Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 11
1

события клавиатуры в с++

29.11.2012, 22:31. Показов 1278. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как сделать так что бы при нажатии на клавиатуру, дигалась картинка, и как додать картинку?спс)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
29.11.2012, 22:31
Ответы с готовыми решениями:

события от клавиатуры
Сводная таблица расширенных кодов Значение 2-го Соответствующие клавиши байта 15 ...

C++ события нажатия клавиатуры
помогите сделать мини программу, при нажатии на alt-x-f выводилось messagebox с текстом на экране(или форме) была бегущая строка, при...

События клавиатуры
Пытаюсь сделать управление блоком по сайту с помощью стрелок. Для стрелок влево и вправо работает а для вверх и вниз нет. <div...

5
 Аватар для BumerangSP
4311 / 1422 / 463
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 2,939
Записей в блоге: 3
29.11.2012, 22:45 2
А на основе чего это? Builder? MFC? WinApi? А, может, Opengl?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 11
30.11.2012, 00:47  [ТС] 3
Opengl

Добавлено через 1 минуту
в с++ пытаюсь сдлать игру,так что бы при нажатии на кнопку двигалась картинка , как ето сделать, скажжыте кто нить! спс все за ответы!
0
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
30.11.2012, 01:09 4
при самом простом варианте - в событии FormKeyDown (или FormKeyPress) формы прописываешь:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void __fastcall TForm1::FormKeyDown(TObject *Sender, WORD &Key,
      TShiftState Shift)
{
switch(Key)
{
case VK_LEFT : Man1 ->Left-=20; break;
case VK_UP : Man1 ->Top-=20; break;
case VK_RIGHT : Man1 ->Left+=20; break;
case VK_DOWN : Man1 ->Top+=20; break;
}
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 11
30.11.2012, 01:41  [ТС] 5
спс, а как добавить картинку?
0
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
30.11.2012, 10:50 6
если изначально:
выбираешь TImage в списке Components List, затем в свойстве Picture ищешь картинку которая тебе нужна

если в ходе выполнения программы:
C++
1
2
3
4
5
6
Man1 = new TImage(this);
Man1 ->Parent = Form1;
Man1 ->Picture->LoadFromFile("man1.bmp");
Man1 ->AutoSize=true;
Man1 ->Left=100;
Man1 ->Top=100;
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
30.11.2012, 10:50
Помогаю со студенческими работами здесь

События клавиатуры
пишу код onkeydown=function(){ if(event.keyCode==37){ left_scroll(); }else if(event.keyCode==39){ right_scroll(); ...

Qt события клавиатуры
Подскажите как отловить событие нажатия клавиш Fn и PrtScr. Часто встречала предложение отлавливать через keyup и keydown,даже в нем нашла...

События клавиатуры в Qt
Событие приходит 4 раза вместо одного, как исправить? Посмотрел в qDebug(), так как в строку тоже не добавляется нужный символ. bool...

Не обрабатывает события клавиатуры
Реализую игру 2048. У меня есть функция, которая делает движения вправо. Функция работает исправно, проверил. Окно не обрабатывает нажатие...

Lazarus события клавиатуры
Прочитав множество ненужных статей, так и не было мною найдена реализация события клавиатуры. Задача: При нажатии на клавишу совершать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru