Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
 Аватар для Vergilloo
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 32
1

Написать игру. В верхней части экрана летят 3 «звездочки»(***). В нижнем правом углу экрана находиться буква «О»

21.02.2013, 12:04. Показов 2005. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Написать игру. В верхней части экрана летят 3 «звездочки»(***). В нижнем правом углу экрана находиться буква «О». После нажатия любой клавиши она движется вверх. Нужно попасть буквой «O» в среднюю «звездочку»

Как это примерно реализовать? Понимаю, что всю программу тут никто писать не будет, просто подскажите, как это сделать средствами Борланда, без графики, через CONIO.H

Добавлено через 45 минут
up.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
21.02.2013, 12:04
Ответы с готовыми решениями:

Прозрачный текст в правом нижнем углу экрана
Всем привет. Не знал в какой ветке C# создать тему решил тут. Есть задача создать программу которая бы отображала в правом нижнем углу...

Открыть форму в правом нижнем углу экрана
Привет всем.У меня такая ситуация,мне надо чтоБы при открытии программы она открылась справа внизу независимо от разпрешения монитора,кто...

Выведите строку в правом углу экрана, вставив в нее звездочки
Задание 1:Заполните экран синим цветом. Введите строку с клавиатур. Выведите строку в правом углу экрана, вставив в нее звездочки перед и...

4
 Аватар для Пaтрик
442 / 410 / 132
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 976
21.02.2013, 12:57 2
1. Узнать через WinAPI высоту/ширину консоли.
2. Запустить поток который будет перемещать верхние кружки.
3. Ждать в главном потоке нажатия клавиши.
0
 Аватар для Vergilloo
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 32
22.02.2013, 22:57  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Пaтрик Посмотреть сообщение
1. Узнать через WinAPI высоту/ширину консоли.
2. Запустить поток который будет перемещать верхние кружки.
3. Ждать в главном потоке нажатия клавиши.
Я, кажется, ясно выразился - средствами Борланда, версия 3,1. Через conio.h , gotoxy и прочее

Добавлено через 9 часов 14 минут
Пока вот так. Не могу толком сделать так, чтобы программа завершалась при нажатии ESC, пока приходится через CTRL+BREAK. Теперь появился такой вопрос - как параллельно с движением этих трех звездочек организвать "выстреливание" буквой О. Помогите пожалуйста, очень нужно.
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include<conio.h>
#include<iostream.h>
#include<dos.h>
 
int main(void)
{
   clrscr();
   int i,j,m,n,esc,start;
   j=1;
   start=getch();
   do
{
   if (start !=27)
   {
   for(i=0;i<74;i++)
   {
   gotoxy(i,j);
   cout<<"***";
   delay(100);
   do clrscr(); while (i>73);
   };
   for(i=74;i>0;i--)
   {
 
   gotoxy(i,j);
   cout<<"***";
   delay(100);
   do clrscr(); while (i<1);
   };
 
           }    } while (start !=27);
 
   return 0;
}
Добавлено через 1 час 44 минуты
Ап.
0
 Аватар для Vergilloo
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 32
25.02.2013, 13:58  [ТС] 4
Up.

