2 / 2 / 1
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 48
|
|
1 | |
Приватный конструктор и деструктор01.09.2012, 22:12. Показов 19972. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
0
|
01.09.2012, 22:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Вызовется ли приватный деструктор? shared_ptr и приватный деструктор Приватный конструктор Конструктор инициализации, конструктор копирования, деструктор |
~ Эврика! ~
1257 / 1006 / 74
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
|
|
01.09.2012, 22:15 | 2 |
Точно так же, как и обычные, только вызывать их можно только изнутри класса и его друзей. Нужны для самоличного управления временем жизни объектов: создавать и удалять только по команде с помощью специальных функций; в стековых переменных такие объекты не будут создаваться; и копироваться самопроизвольно тоже не будут. Например, это полезно для счётчиков ссылок. Ваш кэп.
1
|
2338 / 1826 / 753
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 5,406
|
||||||
01.09.2012, 22:16 | 3 | |||||
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Приватный конструктор запрещает создание объектов данного типа:
5
|
13.02.2014, 12:35 | 4 |
Сообщение было отмечено как решение
РешениеC++ #include <iostream> #include <vector> #include <string> using namespace std; // Класс обьекта одноразового создания (singletone) class A { private: static A *instance; // КБ закрыто. A() { } A(const A&); A operator=(A); ~A() { } public: static A *getInstance(int n) { // Если не существует, то создается новый обьект instance // Иначе возвращается указатель на старый обьект instance if(instance==0) { instance = new A(); instance->x = n; } return instance; } void del() { // Если сущестует, то удаление обьекта instance if(instance!=0) { cout << "Удаление обьекта instance" << endl; delete instance; instance = 0; } else { cout << "Обьект instance не существует" << endl; } } int x; }; A * A::instance = 0; int main() { A * pervyi = A::getInstance(7); A * vtoroi = A::getInstance(3); cout << pervyi->x << endl; // 7 cout << vtoroi->x << endl; // 7 снова vtoroi->x = 3; cout << pervyi->x << endl; // 3 cout << vtoroi->x << endl; // 3 vtoroi->del(); // Удаление обьекта instance pervyi->del(); // Обьект instance не существует }
4
|
13.02.2014, 12:35 | |
13.02.2014, 12:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Приватный конструктор и стандартный контейнер. Два барана на мосту Создать класс "Вектор" и реализовать конструктор по умолчанию, конструктор копирования и деструктор Конструктор, деструктор Конструктор и деструктор в С++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|