С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 4
1

Алгоритм проверки

21.03.2013, 21:55. Показов 887. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем доброго времени суток!
Есть один код, это как бы шашки. Задача программы определить какие шашки находятся под ударом,какая шашка угрожает другой и сколько их можно побить за один раз одной шашкой. На доске их должно быть всего несколько штук, разных цветов конечно же. Суть в том что цикл не выводит текст с остерегающим текстом и главное никаких ошибок или предупреждений visual не выдает. Ах да, сейчас цикл только на проверку белых шашек, если подскажете в чем проблема скопирую этот же цикл только заменю значение.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
#include "stdafx.h"
#include <string.h>
#include <iostream>         
#include <conio.h>      
#include <windows.h>
 
using namespace std;
 
struct Pole
{
    char A[8];
    char B[8];
    char C[8];
    char D[8];
    char E[8];
    char F[8];
    char G[8];
    char H[8];
};
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    setlocale(0,  "Russian");
    Pole pole[8];
    for(int i=0;i<8;i++)
    {
        strcpy(pole[i].A," ");
        strcpy(pole[i].B," ");
        strcpy(pole[i].C," ");
        strcpy(pole[i].D," ");
        strcpy(pole[i].E," ");
        strcpy(pole[i].F," ");
        strcpy(pole[i].G," ");
        strcpy(pole[i].H," ");
    }
 
strcpy(pole[4].H,"X"); //случайным образом выставленные шашки для проверки
strcpy(pole[3].E,"X"); //случайным образом выставленные шашки для проверки
strcpy(pole[5].G,"O"); //случайным образом выставленные шашки для проверки
strcpy(pole[6].A,"O"); //случайным образом выставленные шашки для проверки
strcpy(pole[6].F,"X"); //случайным образом выставленные шашки для проверки
 
cout<<     ("\n                                    Шашки \n\n\n");
 
 
  cout<<"                 1     2     3     4     5     6     7     8     \n";
  cout<<"              /-----------------------------------------------\\ \n";
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"           a  |  "<<pole[0].A<<"  |  "<<pole[1].A<<"  |  "<<pole[2].A<<"  |  "<<pole[3].A<<"  |  "<<pole[4].A<<"  |  "<<pole[5].A<<"  |  "<<pole[6].A<<"  |  "<<pole[7].A<<"  | \n";
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"              ------------------------------------------------- \n";    
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"           b  |  "<<pole[0].B<<"  |  "<<pole[1].B<<"  |  "<<pole[2].B<<"  |  "<<pole[3].B<<"  |  "<<pole[4].B<<"  |  "<<pole[5].B<<"  |  "<<pole[6].B<<"  |  "<<pole[7].B<<"  | \n";
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"              ------------------------------------------------- \n";   
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"           c  |  "<<pole[0].C<<"  |  "<<pole[1].C<<"  |  "<<pole[2].C<<"  |  "<<pole[3].C<<"  |  "<<pole[4].C<<"  |  "<<pole[5].C<<"  |  "<<pole[6].C<<"  |  "<<pole[7].C<<"  | \n";
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"              ------------------------------------------------- \n";   
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"           d  |  "<<pole[0].D<<"  |  "<<pole[1].D<<"  |  "<<pole[2].D<<"  |  "<<pole[3].D<<"  |  "<<pole[4].D<<"  |  "<<pole[5].D<<"  |  "<<pole[6].D<<"  |  "<<pole[7].D<<"  | \n";
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"              ------------------------------------------------- \n";   
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"           e  |  "<<pole[0].E<<"  |  "<<pole[1].E<<"  |  "<<pole[2].E<<"  |  "<<pole[3].E<<"  |  "<<pole[4].E<<"  |  "<<pole[5].E<<"  |  "<<pole[6].E<<"  |  "<<pole[7].E<<"  | \n";
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"              ------------------------------------------------- \n";   
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"           f  |  "<<pole[0].F<<"  |  "<<pole[1].F<<"  |  "<<pole[2].F<<"  |  "<<pole[3].F<<"  |  "<<pole[4].F<<"  |  "<<pole[5].F<<"  |  "<<pole[6].F<<"  |  "<<pole[7].F<<"  | \n";
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"              ------------------------------------------------- \n";   
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"           g  |  "<<pole[0].G<<"  |  "<<pole[1].G<<"  |  "<<pole[2].G<<"  |  "<<pole[3].G<<"  |  "<<pole[4].G<<"  |  "<<pole[5].G<<"  |  "<<pole[6].G<<"  |  "<<pole[7].G<<"  | \n";
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"              ------------------------------------------------- \n";   
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"           h  |  "<<pole[0].H<<"  |  "<<pole[1].H<<"  |  "<<pole[2].H<<"  |  "<<pole[3].H<<"  |  "<<pole[4].H<<"  |  "<<pole[5].H<<"  |  "<<pole[6].H<<"  |  "<<pole[7].H<<"  | \n";
  cout<<"              |     |     |     |     |     |     |     |     |\n";
  cout<<"              \\-----------------------------------------------/ \n";    
         
int color_select; //выбор цвета шашки которая ходит первой
cout<<"Выберите цвет шашки (1=белая шашка, 2=черная шашка):"; //выбираем вариант 1, цикл есть только для белых
cin>>color_select;
cout<<"Вы выбрали цвет:"<<color_select;
 
