Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/26: Рейтинг темы: голосов - 26, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 9
1

Code::Blocks 10.05. Windows. No such or directory.

04.04.2012, 00:38. Показов 5040. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ребята, здравствуйте... Начал искать себе компилятор для программирования с среде Windows. Свой выбор остановил на IDE Code::Blocks. Вроде все при нем, но в процессе начальной диагностики и ознакомления уже наткнулся на серьезные проблемы...

Короче, по каким-то загадочным причинам компилятор не видит файлов в процессе компиляции. Ну, он их видит, но не знает где они лежат. Если прописать абсолютные пути, то все норм... Естественно, что все файлы добавлены в проект... С правильными путями... Ерунда полная... Ну, конечно можно прописать пути...

К слову, на Линуксе юзаю KDevelop. Там добавляем заглавочныи и соурс файлы в проект и радуемся жизны...

Не поуйму... Все поумолчанию ( нечего не трогал )...

Да, нормально компилится только главный файл ( без плясок с бубоном )...

*OC Windows XP SP2 Home Edition ( orig )
*codeblocks-10.05mingw-setup.exe

В растерянности...
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.04.2012, 00:38
Ответы с готовыми решениями:

Code::Blocks - no such file or directory
Привет всем. Создаю header - Cat.h и добавляю его в проект. Выдается ошибка "Cat.h: no such file...

Code:Blocks. Выдает no such file or directory
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить, вот такую проблему. #include <iostream.h> При компиляции...

Can't create output directory bin\debug в Code::Blocks
Codeblocks. Не получается запустить программу. При попытке скомпилировать выдается ошибка:"cant...

Code::Blocks ошибка компиляции "fatal error iostream no such file or directory"
Всем привет ! Я очень давно хотел научиться программировать и вот решил начать . Сначала...

14
179 / 127 / 25
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 623
04.04.2012, 00:42 2
Надо устанваливать codeblocks и mingw в папку, путь которой не содержит пробелы и спецсимволы. Например в папку C:/codeblocks/ ставить можно, а в C:/Program Files/codeblocks/ нельзя. То же самое касается файлов проекта. Все исходники должны хранится только в папках с ascii символами и без пробелов
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 9
04.04.2012, 15:33  [ТС] 3
Да?..
Ща попробуем... Ну, вижу, что фигня какая-то, а у людей пашет...

Добавлено через 37 минут
Не работает...

Еще сходу не нашло компилятора... Я залез в настройки и прописал путь ( setting => compiler and debuger => toolchain exutables => Compiler`s instalation directory C:\codeblocks\MinGW )

Всё по прежнему...

Добавлено через 2 часа 31 минуту
Все решилось... Нужно было взять свои хадеры в лапки брать...

#include <head.h> -- ошибочно
#include "head.h" -- верно....

Я только учусь...
Прикольно...
0
404 / 360 / 36
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
04.04.2012, 15:37 4
Цитата Сообщение от Buckstabue Посмотреть сообщение
Надо устанваливать codeblocks и mingw в папку, путь которой не содержит пробелы и спецсимволы. Например в папку C:/codeblocks/ ставить можно, а в C:/Program Files/codeblocks/ нельзя.
это 100% не так, у меня codeblocks стоит в C:/Program Files/codeblocks/
но мой совет установите не офф. сборку а nightly build
0
179 / 127 / 25
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 623
04.04.2012, 15:45 5
aram_gyumri, в таком случае у вас точно не должен работать отладчик
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 9
04.04.2012, 15:45  [ТС] 6
А чем та сборка отличается от офф?..
0
404 / 360 / 36
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
04.04.2012, 16:01 7
baytuch, новее
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 9
06.04.2012, 21:54  [ТС] 8
Покажите, пожалуйста, по тупому, как добавить меню в окошко...
Мне главное понять технологию...
( не хочу никому голову морочить )
Вот что есть... ( что-то не выходит ) Покажите пример файл ресурса и, как его создать, если есть какие-то нюансы...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
#include <windows.h>
#include <windowsx.h>
 
//Declare Windows procedure
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
//Make the class name into a global variable
char szClassName[ ] = "CodeBlocksWindowsApp";
 
