25 / 25 / 7
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 824
|
|
1 | |
Тестовое меню23.01.2013, 16:27. Показов 603. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
Привет.
Есть ядро программы. Классы СТРОКА, ИДЕНТИФИКАТОР, ДЕСЯТИЧНАЯ СТРОКА. Необходимо: Написать тестовую программу, которая: * динамически выделяет массив указателей на базовый класс (4-6 шт.); * в режиме диалога заполняет этот массив указателями на производные классы, при этом экземпляры производных классов создаются динамически с заданием начальных значений; * для созданных экземпляров производных классов выполняется проверка всех разработанных методов (в соответствии с вариантом задания), с выводом исходных данных и результатов на дисплей. * для конструкторов копирования каждого класса предусмотреть диагностическую печать количества его вызовов в заданное место дисплея, (рекомендуется использовать статические члены класса). Режим диалога обеспечивается с помощью иерархического меню. Основные пункты: 1. Инициализация. Подпункты: 1.1 Число элементов - задает число элементов в массиве указателей на базовый класс. Запрещается после задания числа элементов пользоваться этим пунктом меню. 1.2 Начальное значение - с помощью этого пункта меню можно задать номер элемента, его тип и начальное значение. Задавать начальные значения и работать с другими пунктами меню запрещается до тех пор, пока не будет задано число элементов. Допускается задать новое начальное значение несколько раз. 2. Тестирование. Подпункты: 2.1 Строка 2.2 СТРОКА_ИДЕНТИФИКАТОР 2.3 … 2.4. Задать операнд 3. Выход не очень понимаю логику. допустим мы инициализируем 5 указателей, все они будут на десятичную строку. но в меню тестирование должны быть пункты: строка строка идент и т.д. (задать операнд здесь каким боком вообще и для чего. для каждого из классов, которые надо перегрузить есть перегрузки операторов = и >, <, оператор не выбираем, но выбираем операнд... ?!!?) мы же не задавали строку или строку идент, задали тока на десятичную строку, пункт 1.2 подразумевает и такой вариант, но пункт 2 такой вариант не примет. как бы вы его сделали? у меня есть варианты, но все они до жути друг другу противоречат. что-то вроде 1 пункт работает, 2 нет и наоборот.
0
|
23.01.2013, 16:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Тестовое задание Тестовое задание Консольное тестовое приложение Тестовое задание на Junior C++ dev |
23.01.2013, 16:27 | |
23.01.2013, 16:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
ООП. Тестовое задание собеседования. Тестовое задание для трудоустройства Тестовое задание надолжность Junior C++ gamedev Небольшое тестовое задание в финской компании. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форм быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|