            cin >> money_out;
        }
        NAME.money = NAME.money + (1 + rand()%(money_out*3)); 
    }
};
class Online: private Game {
 
};
class Shoter: private Game {
 
};
 
//Методы класов
void Player::view_rating(){
        HANDLE x = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
        SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY); 
        cout << "Ваше текущее состояние:\n";
        SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_INTENSITY); 
        cout << "Деньги: ";
        SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE );
        cout << money << "$" << "\n";
        SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_INTENSITY);
        cout << "Рейтинг: ";
        SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE );
        cout << rating << "\n";
        SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_INTENSITY);
        cout << "Времени в игре: ";
        SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE );
        cout << hours_in_game << " часов" << "\n";
        SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE );
    }
void C_club::set_game(){
    bool sucsess = false;
    char on_presed[20];
 
    get_time();
 
    cout << "Выбирете тип игры, в которую желаете играть: \n" << "-Азартные(1)\n" << "-Онлайн-игра(2)\n" << "-Стрелялка(3)\n";
 
    while (sucsess != true) {
        cin >> on_presed;
        switch(on_presed[0]){
        case '1':
            sucsess = true;
            break;
        case '2':
            sucsess = true;
            break;
        case '3':
            sucsess = true;
            break;
        default:
            HANDLE x = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
        SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY); 
        cout << "Повторите: ";
        SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_BLUE);
        }
    }
}
void C_club::get_time(){
    int t = -1;
    while (t > 24 || t < 0) {
        cout << "Сколько часов желаете играть?\n";
        cin >> t;
        time = t;
        if (t > 24 || t < 1) {
            HANDLE x = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
            SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY); 
            cout << "Нельзя столько играть, введите время заново:\n";
            SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_BLUE); 
        }
    }
}
 
void start(){
 
    Player NAME;
    C_club CLUB;
    int game_day = 1;
    
    NAME.view_rating();
 
    cout << "\n\nДень " << game_day << endl;
    CLUB.set_game();
    NAME.view_rating();
 
    char on_presed[20];
    bool escape = false;
    while (escape != true) {
        cout << "\nЖелаете еще один игровой день? (Y/N): ";
        cin >> on_presed;
        switch(on_presed[0]){
        case 'y':
            game_day++;
            cout << "\n\nДень " << game_day << endl;
            CLUB.set_game();
            NAME.view_rating();
            break;
        case 'n':
            escape = true;
            break;
        default:
            HANDLE x = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
            SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY);
            cout << "Повторите: ";
            SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_BLUE);
        }
    }
 
    cout << "\nКонечный рейтинг:\n";
    NAME.view_rating();
}
 
void output_rules(){
    cout <<"ОПИСАНИЕ:\n";
    cout <<"Стартовый капитал - генерируется случайно\n";
    cout <<"Рейтинг - изначально равен нулю, но зарабатывается в процессе игры в клубе\n\n";
    start();
}
 
int main(){
 
    setlocale(LC_ALL,"Rus");
    system("title Компьютерный клуб");
    srand((unsigned)time(NULL));
 
    cout << "Добро пожаловать в компьютерный клуб!\n";
    cout << "-Если желаете посмотреть описание, нажмите 1 \n-Если желаете сразу начать игру, нажмите 2\n";
    
    char on_presed[20];
    bool succsess_of_enter = false;
    
    while (succsess_of_enter != true) {
        cin >> on_presed;
        switch(on_presed[0]) {
        case '1':
            output_rules();
            succsess_of_enter = true;
            break;
        case '2':
            start();
            succsess_of_enter = true;
            break;
        default:
            HANDLE x = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
            SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY); 
            cout << "Повторите: ";
            SetConsoleTextAttribute(x, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_BLUE); 
        }
    };
 
    system("pause");
    return 0;
}
0
 Аватар для VaJI
7 / 5 / 5
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 40
24.03.2013, 19:38 4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
void play(int Player_money){
 
        cout << "Сделайте вашу ставку: ";
        cin >> money_out;
        while (money_out < Player_money) {
            cout << "У вас недостаточно денег, повторите: ";
            cin >> money_out;
        }
        Player_money += (1 + rand()%(money_out*3)); 
    }
а при использовании этого метода просто будете втыкать туда значения своего Player.money
0
 Аватар для Seroga7
6 / 6 / 2
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 147
24.03.2013, 19:49  [ТС] 5
Благодарю! Первый день с классами работаю, вот и возникают такие простые вопросы, с которыми нужно разобраться. Еще раз спасибо!
0
24.03.2013, 19:49
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
24.03.2013, 19:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Рисование стандартными графическими методами. Ошибка при рисовании линии
На форме командная кнопка (Button) и графическая область (PictureBox). Пользуясь этой темой,...

Ошибка в работе ПО
Здравствуйте! На ОС windows 10 Pro x64 появилась проблема. При запуске некоторых функций в...

Ошибка в работе с памятью
После использования программы и последующего выхода из нее возникает ошибка HEAP CORRUPTION...

ошибка в работе fsin
Помогите найти ошибку в работе fsin kr2_07 PROC FAR a:word, b:word PUBLIC kr2_07 mov si,ds ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
[Golang] 121. Best Time to Buy and Sell Stock
alhaos 28.01.2025
В этой задаче мы получаем слайс целых чисел, которые означают цену акции в разные моменты времени, и должны вернуть максимально возможную прибыль от купли продажи акции. / / . . .
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru