С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 37
1

Нахождения перимтров нескольких трапеций заданных по точкам

07.10.2012, 23:46. Показов 1505. Ответов 18
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вот сама задача."На вход подается некоторое количество трапеций (координаты вершин). Отсортировать и вывести их по возрастанию периметров. При вводе проверять, что вводятся трапеции."

Есть фрагмент программы для ввода координат и нахождения периметра для одной трапеции.А как быть если вводят несколько трапеций ,это вводить кучу новых переменных и делать все тоже самое что с первой?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include "StdAfx.h"
 #include <math.h>
#include <iostream>
using namespace std;
 
int main()
{
   
    double P,M,M1,M2,M3,x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4;
    cout<<"Введите координаты трапеции"<<endl;
    cout <<"A(x,y):";
    cin >> x1 >> y1;
    cout<<endl;
    cout <<"B(x,y):";
    cin >> x2 >> y2;
    cout<<endl;
    cout <<"C(x,y):";
    cin >> x3 >> y3;
    cout<<endl;
    cout <<"D(x,y):" ;
    cin >> x4 >> y4;
    cout<<endl;
    M= sqrt((x2-x1)*(x2-x1)+(y2-y1)*(y2-y1));
    M1= sqrt((x3-x2)*(x3-x2)+ (y3-y2)*(y3-y2));
    M2= sqrt((x4-x3)*(x4-x3)+ (y4-y3)*(y4-y3));
    M3= sqrt((x1-x4)*(x1-x4)+ (y1-y4)*(y1-y4));
    P=M1+M2+M3+M;
    cout<<"Периметр="<<P<<endl;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
07.10.2012, 23:46
Ответы с готовыми решениями:

Рассчитать сумму площадей заданных трапеций
Напишите программу, в которой запрашиваются длины двух оснований и высот для каждой из трех...

Распараллеливание нахождения интеграла методом трапеций
сделал через PLINQ и через потоки, но через потоки уже час висит и никак, я думал вначале что...

Нахождения определенного интеграла методом трапеций
2. Используя процедурный тип данных реализовать функцию нахождения определенного интеграла любой...

Разработать программу нахождения интеграла, формула трапеций
Разработать программу нахождения интеграла с помощью указанной квадратурной формулы. Результат...

18
1321 / 983 / 267
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 2,687
08.10.2012, 14:58 2
используй массив. например одна трапеция M[8]; А чтобы несколько используй матрицу matrix[4][8] - где 4 количество трапеций.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 37
08.10.2012, 15:29  [ТС] 3
Нужно сделать через классы обьектов.пока что не представляю каким образом
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 37
22.10.2012, 18:00  [ТС] 4
вот задача:На вход подается некоторое количество трапеций (координаты вершин). Отсортировать и вывести их по возрастанию периметров. При вводе проверять, что вводятся трапеции.
Не получается реализовать ее.Буду благодарен за помощь.Я так понимаю что можно сделдать массив из количества трапеций,вводить сколько нужно ввести трапеций,за тем их координаты,потом найти площади,записать в массив площадей и отсортировать их.и вывести.
0
2338 / 1826 / 753
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,405
22.10.2012, 20:16 5
Цитата Сообщение от DeFeND Посмотреть сообщение
Я так понимаю что можно сделдать массив из количества трапеций,вводить сколько нужно ввести трапеций,за тем их координаты,потом найти площади,записать в массив площадей и отсортировать их.и вывести.
Можно динамически добавлять элементы в контейнер (вектор, например). Т.е. примерно так: вводится трапеция, обсчитывается периметр и добавляется в вектор. Нужно только придумать, как остановить ввод.
Сортировать можно перед выводом, а можно и после каждого добавления. (И чтобы пользователь не заметил задержек - сортировать в другом потоке ).
Цитата Сообщение от DeFeND Посмотреть сообщение
При вводе проверять, что вводятся трапеции.
А какие критерии трапеции?
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 37
12.11.2012, 19:54  [ТС] 6
Задание:На вход подается некоторое количество трапеций (координаты вершин).
Отсортировать и вывести их по возрастанию периметров.