Добавлено через 2 часа 55 минут
up.
0
 Аватар для JlightenDev_C++
64 / 64 / 33
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 151
25.02.2013, 14:20 5
Вот, посмотри этот код. (змейка)
C++ Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
// Тихонов Владимир, [email]Tikhonow.Vladimir@gmail.com[/email]
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
#include <time.h>
#define BLUE 9
#define GREEN 10
#define WHITE 11
#define RED 12
#define YELLOW 14
#define VERTICAL_SPEED 140 // чем больше показатель, тем меньше скорость
#define HORISONTAL_SPEED 70
using namespace std;
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
COORD AppleCord = {0,0}; // координаты яблока
COORD coord[100] = {0}; // коордиаты змеи
int direction = 4; //направление движения : 1 - вверх, 2 - вниз, 3 - влево, 4 - вправо.
int SnakeLength = 6; // длинна змеи
void SetAndDraw(int x, int y, char symbol[100] = "_", int color = WHITE); // умеет двигать курсор, выводить любой текст
//разными цветами
void DrawInfo(); // рисует поле и прочую фигню
void DrawApple(); // рисует яблоко
void SnakeMain(); // управление змейкой
void MoveSnake(); // передвижение змейки
void CheckForEvents(); // а не случилось что со змейкой?
void ShowLoseScreen();
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "rus");
    DrawInfo();
    DrawApple();
    SnakeMain();
    return 0;
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void SetAndDraw(int x, int y, char symbol[100], int color)
{
    int temp = 0;
    HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    COORD position = {x, y};
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, position);
    if(color != WHITE)
    {
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, color);
        temp = 1;
    }
    if(symbol != "_")
        cout << symbol;
    if(temp)
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, WHITE);
}
void DrawInfo()
{
    SetAndDraw(32, 0, "Змейка v1.1", YELLOW);
    SetAndDraw(25, 1, "Тихонов Владимир, (c) 2009", YELLOW);
    // рисуем границы
    for(int i = 0; i<80; i++) // верх
        SetAndDraw(i, 3, "#", RED);
    for(int i = 4; i<22; i++) // левая сторона
        SetAndDraw(0, i, "#", RED);
    for(int i = 1; i<80; i++) // низ
        SetAndDraw(i, 21, "#", RED);
    for(int i = 21; i>3; i--) // правая сторона
        SetAndDraw(79, i, "#", RED);
    SetAndDraw(0, 23,"   Управление: ", BLUE);
    cout.put(24);
    SetAndDraw(17, 23, " - вверх, ", BLUE);
    cout.put(25);
    SetAndDraw(28, 23, " - вниз, ", BLUE);
    cout.put(27);
    SetAndDraw(38, 23, " - влево, ", BLUE);
    cout.put(26);
    SetAndDraw(49, 23, " - вправо, ", BLUE);
    SetAndDraw(60, 23, "пробел");
    SetAndDraw(66, 23, " - пауза.", BLUE);
}
void DrawApple()
{
    HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, YELLOW);
    srand(time(0));
    AppleCord.X = rand() % 78 + 1;
    AppleCord.Y = rand() % 16 + 4;
    SetAndDraw(AppleCord.X, AppleCord.Y);
    cout.put(4);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, WHITE);
}
void SnakeMain()
{
    int choose, speed;
    SetAndDraw(5, 18, "ooooo", GREEN);
    cout.put(1);
    for(int i = 0, k = 10; i <= SnakeLength; i++, k--) // задаём начальные координаты
    {
        coord[i].X = k;
        coord[i].Y = 18;
    }
    while(true)
    {
        if(direction == 1 || direction == 2)
            speed = VERTICAL_SPEED;
        else
            speed = HORISONTAL_SPEED;
        while(!_kbhit()) // пока  ничего не нажато
        {
            MoveSnake();
            Sleep(speed);
        }
        choose = _getch();
        switch(choose)
        {
            case 72: // нажата клавиша вверх
                if(direction != 2)
                    direction = 1;
                break;
            case 80: // нажата клавиша вниз
                if(direction != 1)
                    direction = 2;
                break;
            case 75: // нажата клавиша влево
                if(direction != 4)
                    direction = 3;
                break;
            case 77: // нажата клавиша вправо
                if(direction != 3)
                    direction = 4;
                break;
            case 32: // нажат пробел
                _getch();
        }
    }
}
void MoveSnake()
{
    COORD temp, temp1;
    for(int i = 0; i <= SnakeLength; i++) // новые координаты
    {
        if(i == 0) // для головы в зависимости от направления
        {
            temp = coord[i];
            if(direction == 1)
                coord[i].Y--;
            if(direction == 2)
                coord[i].Y++;
            if(direction == 3)
                coord[i].X--;
            if(direction == 4)
                coord[i].X++;
        }
        else // для туловища просто присваиваем старую координату впередиидущего кружка
        {
            temp1 = temp;
            temp = coord[i];
            coord[i] = temp1;
        }
    }
        SetAndDraw(coord[SnakeLength].X, coord[SnakeLength].Y, " "); // стираем хвост
        SetAndDraw(coord[0].X, coord[0].Y); // рисуем голову
        cout.put(1);
        SetAndDraw(coord[1].X, coord[1].Y, "o", GREEN); // вместо старой головы рисуем кружок
        CheckForEvents();
}
void CheckForEvents()
{
    if(coord[0].X == 0 || coord[0].X == 79 || coord[0].Y == 3 || coord[0].Y == 21) // встретились со стеной
    {
        ShowLoseScreen();
    }
    if((coord[0].X == AppleCord.X) & (coord[0].Y == AppleCord.Y)) // сьели яблоко
    {
        SnakeLength++;
        DrawApple();
    }
    for(int i = 1; i <= SnakeLength; i++) // наткнулись на себя
        if((coord[0].X == coord[i].X) & (coord[0].Y == coord[i].Y))
        {
            ShowLoseScreen();
        }
}
void ShowLoseScreen()
{
    system("cls");
    int i = 3;
    while(i)
    {
        SetAndDraw(33, 11, "Вы проиграли", RED);
        Sleep(600);
        SetAndDraw(33, 11, "            ");
        Sleep(500);
        i--;
    }
    exit(0);
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
25.02.2013, 14:20
Помогаю со студенческими работами здесь

