![]() 90 / 90 / 17
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 249
|
|
1 | |
Взаимодействие двух объектов01.03.2013, 16:27. Показов 1812. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Есть объект класса А. В нём есть массив объектов класса В. Программой предусмотрено поочерёдное обращение к элементам массива, с целью вызова методов класса В.
В классе В есть указатель на объект-родитель класса А, по которому должно происходить обращение к данным объекта класса А. Ну и собственно возникает проблема описания таких классов. В описании класса А я обращаюсь к классу В, описание которого стоит после А. И наоборот. Вероятно, я неправильно понимаю суть объектной модели С++. Проясните ситуацию, пожалуйста!
0
|
01.03.2013, 16:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Взаимодействие объектов Взаимодействие объектов 1-го класса |
![]() |
|||||||||||
01.03.2013, 16:45 | 2 | ||||||||||
Сначала напишите
Только объект A это не родительский объект, а объект-контейнер. Добавлено через 5 минут
0
|
![]() 90 / 90 / 17
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 249
|
||||||
01.03.2013, 16:45 [ТС] | 3 | |||||
Я так и пытался. Результат - invalid use of undefined type `struct А' и forward declaration of `struct А'
![]() Заранее неизвестно число элементов массива. Поэтому мне нужно так:
0
|
![]() 90 / 90 / 17
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 249
|
||||||
01.03.2013, 16:54 [ТС] | 5 | |||||
0
|
![]() |
||||||
01.03.2013, 17:09 | 6 | |||||
Определение методов вынести после описаний классов. Добавить inline, если это существенно.
1
|
![]() 90 / 90 / 17
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 249
|
|
01.03.2013, 19:22 [ТС] | 7 |
О, а вот это здравая мысль. Спасибо)
0
|
01.03.2013, 19:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Взаимодействие Двух классов. Взаимодействие между процессами двух приложений
Найти максимальное из каждого поля двух объектов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной.
Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
|
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день
Тема
Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости".
x' = x * cos(a) - y * sin(a)
y' = y * cos(a) + x * sin(a)
Как бы Вы их. . .
|
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
|
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
|
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
|
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
|
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
|
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC
Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home.
Мы официально. . .
|
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
|
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
|