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPSTR lpszArgument,
                     int nCmdShow){
  HWND hwnd;               //This is the handle for our window
  MSG messages;            //Here messages to the application are saved
  WNDCLASSEX wincl;        //Data structure for the windowclass
 
  //The Window structure
  wincl.hInstance = hThisInstance;
  wincl.lpszClassName = szClassName;
  wincl.lpfnWndProc = WindowProcedure;      //This function is called by windows
  wincl.style = CS_DBLCLKS;                 //Catch double-clicks
  wincl.cbSize = sizeof (WNDCLASSEX);
 
  // Use default icon and mouse-pointer
  wincl.hIcon = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
  wincl.hIconSm = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
  wincl.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
  wincl.lpszMenuName = NULL;                 //No menu
  wincl.cbClsExtra = 0;                      //No extra bytes after the window class
  wincl.cbWndExtra = 0;                      //structure or the window instance
  //Use Windows's default colour as the background of the window */
  wincl.hbrBackground = (HBRUSH) COLOR_BACKGROUND;
 
  //Register the window class, and if it fails quit the program */
  if (!RegisterClassEx (&wincl)){
    return 0;
  };
 
  //The class is registered, let's create the program
  hwnd = CreateWindowEx(
           0,                   // Extended possibilites for variation
           szClassName,         // Classname
           "My SERVER Client ( v 0.1 )",       //Title Text
           WS_OVERLAPPEDWINDOW, //Default window
           CW_USEDEFAULT,       //Windows decides the position
           CW_USEDEFAULT,       //where the window ends up on the screen
           500,                 //The programs width
           300,                 //and height in pixels
           HWND_DESKTOP,        //The window is a child-window to desktop
           NULL,                //No menu
           hThisInstance,       //Program Instance handler
           NULL                 //No Window Creation data
           );
 
  //Make the window visible on the screen
  ShowWindow (hwnd, nCmdShow);
 
  //Run the message loop. It will run until GetMessage() returns 0
  while (GetMessage (&messages, NULL, 0, 0)){
    //Translate virtual-key messages into character messages
    TranslateMessage(&messages);
    //Send message to WindowProcedure
    DispatchMessage(&messages);
  };
 
  //The program return-value is 0 - The value that PostQuitMessage() gave */
  return messages.wParam;
};
 
 
//This function is called by the Windows function DispatchMessage()
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam){
  switch (message){                  //handle the messages
    case WM_DESTROY:
      PostQuitMessage (0);            //send a WM_QUIT to the message queue
      MessageBeep(MB_OK);
      break;
    default:                          //for messages that we don't deal with
      return DefWindowProc (hwnd, message, wParam, lParam);
  };
 
    return 0;
};
Добавлено через 15 минут
Файл menu.rc

Ошибка компиляции... Вроде в списке ресурсов...


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ShapesMenu MENU
{
    POPUP "&Shape"
    {
        MENUITEM "&Clear", ID_CLEAR
        MENUITEM "&Rectangle", ID_RECT
        MENUITEM "&Triangle", ID_TRIANGLE
        MENUITEM "&Star", ID_STAR
        MENUITEM "&Ellipse", ID_ELLIPSE
    }
}
Добавлено через 3 минуты
Говорит, что systax error...
0
179 / 127 / 25
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 623
07.04.2012, 02:31 9
baytuch, программирование на WINAPI - это уже прошлый век. Присмотритесь лучше к Qt или C++Builder ( но это уже другая среда разработки ). Там, кстати, можно клацаньем на дизанере форм создавать всякие менюшки
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 9
07.04.2012, 18:53  [ТС] 10
Смотрю в сторону qt, но смущает необходимость до устанавливать ту самую библиотеку ( пишу програмку для домашнего проекта, для рядовых пользователей. Пользователь не в силах обычный плагин установить, а тут библиотеку ). Да и любопытно разобраться...
0
404 / 360 / 36
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
07.04.2012, 19:37 11
Цитата Сообщение от Buckstabue Посмотреть сообщение
Там, кстати, можно клацаньем на дизанере форм создавать всякие менюшки
в винапи тоже можно
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 9
07.04.2012, 20:41  [ТС] 12
Хлопцы, покажите пример, пожалуйста...
0
404 / 360 / 36
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
07.04.2012, 20:48 13
пример чего?
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 9
07.04.2012, 21:41  [ТС] 14
Пример того, как делать меню в IDE Code Blocks ( GCC ) на WinAPI ...
0
gibson1980
21.11.2012, 10:00 15
Если еще актуально
Создание простого окна и меню с помощью файла ресурсов.
Главная функция:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <windows.h>
#include "resource.h"
 
HINSTANCE hInst;
 
BOOL CALLBACK DialogProc(HWND hwndDlg, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch(uMsg)
    {
        case WM_INITDIALOG:
            /*
             * TODO: Add code to initialize the dialog.
             */
            return TRUE;
 
        case WM_CLOSE:
            EndDialog(hwndDlg, 0);
            return TRUE;
 
        case WM_COMMAND:
            switch(LOWORD(wParam))
            {
                /*
                 * TODO: Add more control ID's, when needed.
                 */
                case IDC_BTN_QUIT:
                    EndDialog(hwndDlg, 0);
                    return TRUE;
 
                case IDC_BTN_TEST:
                    MessageBox(hwndDlg, "You clicked \"Test\" button!", "Information", MB_ICONINFORMATION);
                    return TRUE;
            }
    }
 
    return FALSE;
}
 
 
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd)
{
    hInst = hInstance;
 
    // The user interface is a modal dialog box
    return DialogBox(hInstance, MAKEINTRESOURCE(DLG_MAIN), NULL, (DLGPROC)DialogProc);
}
resource.h:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include <windows.h>
 
// ID of Main Dialog
#define DLG_MAIN 101
 
// ID of Button Controls
#define IDC_BTN_TEST 1001
#define IDC_BTN_QUIT 1002
 
#define IDM_1 10001
#define IDM_2 10002
#define IDM_3 10003
#define IDM_4 10004
#define IDM_5 10005
#define IDM_6 10006
#define IDM_7 10007
 
#define IDR_MENU1 10008
resource.rc
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#include "resource.h"
 
DLG_MAIN DIALOGEX 6, 5, 194, 106
 
CAPTION "Простое окно WinAPI"
 
FONT 8, "Tahoma"
MENU IDR_MENU1
STYLE 0x10CE0804
 
BEGIN
  CONTROL "&Тест", IDC_BTN_TEST, "Button", 0x10010000, 138,  5, 46, 15
  CONTROL "&Выход", IDC_BTN_QUIT, "Button", 0x10010000, 138, 29, 46, 15
END
 
 
IDR_MENU1 MENU
BEGIN
  POPUP "Файл"
  BEGIN
    MENUITEM "Выход",IDM_7
  END
  POPUP "COM порт"
  BEGIN
    MENUITEM "COM1",IDM_3
    MENUITEM "COM2",IDM_4
    MENUITEM "COM3",IDM_5
    MENUITEM "COM4",IDM_6
  END
END
 
1 MANIFEST "qwe.txt"
и qwe.txt для того что бы элементы были в стиле XP
HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> 
<assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1" manifestVersion="1.0"> 
<assemblyIdentity 
version="1.0.0.0" 
processorArchitecture="X86" 
name="Your.Application.Programm" 
type="win32" 
/> 
<description>Your application description here.</description> 
<dependency> 
<dependentAssembly> 
<assemblyIdentity 
type="win32" 
name="Microsoft.Windows.Common-Controls" 
version="6.0.0.0" 
processorArchitecture="X86" 
publicKeyToken="6595b64144ccf1df" 
language="*" 
/> 
</dependentAssembly> 
</dependency> 
</assembly>
Миниатюры
Code::Blocks 10.05. Windows. No such or directory.  
Вложения
Тип файла: zip test01.zip (19.2 Кб, 18 просмотров)
21.11.2012, 10:00
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.11.2012, 10:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Windows forms в code::blocks
Я создаю проект в code::blocks &quot;win 32 GUI project&quot; и создается файл main.cpp где надо все вручную...

code blocks и кодировка windows 866
вобщем поставил code blocks, начал осваивать, наткнулся на проблему с кодировкой, вот самый...

GTK / C++ проект в Code::Blocks под Windows
Библиотека GTK позволяет довольно быстро и просто делать графические приложения под разные...

Установка библиотеки png++ Windows Code::Blocks
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить png++ в Windows, Code::Blocks ?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru