19 / 19 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 241
|
||||||
1 | ||||||
Поле класса - динамический массив30.12.2012, 23:37. Показов 10881. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте, друзья.
Проверьте, пожалуйста, всё ли правильно написано (отсутствие сообщений об ошибках не исключает их присутствия). Цель - создать класс с указателем типа int. Этот поле использовать как динамический массив. Вот код:
0
|
30.12.2012, 23:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Найти причины возникновения ошибок в коде и исправить эти ошибки (динамический массив как поле класса) Динамический массив при наследовании, элементами которого являются объекты класса наследника динамический массив Динамический массив ,элементами которого являются объекты класса динамический массив Массив объектов одного класса как поле другого класса |
1 / 1 / 0
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 18
|
||||||
31.12.2012, 04:22 | 3 | |||||
То что ты сделал, если выделить память, тоже будет работать. Я тоже студент, далеко не специалист. Нас учили, что правильнее переписывать глубоко все переменные. С интеджерами это работает, но есле у тебя кроме них еще куча всего будет внутри, то не факт. кроме этого вместо array нужно поставить другое название, например arr (как я поставил) в копи констракторе, array - это уже готовый массив в библиотеке.
1
|
31.12.2012, 05:57 | 4 | |||||||||||||||
если есть new, то должен быть и delete
например
надо бы сначала
чтоб было веселее можно вместо void DinArr::Show() перегрузить оператор << Добавлено через 6 минут впринципе это не особо страшно, просто придётся указывать пространство имён, но конечно для удобства лучше избегать таких ситуаций. многие используют в именах переменных членов класса приставку m_ получится m_array Добавлено через 13 минут почти у всех классов имеются закрытые члены, и поэтому в особых случаях надо использовать специальные функции вроде assign. а структуры и так прекрасно копируются. вообще за правильное копирование отвечает разработчик класса. Добавлено через 9 минут получается размер массива и length разные
2
|
19 / 19 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 241
|
||||||
31.12.2012, 17:41 [ТС] | 5 | |||||
Ёлку установил, можно и исправить:
0
|
19 / 19 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 241
|
|
31.12.2012, 20:43 [ТС] | 7 |
Т.к. в моём классе length - индекс элементов. Соответственно размер массива length+1 .
0
|
31.12.2012, 21:36 | 10 | |||||
0
|
19 / 19 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 241
|
||||||
01.01.2013, 18:47 [ТС] | 11 | |||||
Добавлено через 9 минут Спасибо, друзья, за помощь! Учел Ваши подсказки и замечания, и переписал код:
0
|
~ Эврика! ~
1257 / 1006 / 74
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
|
|
01.01.2013, 19:02 | 12 |
Всё окей. (Чтоб всё точно было окей, стоит перенести инициализацию размеров после оператора new. Если new сломается, то у вас будет хотя бы пустой массив, а не чёрти что.)
1
|
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
|
||||||
01.01.2013, 19:58 | 13 | |||||
delete пропустили , без него будет утечка памяти
1
|
~ Эврика! ~
1257 / 1006 / 74
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
|
|
01.01.2013, 20:41 | 14 |
Зачем? Это конструктор, 1) он вызывается один раз, 2) значение array не определено. А в operator=() delete[] есть.
2
|
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
|
|
01.01.2013, 20:45 | 15 |
0
|
2022 / 1621 / 489
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 3,005
|
||||||
01.01.2013, 21:13 | 16 | |||||
Должна быть const.
Непонятен этот size + 1. Почему не NULL? Желательно возвращать ссылку(по аналогии со встроенными типами). И где проверка на присваивание объекту его собственной копии? P.S. Касательно
1
|
19 / 19 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 241
|
|
01.01.2013, 21:41 [ТС] | 17 |
rangerx, ~OhMyGodSoLong~, спасибо за поправки!
Добавлено через 15 минут Внес изменения с учетом Ваших замечаний. Теперь "читабельнее". Ещё раз спасибо!
0
|
01.01.2013, 21:41 | |
01.01.2013, 21:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
Динамический массив класса Динамический массив класса Динамический массив внутри класса Динамический массив абстрактного класса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|