1 / 1 / 0
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 138
|
|
1 | |
Выяснить образуют ли элементы массива убывающую последовательность07.12.2012, 21:07. Показов 3494. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
0
|
07.12.2012, 21:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Проверить, образуют ли элементы массива убывающую последовательность Сортировка, или нет? (Вывести индексы массива в том порядке, в котором соответствующие им элементы образуют убывающую последовательность) Построить последовательность из 0 и 1, в которой Bi=1 если элементы i-го столбца образуют убывающую последовательность Удалить из матрицы столбцы, в которых элементы образуют убывающую последовательность |
29 / 28 / 13
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 154
|
||||||
07.12.2012, 22:46 | 2 | |||||
0
|
576 / 559 / 47
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
|
|
07.12.2012, 22:53 | 3 |
Krugera, не скомпилится. В 14 и 23 строках необъявленная переменная i
0
|
29 / 28 / 13
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 154
|
|
07.12.2012, 22:56 | 4 |
В 14 строке переменная уже объявлялась в строке 10, а та что в 23- объявлялась в 6. Разве нет?
0
|
576 / 559 / 47
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
|
|
07.12.2012, 22:57 | 5 |
Krugera, нет. Область видимости переменной из 10 строки заканчивается на 12.
На 23 строке тоже i
0
|
29 / 28 / 13
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 154
|
|
07.12.2012, 22:58 | 7 |
Странно, потому как у меня программа запускается, но раз вы говорите, я изменю.
0
|
Неэпический
|
|
07.12.2012, 23:00 | 8 |
область видимости первой переменной i ограничена циклом for
Добавлено через 40 секунд У Вас старый компилятор, поэтому и запускается
0
|
29 / 28 / 13
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 154
|
||||||
07.12.2012, 23:16 | 9 | |||||
Стараюсь переписать программу,но теперь возникает проблема в строке 23.
При написании вместо 23 строки
Про ошибку не видимости переменной после цикла спасибо - не знал . Только учусь.
0
|
29 / 28 / 13
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 154
|
||||||
07.12.2012, 23:23 | 11 | |||||
Переписал код, сейчас наверное должно на всех компиляторах работать верно:
0
|
07.12.2012, 23:27 | 12 | |||||
Я тоже код написал, только для случая, если последовательность не строго убывающая:
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 138
|
|
07.12.2012, 23:44 [ТС] | 13 |
Фух, спасибо вам, завтра кр, учу коды.
0
|
07.12.2012, 23:44 | |
07.12.2012, 23:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Добавить вектор-столбец после всех столбцов, элементы которых образуют убывающую последовательность Найти номера строк матрицы все элементы которых образуют убывающую или возрастающую последовательность Visual Studio: Вывести номера столбцов матрицы, элементы которых образуют монотонно убывающую или монотонно возрастающую последовательность Проверить, образуют ли характеристики столбцов строго убывающую последовательность. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества
Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
|
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов.
. . .
|
С чего начать программировать микроконтроллеры
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров
Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
|
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
|