Вот первый код который рабочий мною созданный.
Но нужно переделать его под классы обьектов.Во втором коде я начал переделывать код,но не могу создать класс для нахождения периметра.Помогите,подскажите полжалуйста!Спасибо


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
Макс
// ConsoleApplication1.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
 
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
using namespace std;
 
const int n = 5;
 
typedef struct{
float x, y;
} POINT;
 
typedef struct{
POINT p[4];
} POINTARRAY;
 
int _tmain(int argc)
{
 
 
srand(time(0));
POINTARRAY arr[n];
 
for(int i = 0; i<n;i++)
{
for(int j = 0; j<4; j++)
{
arr[i].p[j].x = rand();
arr[i].p[j].y = rand();
}
 
}
 
 
float per[n] = {0};
 
for(int i = 0; i<n;i++)
{
int otr[4] = {0};
otr[0] = sqrt(pow((arr[i].p[0].x-arr[i].p[1].x),2)+pow((arr[i].p[0].y-arr[i].p[1].y),2));
otr[1] = sqrt(pow((arr[i].p[1].x-arr[i].p[2].x),2)+pow((arr[i].p[1].y-arr[i].p[2].y),2));
otr[2] = sqrt(pow((arr[i].p[2].x-arr[i].p[3].x),2)+pow((arr[i].p[2].y-arr[i].p[3].y),2));
otr[3] = sqrt(pow((arr[i].p[3].x-arr[i].p[0].x),2)+pow((arr[i].p[3].y-arr[i].p[0].y),2));
for(int j =0; j<=3;j++)
{
per[i]+=otr[j];
}
 
}
 
for(int i = 0; i<n;i++)
{
for(int j =0; j<4; j++)
{
printf("%f %f \n\t", arr[i].p[j].x, arr[i].p[j].y);
}
printf("perimetr %f \n\n\t", per[i]);
}
 
for (int i = 0; i < n; i++)
for (int j = i+1; j < n; j++)
if (per[i] < per[j])
{
int buf = per[i];
per[i] = per[j];
per[j] = buf;
 
POINTARRAY bufPoint= arr[i];
arr[i] = arr[j];
arr[j] = bufPoint;
 
}
 
printf("\n sorting \n");
 
for(int i = 0; i<n;i++)
{
for(int j =0; j<4; j++)
{
printf("%f %f \n\t", arr[i].p[j].x, arr[i].p[j].y);
}
printf("perimetr %f \n\n\t", per[i]);
}
 
getchar();
return 0;
}
Второй код переделываю под классы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
// Trapecia.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
 
//На вход подается некоторое количество трапеций (координаты вершин). 
//Отсортировать и вывести их по возрастанию периметров.  
 
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
using namespace std;
const int n = 2;
 
class tochka
{
public:
    void vvod()
    {
      int x,y;
     cout << "Vvedite kkoardinati x=";
     cin >>x;
     cout << "Vvedite kkoardinati y=";
     cin >>y;
    }
}; 
class Perimetr
{
public:
    void perimetr()
    {
      int x,y;
     cout << "Vvedite kkoardinati x=";
     cin >>x;
     cout << "Vvedite kkoardinati y=";
     cin >>y;
    }
}; 
typedef struct{
    int x,y;
}
POINT;
typedef struct{
    POINT p[4];
}
POINTARRAY;
 
int main(int argc)
{
 srand (time(0));
POINTARRAY arr[n];
 for(int i=0;i<n;i++)
 {
      for(int j=0;i<4;i++)
      {
    tochka x;
    x.vvod();
    tochka y;
    y.vvod();
      }
 }
 float per[n] = {0};
 