 
if (color_select==1)
 {
  for (int i=0; i<8; i++)
    {
        if (pole[i].A=="O")
        {
            if (pole[i-1].B=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].A<<" может побить "<<pole[i-1].B;
                if(pole[i+1].B=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].A<<" может побить "<<pole[i+1].B;
        }
        if (pole[i].B=="O") 
        {
            if (pole[i-1].A=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].B<<" может побить "<<pole[i-1].A;
                if(pole[i+1].A=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].B<<" может побить "<<pole[i+1].A;
                if(pole[i+1].C=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].B<<" может побить "<<pole[i+1].C;
                if (pole[i-1].C=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].B<<" может побить "<<pole[i-1].C;
        }
        if (pole[i].C=="O")
        {
            if (pole[i-1].B=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].C<<" может побить "<<pole[i-1].B;
                if(pole[i+1].B=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].C<<" может побить "<<pole[i+1].B;
                if(pole[i+1].D=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].C<<" может побить "<<pole[i+1].D;
                if (pole[i-1].D=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].C<<" может побить "<<pole[i-1].D;
        }
        if (pole[i].D=="O")
            {
            if (pole[i-1].C=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].D<<" может побить "<<pole[i-1].C;
                if(pole[i+1].C=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].D<<" может побить "<<pole[i+1].C;
                if(pole[i+1].E=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].D<<" может побить "<<pole[i+1].E;
                if (pole[i-1].E=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].D<<" может побить "<<pole[i-1].E;
            }
        if (pole[i].E=="O")
            {
            if (pole[i-1].D=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].E<<" может побить "<<pole[i-1].D;
                if(pole[i+1].D=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].E<<" может побить "<<pole[i+1].D;
                if(pole[i+1].F=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].E<<" может побить "<<pole[i+1].F;
                if (pole[i-1].F=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].E<<" может побить "<<pole[i-1].F;
            }
        if (pole[i].F=="O")
            {
            if (pole[i-1].E=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].F<<" может побить "<<pole[i-1].E;
                if(pole[i+1].E=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].F<<" может побить "<<pole[i+1].E;
                if(pole[i+1].G=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].F<<" может побить "<<pole[i+1].G;
                if (pole[i-1].G=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].F<<" может побить "<<pole[i-1].G;
            }
        if (pole[i].G=="O")
            {
            if (pole[i-1].F=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].G<<" может побить "<<pole[i-1].F;
                if(pole[i+1].F=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].G<<" может побить "<<pole[i+1].F;
                if(pole[i+1].H=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].G<<" может побить "<<pole[i+1].H;
                if (pole[i-1].H=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].G<<" может побить "<<pole[i-1].H;
            }
        if (pole[i].H=="O")
        {
            if (pole[i-1].G=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].H<<" может побить "<<pole[i-1].G;
                if(pole[i+1].G=="X")
                cout<<"Шашка "<<pole[i].H<<" может побить "<<pole[i+1].G;
        }
    }
}
 
getch ();
return 0;
}
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
21.03.2013, 21:55
Ответы с готовыми решениями:

Оптимизировать алгоритм проверки ударения слов
Здравствуйте, уважаемые участники форума. На образовательном сайте решал задание, система решение...

Составить алгоритм проверки гипотезы Гольдбаха
Составить алгоритм проверки гипотезы Гольдбаха о представлении каждого чётного числа n(n&gt;2) в виде...

Как составить алгоритм для проверки срока годности товара?
Добрый вечер. Условие задачи таково: Список товаров, имеющихся на складе, включает в себя...

Алгоритм проверки числа на "совершенность"
Приветствую всех! Прошу помочь со следующей задачей: &quot;Натуральное число называется...

4
srg_btl
21.03.2013, 22:04
  #2

Не по теме:

А функции использовать не учили?

0
Заблокирован
21.03.2013, 22:11 3
Цитата Сообщение от Kures Посмотреть сообщение
struct Pole { char A[8]; char B[8]; char C[8]; char D[8]; char E[8]; char F[8]; char G[8]; char H[8]; };
для игрового поля лучше использовать двумерный массив
C++
1
2
3
4
struct Pole
{
   char pole[8][8];
};
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 4
22.03.2013, 17:37  [ТС] 4
Цитата Сообщение от pi_X_el Посмотреть сообщение
для игрового поля лучше использовать двумерный массив
C++
1
2
3
4
struct Pole
{
   char pole[8][8];
};
Хорошо я попробую переделать, но вот как мне быть с проверкой угроз для шашек?
Бамп теме!
0
290 / 193 / 23
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,824
Записей в блоге: 12
22.03.2013, 20:03 5
Цитата Сообщение от pi_X_el Посмотреть сообщение
для игрового поля лучше использовать двумерный массив
а лучше использовать ООП для шахматной доски
0
22.03.2013, 20:03
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
22.03.2013, 20:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Нужен алгоритм поиска пути в этом лабиринте (будь то волновой алгоритм или алгоритм правой/левой руки )
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; void lab...

Волновой алгоритм поиска (Алгоритм A* / Алгоритм А стар)
Хочу разработать алгоритм для решения головоломки с подвижными дисками (перестановочная...

Алгоритм проверки пароля
Как описать алгоритм проверки текстового пароля, если количество символов равно позиции последней...

Алгоритм проверки уникальности
Статья прошла рерайт. Как проверить его эффективность? Интерсуют алгоритмы проверки контента на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru