0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 12
|
||||||
1 | ||||||
Класс и конструктор с string или как использовать указатели.13.04.2012, 10:26. Показов 2437. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Есть такая вот ерунда
1)можно ли пихать стринги в свои классы? =) 2)если можно,то нормально ли будет потом объект класса сувать в стэк?(фигж знает какого размера стринг и,соответственно,класс буит в следующий раз) 3)если можно все предыдущее то как конструктор сделать?(плохо ориентируюсь в указателях) Передается в функцию тоже стринг. з.ы.если нельзя то как удобней сделать поиск введенного массива символов в другом массиве символов(типа поиск по имени в стэке,который в итоге выдает 0 или 1)а то если сравнивать стринг и массив чар даже если в компиляторе пишется и то и то как "ololo" и "ololo" то они всеравно неравны(из-за остальных ячеек массива чар видимо?).Или только посимвольно?(
0
|
13.04.2012, 10:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Как использовать вектор, содержащий указатели на класс, в этом же классе? String в классе (конструктор): когда стоит применять указатели и динамическое выделение памяти? Как использовать функции string::find или функция strstr(str1 ,str2) Undefined reference или передача string в конструктор класса |
1080 / 1007 / 106
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 2,889
|
|
13.04.2012, 10:32 | 2 |
Те самые "трусы" - это std::string? Если да, то ответ на вопрос - да.
Можно сувать std::stack< std::string >. Можно сунуть в свою реализацию стека. Как именно это уже другой вопрос. Третий вопрос не понял.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 12
|
||||||||||||||||
13.04.2012, 11:10 [ТС] | 3 | |||||||||||||||
Ну вот конструктор
Добавлено через 1 минуту 2й вариант это то что "посоветовал" вижуал студио 11 Добавлено через 1 минуту Вопщем,не компилируется класс в таком виде как в 1м посте,что сделать чтоб скомпилировался? =) Добавлено через 3 минуты Я просто сделал вариант и стека и т.п. но с массивами char[30] а хочется сделать вариант поиска используя std::string::find() и переделать класс и прочие функции используя std::string
0
|
157 / 157 / 27
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 418
|
||||||
13.04.2012, 11:17 | 4 | |||||
1. Студия правильно посоветовала. Доступ к методам указателя осуществляется через оепратор ->
2. Если вы переделываете на стринг то и используйте соответствующие фукции, чтобы скопиовать строку достаточно только присвоить
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 12
|
|
13.04.2012, 12:00 [ТС] | 5 |
Опять я через *опу начал делать >_< все время то через memcpy то еще через какую фигню копировать начинаю =)
Спасибо!
0
|
601 / 569 / 104
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 2,004
|
|
13.04.2012, 21:59 | 6 |
и вообще используйте ссылки, зачем вам копия указателя? вам что нужен адрес?
0
|
5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
15.04.2012, 15:09 | 7 |
0
|
15.04.2012, 15:09 | |
15.04.2012, 15:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
В каком месте использовать конструктор - вне цикла или в цикле? Куда деваются одномоментные указатели, или управление памятью в работе с std::string Класс "String" не содержит подходящий конструктор копий Объясните, каким образом программа могла бы использовать класс string, не прибегая к объявлению using Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Следует разобраться.
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала согласования+ стартер fast регистров. Файлы прилагаю. . . .
|
UserScript для подсветки кнопок языков программирования в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форм быстрого ответа, но и при редактировании сообщения:
/ / ==UserScript==
/ / @name CF_DefaultLangSelect
/ / . . .
|
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
|
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
|
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
|
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
|
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей
Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
|
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
|
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
|
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
|
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
|
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке
В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
|