for(int i = 0; i<n;i++)
{
int otr[4] = {0};
otr[0] = sqrt(pow((arr[i].p[0].x-arr[i].p[1].x),2)+pow((arr[i].p[0].y-arr[i].p[1].y),2));
otr[1] = sqrt(pow((arr[i].p[1].x-arr[i].p[2].x),2)+pow((arr[i].p[1].y-arr[i].p[2].y),2));
otr[2] = sqrt(pow((arr[i].p[2].x-arr[i].p[3].x),2)+pow((arr[i].p[2].y-arr[i].p[3].y),2));
otr[3] = sqrt(pow((arr[i].p[3].x-arr[i].p[0].x),2)+pow((arr[i].p[3].y-arr[i].p[0].y),2));
for(int j =0; j<=3;j++)
{
per[i]+=otr[j];
}
 
}
 
//for(int i = 0; i<n;i++)
//{
//for(int j =0; j<4; j++)
//{
//printf("%f %f \n\t", arr[i].p[j].x, arr[i].p[j].y);
//}
//printf("perimetr %f \n\n\t", per[i]);
//}
 
for (int i = 0; i < n; i++)
for (int j = i+1; j < n; j++)
if (per[i] < per[j])
{
int buf = per[i];
per[i] = per[j];
per[j] = buf;
 
POINTARRAY bufPoint= arr[i];
arr[i] = arr[j];
arr[j] = bufPoint;
 
}
 
printf("\n sorting \n");
 
for(int i = 0; i<n;i++)
{
for(int j =0; j<4; j++)
{
printf("%f %f \n\t", arr[i].p[j].x, arr[i].p[j].y);
}
printf("perimetr %f \n\n\t", per[i]);
}
 
getchar();
return 0;
}
0
41 / 41 / 5
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 185
12.11.2012, 20:10 7
А зачем тебе так много классов? Не проще ли создать просто класс ТРАПЕЦИЯ, а Периметр, Точка и т.д. уже будут методами этого класса
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 37
12.11.2012, 20:14  [ТС] 8
Да,можно так,но я незнаю к сожелению как это реализовать.Вот и прошу помощи.
0
4264 / 3323 / 925
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,520
Записей в блоге: 1
12.11.2012, 20:15 9
Цитата Сообщение от DeFeND Посмотреть сообщение
class tochka {
public: void vvod() {
int x,y;
cout << "Vvedite kkoardinati x="; cin >>x;
cout << "Vvedite kkoardinati y="; cin >>y;
}
};
Ох, посмотри хоть один пример объявления класса.
Например:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
class tochka {
 public:
  int x, y; 
  void vvod() {
    cout << "Vvedite kkoardinati x="; cin >>x; 
    cout << "Vvedite kkoardinati y="; cin >>y;
  } 
};
Это минимум, но это уже указывает на непонимание, как пользоваться полями класса.
0
41 / 41 / 5
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 185
12.11.2012, 20:30 10
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
class Trap
{
public:
    Trap();
    ~Trap();
    void tochka();
    int Perimetr();
private:
 
};
 
Trap::Trap()
{
}
 
Trap::~Trap()
{
}
Вот основа под класс, конструктор, деструктор, и ещё надо добавить данные. Вообще было бы неплохот тебе почитать про классы. Джесс Либерти с++ за 21 день. Тебе смотреть день 6
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 37
19.11.2012, 19:57  [ТС] 11
Задание:На вход подается некоторое количество трапеций (координаты вершин).
Отсортировать и вывести их по возрастанию периметров.

Почему-то нехочет работать вывод перимтров.Немогу разобраться с этим.остальное вроде все верно.
Помогите пожалуйста!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
#include "stdafx.h"
#include "math.h"
#include <iostream>
using namespace std;
 
 
class pset 
{   
public:
     float x,y,c;
     void input ()
     { cout<<"input x";
       cin>>x;
       cout<<"input y";
       cin>>y;
     
     }
 
 
    void output()
     {
         cout << "(" << x << ";" << y << ";" << ")";
     }
 
     float getx() 
       {return x;}
     float gety() 
       {return y;}
    
 
 
     };
 
 
class Trap
{
private:
    pset A,B,C,D,S;
public:
    void input ()
{ cout << "input vektora:\n";
        A.input();
        B.input();
        C.input();
        D.input();
        
}
 
void output ()
{ 
    A.output();
    B.output();
    C.output();
    D.output();
    cout<<"\n";
}
    
    float volume ()                // ф-я подсчета объема
    {   
        float  AS,BS,CS,DS,Z;
 
        AS= sqrt((B.x-A.x)*(B.x-A.x) + (B.y-A.y)*(B.y-A.y)); 
        
        BS =sqrt((C.x-B.x)*(C.x-B.x) + (C.y-B.y)*(C.y-B.y)); 
        
        CS =sqrt((D.x-C.x)*(D.x-C.x) + (D.y-C.y)*(D.y-C.y)); 
 
         DS =sqrt((A.x-D.x)*(A.x-D.x) + (A.y-D.y)*(A.y-D.y)); 
 
         return  AS+DS+CS+BS;
            }
};
 
 
void main()
{
    
    Trap *P;
    int n, mv;
    float maxV = 0; // максимальный объем
    Trap *maxP;
    cout << "Input N = \n" ;
    cin >> n;
    P = new Trap[n];
 
    for (int i=0; i<n; i++)
    {       P[i].input();
    }
    
    maxV=0;
    maxP=NULL;
    mv=0;
    for (int i=0;i<n;i++)
    {
       if (maxV <(*(P+i)).volume())
      { maxV=(*(P+i)).volume();
        maxP=(P+i);
        mv=i;
      }
    }
 
 cout<<"max Trap = "; maxP->output();
 cout << "\n";
 cout<<"max Volume = "<<maxV << endl;
 
}
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
19.11.2012, 20:32 12
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <iterator>
#include <vector>
 
class Trapeze
{
    public:
        Trapeze(){}
        Trapeze(double x1, double y1, double x2, double y2,
                double x3, double y3, double x4, double y4);
        friend bool operator< (const Trapeze &, const Trapeze &);
        friend std::ostream& operator<< (std::ostream &, const Trapeze &);
    private:
        double _x1, _y1, _x2, _y2, _x3, _y3, _x4, _y4, P;
};
 
int main()
{
    double x1, x2, x3, x4, y1, y2, y3, y4;
    std::vector<Trapeze> v;
    while(std::cin>> x1>> y1>> x2>> y2>> x3>> y3>> x4>> y4)
        v.push_back (Trapeze (x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4) );
    std::sort(v.begin(), v.end());
    std::copy(v.begin(), v.end(),
        std::ostream_iterator<Trapeze> (std::cout, "\n") );
    return 0;
}
 
Trapeze::Trapeze(double x1, double y1, double x2, double y2,
                 double x3, double y3, double x4, double y4): _x1(x1), _y1(y1),
                _x2(x2), _y2(y2), _x3(x3), _y3(y3), _x4(x4), _y4(y4)
{
    P = sqrt( (x2-x1)*(x2-x1) + (y2-y1)*(y2-y1) ) +
        sqrt( (x3-x2)*(x3-x2) + (y3-y2)*(y3-y2) ) +
        sqrt( (x4-x3)*(x4-x3) + (y4-y3)*(y4-y3) ) +
        sqrt( (x4-x1)*(x4-x1) + (y4-y1)*(y4-y1) );
}
 
bool operator< (const Trapeze &t1, const Trapeze &t2)
{
    return t1.P < t2.P;
}
 
std::ostream& operator<< (std::ostream &output, const Trapeze &t)
{
    output<< "A("<< t._x1<< ", "<< t._y1<< ")"<< std::endl
          << "B("<< t._x2<< ", "<< t._y2<< ")"<< std::endl
          << "C("<< t._x3<< ", "<< t._y3<< ")"<< std::endl
          << "D("<< t._x4<< ", "<< t._y4<< ")"<< std::endl
          << "P = "<< t.P<< std::endl;
    return output;
}
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 37
19.11.2012, 20:57  [ТС] 13
MrGluck , спасибо конечно,но мне бы в своей разобраться почему не работает.
PS: ваш вариант не получается запустить,бесконечное число чисел вводится и все.
0
Форумчанин
Эксперт CЭксперт С++
8216 / 5046 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
19.11.2012, 20:59 14
Цитата Сообщение от DeFeND Посмотреть сообщение
MrGluck , спасибо конечно,но мне бы в своей разобраться почему не работает.
PS: ваш вариант не получается запустить,бесконечное число чисел вводится и все.
Так и задумано. На винде: Ctrl + D - выход из цикла.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 37
19.11.2012, 21:07  [ТС] 15
Ну на счет выхода из цикла знаю.А есть ответ, почему моя программа не выводит?
0
Пес войны
111 / 88 / 22
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 653
19.11.2012, 22:25 16
двай начнем с того, где функция подсчета периметра?
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 37
20.11.2012, 09:46  [ТС] 17
volume () -вот она
0
Пес войны
111 / 88 / 22
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 653
20.11.2012, 22:02 18
сорри, я поробывал поправить, но понял, что это не код, а пздц...
тут написано, что это объем
C++
1
float volume ()                // ф-я подсчета объема
это с друдом понимается
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
 maxV=0;
    maxP=NULL;
    mv=0;
    for (int i=0;i<n;i++)
    {
       if (maxV <(*(P+i)).volume())
      { maxV=(*(P+i)).volume();
        maxP=(P+i);
        mv=i;
      }
    }
 
 cout<<"max Trap = "; maxP->output();
 cout << "\n";
 cout<<"max Volume = "<<maxV << endl;
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 37
05.12.2012, 14:52  [ТС] 19
Задача :
«Добавление структур». Ввести возможность определения и использования структур (записей). Для этого расширить синтаксис:
<expr> ::= RECORD TYPENAME (<field>{,<field>})
<field> ::= NAME
<prim> ::= DEFVAR TYPENAME NAME | NAME.<field>
для определения записей и обращения к полям записи. Реализовать эффек-тивную древовидную структуру для операции определения записи и опера-ции обращения к полю записи.

Есть люди готовые помочь?уж очень нужна помощь по данной задаче..
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
//*****************************************************
//
//       Программа анализа и вычисления значения
//       арифметического выражения Калькулятор
//
//  Можно вводить ар. выражения с операциями +-*/,
//  использовать скобки, имена, оператор присваивания =.
//  Имена можно не объявлять. Инициализация по умолчанию - 0.
//  Выход - ввод пустой строки
//  Версия: 3.0 для Visual C++
//*****************************************************
#include <string>
#include <iostream>
#include <windows.h>
 
using namespace std;
//****************************************************************
// Глобальные определения и объявления
//****************************************************************
int no_of_errors = 0;           // счетчик ошибок
 
enum token_value                // внутреннее представление лексем
{ NAME, NUMBER, END,
  PLUS='+', MINUS='-', MUL='*', DIV='/',
  ASSIGN='=', LP='(', RP=')'
};
 
token_value curr_tok;       // текущая лексема
 
double number_value;        // значение текущей числовой лексемы
const double default_value = 0; // значение переменной по умолчанию
char name_string[256];      // считанное имя для текущей лексемы
 
 
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
//  Обработчик ошибок
//  Функция error выдает на экран сообщение об ошибке и
//  увеличивает счетчик ошибок
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
int error(const char* s)
{
 
  char buf[256];
  CharToOem(s, buf);
  cout << "error: " << buf << "\n";
  no_of_errors++;  
  ExitProcess(0);
  return 1;
}
 
//****************************************************************
// Динамические структуры и их построение: двоичные деревья
//****************************************************************
struct node
{
  token_value type;
  union
  { double value;
    char *name;
  };
  node *left;  // Левое поддерево
  node *right; // Правое поддерево
};
 
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
//   Перегруженная функция new_node создает новую вершину
//   двоичного дерева в зависимости от типа узла: число или имя.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
node *new_node(const token_value type)
{
  node * p = new node;
  p->type = type;
  p->left = p->right = NULL;
  return p;
}
 
//   Создание вершины дерева - числа
node *new_node(const token_value type, const double value)
{
  node * p = new_node(type);
  p->value = value;
  return p;
}
//Создание вершины дерева - имени
node *new_node(const token_value type,const char *name)
{
  node *p = new_node(type);
  p->name = new char[strlen(name)+1];
  strcpy(p->name,name);
  return p;
}
 
//****************************************************************
//   Работа с таблицей имен
//****************************************************************
struct name
{
  char* string;                        // имя переменной
  double value;                        // и связанное с ним значание
};
const int TBLSZ = 23;
name* table[TBLSZ];                    // таблица указателей на переменные
 
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
//  Поиск-вставка имени в таблице имен
//  Функция возвращает указатель на найденную переменную(имя) и ее
//  значение
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
name* insert(const char* p)
{
  // простой линейный поиск в таблице
  int ii;
  for (ii=0;ii<TBLSZ && table[ii];ii++)
    if (strcmp(p,table[ii]->string) == 0) return table[ii];
 
  if (ii==TBLSZ)
    {error("Нет памяти для вставки нового имени"); return NULL;};
 
  name* nn = new name; // вставка нового имени
  nn->string = new char[strlen(p)+1];
  strcpy(nn->string,p);
  nn->value = default_value; // инициализация по умолчанию
  table[ii++] = nn;
  return nn;
}
 
//****************************************************************
//  Сканер (лексический анализатор).
//  Функция производит ввод из входного потока и возвращает
//  очередную лексему во внутреннем представлении.
//****************************************************************
token_value get_token()
{
  char ch;
  do // игнорирует пропуски, за исключением \n
  { if (!cin.get(ch)) return curr_tok=END;
  } while (ch!='\n' && isspace(ch));
  switch (ch){
 
    case'\n':
      return curr_tok = END;
 
    case'*':
    case'/':
    case'+':
    case'-':
    case'(':
    case')':
    case'=':
      return curr_tok = token_value(ch);
 
    // Выделение числа
    case'0':    case'1':    case'2':    case'3':    case'4':
    case'5':    case'6':    case'7':    case'8':    case'9':
      cin.putback(ch);
      cin >> number_value;
      return curr_tok=NUMBER;
 
    // Выделение имени или ошибка
    default:
      if (isalpha(ch))
      {
    char* p = name_string;
    *p++ = ch;
    while (cin.get(ch) && isalnum(ch)) *p++ = ch;
    cin.putback(ch);
    *p = '\0';
    return curr_tok = NAME;
      }
      error("Плохая лексема");
      return curr_tok=END;
  }
}
 
//****************************************************************
//  Синтаксический анализатор
//  Функции expr(), prim(), term() производят синтанализ
//  соответствующих синтаксический конструкций и формируют
//  двоичные деревья выражений
//****************************************************************
 
node *expr (); // предварительное объявление
 
// Разбор prim. Функция возвращает указатель на дерево, построенное
// из разобранного prim
node *prim ()
{
  node *p;
  switch (curr_tok)
  {
    case NUMBER :       // Число
      get_token();
      return new_node(NUMBER,number_value);
 
    case NAME:                  // Имя
      switch (get_token())
      {
    case ASSIGN:
    {
      p = new_node(ASSIGN);
      p->left = new_node(NAME,name_string);
      get_token();
      p->right = expr();
      return p;
    };
    default:
      return new_node(NAME,name_string);
      }
 
    case PLUS: case MINUS:     // Операция унарный плюс или минус
      p = new_node(curr_tok);
      get_token();
      p->left = new_node(NUMBER,0.0);
      p->right = prim();
      return p;
 
    case LP:                    // Выражение в скобках
      get_token();
      p = expr();
      if (curr_tok != RP) {error("Ожидается )"); return NULL;}
      get_token();
      return p;
 
    default:
      {error("Ожидается primary");return NULL;}
  }
}
 
// Разбор term. Функция возвращает указатель на дерево, построенное
// из разобранного term
node *term ()
{
  node *p;
  node *left = prim();
  for (;;)
    switch (curr_tok)
    {
      case MUL:
      case DIV:
    p = new_node(curr_tok);
    get_token();
    p->left = left;
    p->right = prim();
    left = p;
    break;
 
      default:
    return left;
    }
}
 
// Разбор expr. Функция возвращает указатель на дерево, построенное
// из разобранного expr
node *expr()
{
  node *p;
  node *left = term();
  for (;;)
    switch (curr_tok)
    {
      case PLUS:
      case MINUS:
    p = new_node(curr_tok);
    p->left = left;
    get_token();
    p->right = term();
    left = p;
    break;
 
      default:
    return left;
    }
}
 
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вычислитель
// На входе - дерево p, значение которого нужно вычислить
// На выходе - вычисленное вещественное значение
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
double eval(node* p)
{
  switch (p->type)
  {
    case NUMBER:
      return p->value;
 
    case NAME:
      return insert(p->name)->value;
 
    case ASSIGN:
      {double e = eval(p->right);
      name *n  = insert((p->left)->name);
      n->value = e;
      return e;
      }
    case PLUS:
      return eval(p->left) + eval(p->right);
 
    case MINUS:
      return eval(p->left) - eval(p->right);
 
    case MUL:
      return eval(p->left) * eval(p->right);
 
    case DIV:
      {
      double d = eval (p->right);
      if (d==0) {error("Деление на н0ль"); return 1;}
      return eval(p->left) / d;
      }
    default:
     {
      error("Не понял?");
      return 1;
      }
  }
}
 
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Драйвер
// Функция осуществляет ввод в режиме "командной строки",
// обращается к синтаксическому анализатору для разбора выражения
// и построения двоичного дерева выражения, и к вычислителю для
// вычисления значения постороенного двоичного дерева
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main()
{
  insert("pi")->value=3.1415926535897932384626433832795;
  insert("e")->value=2.718281828459045;
 
  while (cin)                      // Пока входной поток не пуст
  { cout << "calc>";
    get_token ();                  // Берем первую лексему
    if (curr_tok == END) break;    // Если не конец
    cout << eval(expr()) << "\n";  // Строим дерево, вычисляем его и выводим
    if (curr_tok != END) error ("Лишние символы");
  }
  return no_of_errors;
}
0
05.12.2012, 14:52
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
05.12.2012, 14:52
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти точку пересечения графиков, заданных по точкам
Надо посчитать интегралы графиков, стоящих на пересечении, таких графиков много, поэтому хочется...

Вычислить методами Симпсона и методом трапеций интеграл от функции F(х)=1/(1+[) в заданных пределах [0.0,2.0] с точностью е=10^(-4).
Помогите довести программу до ума. Вычислить методами Симпсона и методом трапеций интеграл от...

Подпрограммы. Составить программу нахождения наибольшего общего делителя нескольких чисел, используя функцию нахождения НОД двух чисел
Задачи нужно решить с помощью процедур 1 Составить программу нахождения наибольшего общего...

Нахождения наибольшего из заданных чисел
В текстовом файле записана не пустая последовательность вещественных чисел, разделенных пробелами....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
19
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как написать микросервис на Go/Golang
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C#
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru