С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 16
1

Дана целочисленная прямоугольная матрица

08.06.2012, 14:28. Показов 1013. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Дана целочисленная прямоугольная матрица.Определить:
1)Количество строк,не содержащих ни одного нулевого элемента;Вывести эти строки на экран.
2)Максимальный и минимальный элемент и их порядковые номера
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
08.06.2012, 14:28
Ответы с готовыми решениями:

Дана целочисленная прямоугольная матрица
1)Определить произведение элементов в тех строках,которые не содержат положительных элементов....

Дана целочисленная прямоугольная матрица
Дана целочисленная прямоугольная матрица. 1) Найдите наименьший элемент среди четных строк этой...

Дана целочисленная прямоугольная матрица.
Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: 1.) количество столбцов, содержащих хотя бы...

дана целочисленная прямоугольная матрица
дана целочисленная прямоугольная матрица 1)определить количество строк,не содержавших не одного...

3
19 / 19 / 6
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 35
08.06.2012, 15:43 2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
int const nI=2, nJ=3;
 
void EnterMatrix(int nArray[nI][nJ]);
void OutputMatrix(int nArray[nI][nJ]);
int SearchMax(int nArray[nI][nJ]);
int SearchMin(int nArray[nI][nJ]);
int SearchZeroandOutput(int nArray[nI][nJ]);
 
int main(void)
{
    int nArray[nI][nJ];
    EnterMatrix(nArray);
    cout << endl;
    OutputMatrix(nArray);
    cout << endl;
    cout << "Maximum: "
        << SearchMax(nArray)
        << endl
        << endl;
    cout << "Minimum: "
        << SearchMin(nArray)
        << endl
        << endl;
    cout << "Without zeros: "
        << SearchZeroandOutput(nArray)
        << endl
        << endl;
    system("pause");
    return 0;
}
 
void EnterMatrix(int nArray[nI][nJ])
{
    cout << "Enter Matrix: "
        << endl;
    for (int nK=0; nK<nI; nK++)
    {
        for (int nH=0; nH<nJ; nH++)
        {
            cin >> nArray[nK][nH];
        }
    }
    cout << endl;
}
 
void OutputMatrix(int nArray[nI][nJ])
{
    cout << "Matrix: "
        << endl;
    for (int nK=0; nK<nI; nK++)
    {
        for (int nH=0; nH<nJ; nH++)
        {
            cout << nArray[nK][nH]
                << " ";
        }
        cout << endl;
    }
}
 
int SearchMax(int nArray[nI][nJ])
{
    int Max = nArray[0][0], MaxnI = 0, MaxnJ = 0;
    for (int nK=0; nK<nI; nK++)
    {
        for (int nH=0; nH<nJ; nH++)
        {
            if (nArray[nK][nH] > Max)
            {
                Max = nArray[nK][nH];
                MaxnI = nK;
                MaxnJ = nH;
            }
        }
    }
    cout << "Max I: "
        << MaxnI+1
        << endl;
    cout << "Max J: "
        << MaxnJ+1
        << endl;
    return Max;
}
 
int SearchMin(int nArray[nI][nJ])
{
    int Min = nArray[0][0], MinnI = 0, MinnJ = 0;
    for (int nK=0; nK<nI; nK++)
    {
        for (int nH=0; nH<nJ; nH++)
        {
            if (nArray[nK][nH] < Min)
            {
                Min = nArray[nK][nH];
                MinnI = nK;
                MinnJ = nH;
            }
        }
    }
    cout << "Min I: "
        << MinnI+1
        << endl;
    cout << "Max J: "
        << MinnJ+1
        << endl;
    return Min;
}
 
int SearchZeroandOutput(int nArray[nI][nJ])
{
    int Value = nI;
    for (int nK=0; nK<nI; nK++)
    {
        for (int nH=0; nH<nJ; nH++)
        {
            if (nH+1 == nJ && nArray[nK][nH] != 0)
            {
                for (int nG = 0; nG<nJ; nG++)
                {
                    cout << nArray[nK][nG]
                        << " ";
                }
                cout << endl;
                break;
            }
            if (nArray[nK][nH] == 0)
            {
                Value--;
                break;
            }
        }
    }
    return Value;
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 16
08.06.2012, 19:09  [ТС] 3
Спасибо,Как бы её на СИ переделать без таких строчек как EnterMatrix OutputMatrix SearchMax SearchMin SearchZeroandOutput
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 16
15.06.2012, 11:07  [ТС] 4
Помогите пожалуйста!Подсчитать количество элементво матриц Х(5,4) и У(3,5) удовлетворяющих условиям a<=Xij=<b и a<=Yij=<b .Количество элементов вычислить в функции.на голом С надо please!
0
15.06.2012, 11:07
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
15.06.2012, 11:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Дана целочисленная прямоугольная матрица
Доброго времени суток. Люди, от вас зависит идти мне в армию или нет. 4 месяца лежал в больнице,...

Дана целочисленная прямоугольная матрица
Дана целочисленная прямоугольная матрица. Упорядочить столбцы целочисленной прямоугольной матрицы...

C++ Дана целочисленная прямоугольная матрица
Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: 1) количество столбцов, содержащих хотя бы...

Дана целочисленная прямоугольная матрица
Здравствуйте уважаемые программисты. Помогите пожалуйста с заданием. Дана целочисленная...

Дана целочисленная прямоугольная матрица
Вообщем сделал 2\3 задания не могу разобраться с последним пунктом Вот собственно код #include...

дана целочисленная прямоугольная матрица
определить -сумму элементов в тех строках,которые содержат хотя бы один отрицательный элемент...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru