27 / 27 / 9
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 135
|
||||||||||||||||
Удалить элементы после запятой (дополнить код)03.11.2012, 23:21. Показов 993. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Добрый вечер всем! У меня такая проблема: нужно написать программу для удаления слова (одного слова) после запятой, программа удаляет слова но только если эти слова находятся вплотную к кому, а когда Вот так aaa, aaaa то не удаляет, как это исправить?
Я немножко усовершенствовал, но все равно эта проблема осталась!)
0
|
03.11.2012, 23:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Удалить из текста все слова, которые расположены после запятой В строке имеется одна точка с запятой (;). Подсчитать количество символов до точки с запятой и после нее. если массив не является знакочередующимся,то удалить из массива все положительные числа,в противном случае-удалить отрицательные элементы.после удален |
![]() 64 / 64 / 33
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 151
|
||||||
03.11.2012, 23:31 | ||||||
0
|
27 / 27 / 9
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 135
|
|
03.11.2012, 23:38 [ТС] | |
Теперь работает, но как поставить 3,4,5 ... пробелов оно дальше хорошо работать небеде! А мне нужна универсальная программа!)
0
|
03.11.2012, 23:38 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Удалить из строки третье слово после первой запятой
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|