С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
2 / 2 / 1
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 117
1

Действие с камерой, OpenGL

16.11.2012, 19:43. Показов 1386. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
В общем, взял курс по OpenGl, прослушал формулы по повороту векторов. Потом дали задание (Код, в котором нужно дописать ф-и). Подскажите, пожалуйста, литературу, желательно с примерами.

Кусок кода:
Для Transform.cpp

C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
// Transform.cpp: implementation of the Transform class.
 
 
#include "Transform.h"
 
//Please implement the following functions:
 
// Helper rotation function.  
mat3 Transform::rotate(const float degrees, const vec3& axis) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE
    
  // You will change this return call
  return mat3();
}
 
// Transforms the camera left around the "crystal ball" interface
void Transform::left(float degrees, vec3& eye, vec3& up) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE
}
 
// Transforms the camera up around the "crystal ball" interface
void Transform::up(float degrees, vec3& eye, vec3& up) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE 
}
 
// Your implementation of the glm::lookAt matrix
mat4 Transform::lookAt(vec3 eye, vec3 up) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE
 
  // You will change this return call
  return mat4();
}
 
Transform::Transform()
{
 
}
 
Transform::~Transform()
{
 
}
Для Transform.h
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
// Transform header file to define the interface. 
// The class is all static for simplicity
// You need to implement left, up and lookAt
// Rotate is a helper function
 
// Include the helper glm library, including matrix transform extensions
 
#include <glm/glm.hpp>
#include <glm/gtc/matrix_transform.hpp>
 
// glm provides vector, matrix classes like glsl
// Typedefs to make code more readable 
 
typedef glm::mat3 mat3 ;
typedef glm::mat4 mat4 ; 
typedef glm::vec3 vec3 ; 
typedef glm::vec4 vec4 ; 
const float pi = 3.14159265 ; // For portability across platforms
 
 
class Transform  
{
public:
    Transform();
    virtual ~Transform();
    static void left(float degrees, vec3& eye, vec3& up);
    static void up(float degrees, vec3& eye, vec3& up);
    static mat4 lookAt(vec3 eye, vec3 up);
    static mat3 rotate(const float degrees, const vec3& axis) ;
};
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.11.2012, 19:43
Ответы с готовыми решениями:

OpenGL Управление камерой
Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень нужен ваш совет. Ситуация заключается в следюющем. Я начал...

Управление 3D-камерой
Доброго времени суток, уважаемые знатоки. Есть два куска кода, которые должны по идее совершенно...

Взаимодействие с камерой
Всем привет. Сломал голову. Как реализовать взаимодействие камеры с кодом. Вот как тут на видео...

Управление камерой в opengl
Здравствуйте, я на си пишу программу на opengl, создал простенький 3д мир, состоящий из 4 кубиков....

0
16.11.2012, 19:43
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.11.2012, 19:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Управление камерой в OpenGl
Не первый день интересуюсь программированием на OpenGL, но до сих пор не смог организовать такую...

Простой дом с камерой OpenGL, C++
Здравствуйте все, вообщем такая задача: Нужно сделать простой дом(пусть он даже будет просто куб),...

Разница между цифровой камерой для тира и лазерной камерой
Всем доброго времени суток! Прошу разъяснить мне в чем разница между цифровой камерой для тира и...

Стандартное действие Search. действие Find - нет результатов поиска
Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой, что стандартное действие find, которое должно искать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru