9 / 9 / 2
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 153
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Связный список21.02.2013, 00:30. Показов 1520. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
Не получается нормально скомпоновать файлы Сделал связный список использую шаблоны класса.
Файл ListSpisok.h и есть сам связный список. Файл Spisok.h это объекты этого списка. Файл Test.cpp тестирует. Вот я что-то напутал в заголовках, посмотрите их плз. Комбинировал по разному, но не получилось. Файл Spisok.h
0
|
21.02.2013, 00:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Связный список (Используя структуру описания даты, построить связный список студентов, сформированный в алфавитном порядке) Список: связный список, в котором информация о книгах сортируется по убыванию стоимости. Связанный список. Создать, записать в связный список последовательность слов,обозначающих месяцы года,заданных пользователем Написать программу, реализующую связный список с информацией о студентах и отображающую список в порядке убывания возраста студента |
12 / 12 / 2
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 39
|
|
21.02.2013, 00:40 | 2 |
где-то читал, что не все компиляторы смогут скомпилировать, когда используются шаблоны и описание и определение класса в разных файлах.
1) нужно описывать шаблон в заголовочном файле _ПОЛНОСТЬЮ_ 2) если компиллятор поддерживает директиву С++ export, то методы шаблона нужно определять как: #include "xxx.h" export template <class TYPE> xxx<TYPE>::xxx() { ... } export template <class TYPE> xxx<TYPE>::~xxx() { ... }
0
|
9 / 9 / 2
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 153
|
|
21.02.2013, 00:53 [ТС] | 3 |
Да, но тут как раз определения функций шаблона происходят в одном файле. Просто каждый класс в своём файле.
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 39
|
|
21.02.2013, 00:55 | 4 |
0
|
9 / 9 / 2
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 153
|
|
21.02.2013, 00:57 [ТС] | 5 |
1>c:\users\admin\documents\visual studio 2012\projects\сцепление связных списков\сцепление связных списков\listspisok.h(18): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "*"
1> c:\users\admin\documents\visual studio 2012\projects\сцепление связных списков\сцепление связных списков\listspisok.h(20): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "ListSpisok<NODETYPE>" 1>c:\users\admin\documents\visual studio 2012\projects\сцепление связных списков\сцепление связных списков\listspisok.h(18): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>c:\users\admin\documents\visual studio 2012\projects\сцепление связных списков\сцепление связных списков\listspisok.h(19): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "*" 1>c:\users\admin\documents\visual studio 2012\projects\сцепление связных списков\сцепление связных списков\listspisok.h(19): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию
0
|
12 / 12 / 2
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 39
|
|
21.02.2013, 01:07 | 6 |
0
|
9 / 9 / 2
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 153
|
||||||
21.02.2013, 01:18 [ТС] | 7 | |||||
Там в файле ListSpisok.h несколько ошибок было, я подправил
0
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
|
21.02.2013, 01:21 | 8 |
1
|
9 / 9 / 2
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 153
|
|
21.02.2013, 01:25 [ТС] | 9 |
gray_fox, да-да, я это как раз исправил в моём предыдущем посте.
Но ошибки всё также вылазят. Неправильно объявлены заголовки мне кажется.
0
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
|||||||||||
21.02.2013, 01:34 | 10 | ||||||||||
Можно предварительно объявить ListSpisok в Spisok.h, тогда включение там ListSpisok.h не должно понадобиться.
Добавлено через 5 минут Т.е. в Spisok.h:
1
|
9 / 9 / 2
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 153
|
||||||
21.02.2013, 02:06 [ТС] | 11 | |||||
gray_fox, ошибка
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V110\Microsoft.CppCommon.targets(1268,5): error MSB6006: "rc.exe" завершилась с кодом 1. Вот кинул уже опять же ещё исправленное, но в один файл. Не компилируется
0
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
||||||
21.02.2013, 02:14 | 12 | |||||
kebal, ещё раз скажу - предварительно объяви шаблон класса ListSpisok перед определением Spisok.
Добавлено через 2 минуты
1
|
9 / 9 / 2
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 153
|
|
21.02.2013, 02:14 [ТС] | 13 |
Я так и сделал, а в предыдущем посте написал какая вылазит ошибка. Да, она вылазила, когда было несколько файлов.
А вот если один, то всё в порядке. Большое спасибо, а можете объяснить зачем нужно его объявлять перед?
0
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
||||||
21.02.2013, 02:26 | 14 | |||||
kebal, ну, грубо говоря, компилятор не знает, что есть такой шаблон класса - ListSpisok, поэтому и выражение ListSpisok<NODETYPE> не понимает. Вообще для самого объявления чего-либо другом объявление этого "чего-либо" не нужно. Например можно так:
1
|
9 / 9 / 2
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 153
|
||||||
21.02.2013, 02:28 [ТС] | 15 | |||||
Ещё одно решение вместо того, что ты предложил:
Объявить друга так
1
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
|
21.02.2013, 02:30 | 16 |
kebal, да, об этом я что-то не подумал...)
0
|
21.02.2013, 02:36 | 17 |
Вот ты говориш про дружествиные методы(фунции)
зделай всё в одном файле и не мучайся с этой пропагандой там практически всё правильно но можно всё реализовать не через Жопу! но если ты уж так стоиш на своём то зделай как я тебе говорю в STL есть уже подготовленый для тебя связный список и двухсвязный... (они шаблоные) ну и куча кним методы например сортировка по возростанию... ну если всё с этим не знаком то просто в один файл кинь и Вуаля =) и советую почитать про STL там куча всякой такой пропаганды написано
0
|
What a waste!
1610 / 1302 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,733
|
||||||
21.02.2013, 02:53 | 18 | |||||
kebal, кстати, для конкатенации списков достаточно будет связать последний элемент первого с первым элементом второго (а указатель на первый элемент второго сделать 0).
Добавлено через 12 минут Примерно так:
1
|
9 / 9 / 2
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 153
|
|
21.02.2013, 10:38 [ТС] | 19 |
Точняк, спасибо, не подумал.
0
|
21.02.2013, 10:38 | |
21.02.2013, 10:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Связный список Связный список Связный список Связный список Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|