Как показать форму в правом нижнем углу экрана?
Как показать форму в правом нижнем углу экрана?

Запустить программу в правом нижнем углу, независимо от разрешения экрана?
Здравствуйте! Я знаю, что в свойстве Location формы можно задать координаты левого верхнего угла. Можно было бы подогнать координаты так,...

Почему функция MessageBox() выводит сообщение в правом нижнем углу экрана?
procedure TForm1.FormCloseQuery(Sender: TObject; var CanClose: Boolean); begin if loading.Visible then begin if...

Как позиционировать окно в правом нижнем углу экрана независимо от диагонали?
Как позиционировать окно в правом нижнем углу экрана независимо от диагонали?Установка свойств Window.Top и Window.Left не помогает.

Google Chrome. Как убрать рекламу в нижнем правом углу экрана?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как удалить всплывающие окошко в нижнем правом углу экрана?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседовании по Android
mobDevWorks 14.03.2025
По данным статистики, Android занимает более 70% мирового рынка мобильных операционных систем, что делает платформу привлекательной как для начинающих разработчиков, так и для опытных профессионалов. . . .
Лучшие игровые движки для Python
py-thonny 14.03.2025
Python обеспечивает разработчиков игр мощными движками и фреймворками, которые позволяют воплотить практически любую идею — от простой аркады до визуального романа с разветвленным сюжетом. Главное. . .
Бессерверный JavaScript: Разработка масштабируемых API с AWS Lambda
run.dev 14.03.2025
Но что такое бессерверные вычисления на самом деле? По сути, это модель облачных вычислений, где разработчик фокусируется исключительно на создании бизнес-логики, не тратя время на настройку. . .
Безопасность кода в C++26: Менеджеры ресурсов и висячие ссылки
NullReferenced 14.03.2025
C++ всегда был языком, предоставляющим разработчикам большие возможности и гибкость, но вместе с тем требующим ответственности. Одной из самых коварных проблем даже для опытных программистов остаются. . .
smart-agent proper interface settings (2025)
jigi33 14.03.2025
Smart-agent proper interface settings (mart 2025). (see screenshots to look at "Etalon" ARM)
Продвинутые настройки JVM
Javaican 14.03.2025
Стандартные параметры запуска JVM хороши для повседневной разработки, но совершенно недостаточны для высоконагруженных систем. Представьте, что вы запускаете финансовую платформу, обрабатывающую. . .
CI/CD для приложений Java с Azure DevOps и Docker
Mr. Docker 14.03.2025
Разработка современных Java-приложений немыслима без системы непрерывной интеграции и доставки (CI/ CD). Azure DevOps в сочетании с Docker предоставляет мощный инструментарий для создания таких. . .
Разработка на PHP и интернет вещей (IoT)
Jason-Webb 14.03.2025
Интернет вещей (IoT) произвел настоящую революцию в способах взаимодействия устройств с окружающим миром. В эпоху, когда холодильники сами заказывают молоко, а термостаты учатся вашим привычкам,. . .
Node.js 20: Новые возможности и улучшения производительно­сти
Reangularity 14.03.2025
Что же принёс нам релиз Node. js 20? В первую очередь, это существенные улучшения в производительности. Движок V8 получил серьёзные оптимизации, благодаря чему JavaScript-код выполняется заметно. . .
Безопасность кластеров Apache Kafka
Javaican 14.03.2025
Apache Kafka стал одним из ключевых компонентов современных архитектур, обрабатывающих потоки данных в режиме реального времени. Его используют тысячи компаний от стартапов до технологических. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер