0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 7
|
|
1 | |
Объктно-ориентированное программирование. С++18.12.2009, 21:08. Показов 2789. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
здравствуйте уважаемые программисты
![]() ![]() задачи: 1. Даны два двумерных массива целых чисел с размерами (4х5) эле¬ментов. Подсчитать количество отрицательных элементов в каждом из них. 2. Создайте класс HugeInteger, который использует массив из 40 элементов для хранения целых чисел вплоть до больших целых, содержащих по 40 цифр. Создайте функции элементы inputHugeInteger, outputHugeInte¬ger, addHugeIntegers и substractHugeIntegers для ввода, вывода, сложе¬ния и вычитания этих больших целых. Для сравнения объектов HugeInteger создайте функции isEqualTo, isNotEqualTo, isGreaterThan, isLessThan, isGreaterThanOrEqualTo, isLessThanOrEqualTo - каждая из них является предикатной функцией, которая просто возвращает 1 (истина), если соот¬ветствующее соотношение между двумя большими целыми выполняется. Соз¬дайте предикатную функцию isZero. Если вы войдете во вкус, подготовьте также функции-элементы multiplayHugeIntegers, divideHugeIntegers и mo¬dulusHugeIntegers. 3. Создайте класс cyl для хранения информации о цилиндре. Класс должен содер-жать конструктор задающий радиус и высоту цилиндра и функции вычисляю¬щие объем и полную площадь цилиндра. 4. Создать класс-родитель точка, его наследника - класс отрезок, наследников отрезка-квадрат, параллелограмм (нарисовать, стереть, закрасить, передвинуть, повернуть). 5. Разработать пример работы с очередью при множественном наследовании, используя при инициализации конструкторы с параметрами. 6. умножение двух матриц (операция *). Членом класса сделать функцию printf() для вывода конечной матрицы и ее модуля. 7. Создать класс "номер геометрической фигуры" и реализовать: а) член-функцию печати названия фигуры по её номеру; б) дружественную функцию определяющую по количеству параметров, с помощью которых можно построить известные фигуры.
0
|
18.12.2009, 21:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Объектно-ориентированное программирование Объектно-ориентированное программирование |
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 7
|
|
18.12.2009, 21:13 [ТС] | 3 |
я вообще в С++ не понимаю
![]() если это не в ваших силах, извените, можете удалять тему ![]()
0
|
![]() 149 / 50 / 3
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 960
|
||||||
18.12.2009, 21:14 | 4 | |||||
3:
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 7
|
||||||
18.12.2009, 23:06 | 5 | |||||
3-е собственно только "но", в задание 2 двух мерных массива к сожелению знаю как с одним(учюсь ещё) но мож поможет как то.
0
|
![]() 149 / 50 / 3
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 960
|
|
19.12.2009, 09:14 | 6 |
EVGENCHEG, эт вроде не 3-е...
0
|
Быдлокодер
![]() 512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
|
||||||
19.12.2009, 09:58 | 7 | |||||
anastacia, 1.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 7
|
|
21.12.2009, 20:16 [ТС] | 8 |
было бы прекрасно не на билдере)
0
|
Быдлокодер
![]() 512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
|
|
21.12.2009, 20:27 | 9 |
anastacia, А на чем? Телепатией я владею слабо. Но я учусь
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 7
|
|
21.12.2009, 20:29 [ТС] | 10 |
ну воть на синем экране чтобы было
![]() в фаре наверно)
0
|
Быдлокодер
![]() 512 / 298 / 85
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 892
|
|
21.12.2009, 20:34 | 11 |
anastacia, Назовите Вашу среду программирования.
В FAR'e я писать программы не обучен, впрочем, как и абсолютное большинство моих коллег
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 7
|
|
22.12.2009, 11:48 [ТС] | 12 |
dos! я без понятия как она называется(
Добавлено через 15 часов 12 минут наверно среда программирования dos
0
|
![]() ![]() ![]() 8384 / 3617 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
|
22.12.2009, 20:32 | 13 |
Darky, TurboC(Borland C 3.1)
0
|
22.12.2009, 20:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Объектно ориентированное программирование. Объектно-ориентированное программирование C++
Объектно-ориентированное программирование в С++ ?
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Неблокируемый стек в C++26: реализуем простой сборщик мусора
stackOverflow 02.03.2025
Многопоточные приложения требуют надежных и производительных структур данных, способных эффективно работать в условиях конкурентного доступа. Неблокируемые структуры данных представляют собой особый. . .
|
Шаблон REQ/REP в ZeroMQ: сверхбыстрый обмен сообщениями в C++ и Python
stackOverflow 02.03.2025
Построение высоконагруженных распределенных систем требует надежного и производительного механизма обмена сообщениями. ZeroMQ выделяется среди прочих решений своей невероятной скоростью работы и. . .
|
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|