Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/75: Рейтинг темы: голосов - 75, средняя оценка - 4.73
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 115
1

Реакция на нажатие клавиш (вверх, вниз, влево, вправо)

31.03.2012, 22:23. Показов 15299. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как сделать, что бы программа откликалась на кнопки вверх, вниз, влево, вправо.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
// Движок для игры AA - All Action
// Вложения
#include <iostream.h>
 
// Классы
class machine // Автомобиль и его координаты
{
public:
       float X;
       float Y;
       float Z;      
};
machine car; //Указывает на то, что "car" это "machine" (писать через точку "car.x") 
 
// Начало программы
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");// Нужно для отображения русских букв
    // Присваивание координатам и переменным начальных значений
    car.X = 0;
    car.Y = 0;
    car.Z = 0;
    char M;// Метка "M"
    // Цикл
    M:
    system("cls");// Функция очистки экрана (в консоли)
    cout << "Координата X: " << car.X << "\nКоордината Y: " << car.Y << "\nКоордината Z: " << car.Z << endl;
    // ТУТ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ФУНКЦИИ ОТКЛИКА НА КЛАВИШИ но я их незнаю(. help
    goto M;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
31.03.2012, 22:23
Ответы с готовыми решениями:

В двухмерном массиве сдвинуть ячейки влево вправо / вверх вниз
Добрый день. Вот текст задачи: Создайте двухмерный массив. Заполните его случайными числами и...

(CИ)Заполнить матрицу ЛП, от центра по спирали: влево - вниз - вправо - вверх.
(СИ)Заполнить матрицу ЛП, от центра по спирали: влево - вниз - вправо - вверх.

Заполнить матрицу ЛП, от левого верхнего угла по спирали: вправо - вниз - влево - вверх.
Заполнить матрицу ЛП, от левого верхнего угла по спирали: вправо - вниз - влево - вверх.

Заполнить матрицу ЛП от левого верхнего угла по спирали : вправо-вниз-влево-вверх
#include &lt;stdio.h&gt; #define S 9 int Ar; int main (void){ short l, r; short r1,r2; ...

3
347 / 292 / 37
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 838
31.03.2012, 22:29 2
метки - это плохой тон =)

Добавлено через 32 секунды
Так а что должно происходить при нажатии на кнопки?
1
102 / 86 / 5
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 534
Записей в блоге: 2
31.03.2012, 22:54 3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
 
#include <conio.h>
#include <iostream>
#include <clocale>
 
using namespace std;
 
int main()
{
    setlocale (LC_CTYPE, "Russian");
    char act;
    int ch;
    while (1)
    {
        act=_getch();
        ch = static_cast<int>(act);
        if (ch == -32)
        {
        }
        else if (ch == 27)
        {
            exit(0);
            break;
        }
        else if (ch == 75)
        {
            cout << "Нажата клавиша Влево\n";
        }
        else if (ch == 77)
        {
            cout << "Нажата клавиша Вправо\n";
        }
        else if (ch == 72)
        {
            cout << "Нажата клавиша Вверх\n";
        }
        else if (ch == 80)
        {
            cout << "Нажата клавиша Вниз\n";
        }
        else
        {
            cout << "Вы нажали неверную клавишу\n";
        }
    }
 
    _getch;
    return 0;   
}
2
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 115
01.04.2012, 09:31  [ТС] 4
всем спасибо, но я решил проблему сам и по другому . вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
if (GetAsyncKeyState(VK_UP)) //проверяем, нажата ли клафиша вверх
    {
       car.Speed = car.Speed + 4;
    }
    if (GetAsyncKeyState(VK_DOWN)) //проверяем, нажата ли клафиша вниз
    {
       car.Speed = car.Speed - 4;
    }
    if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT)) //проверяем, нажата ли клафиша влево
    {
       car.Rotate = car.Rotate - 4;
    }
    if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)) //проверяем, нажата ли клафиша вправо
    {
       car.Rotate = car.Rotate + 4;
    }
0
01.04.2012, 09:31
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
01.04.2012, 09:31
Помогаю со студенческими работами здесь

YASM какой код у клавиш влево, вправо, вверх, вниз?
YASM какой код у клавиш влево, вправо, вверх, вниз?

Движение квадрата вверх, вниз, вправо, влево при нажатии соответствующих клавиш
Здравствуйте.:) Надо сделать так, чтобы красный квадрат двигался при нажатии клавиши вверх, вниз,...

Составить программу движения круга вверх, вниз, влево, вправо в зависимости от нажатия клавиш
Задача: Вроде как тему &quot;функции readkey и keypressed' более менее понял, но завис буквально на...

Нарисовать прямоугольник и при нажатии клавиш необходимо переместить влево, вправо, вверх или вниз
Найдите,пожалуйста, ошибки в данном коде: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
В чем разница между px, in, mm, pt, dip, dp, sp
InfoMaster 20.01.2025
В мире цифрового дизайна и разработки интерфейсов правильный выбор единиц измерения играет ключевую роль в создании качественного пользовательского опыта. История развития систем измерений для. . .
Как изменить адрес удалённого репозитория (origin) в Git
InfoMaster 20.01.2025
В терминологии Git термин origin является стандартным именем для основного удаленного репозитория, с которым взаимодействует локальная копия проекта. Когда разработчик клонирует репозиторий с. . .
Как переместить последние коммиты в новую ветку (branch) в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе над проектом часто возникают ситуации, когда необходимо изолировать определенные изменения от основной линии разработки. Это может быть связано с экспериментальными функциями, исправлением. . .
Как вернуть результат из асинхронной функции в JavaScript
InfoMaster 20.01.2025
Асинхронное программирование представляет собой фундаментальную концепцию в JavaScript, которая позволяет выполнять длительные операции без блокировки основного потока выполнения программы. В. . .
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций История планшетных компьютеров началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые. . .
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
Как определить, содержит ли строка подстроку в JavaScript
InfoMaster 19.01.2025
При разработке веб-приложений часто возникает необходимость выполнять различные операции со строками, среди которых особое место занимает поиск подстрок. JavaScript предоставляет несколько встроенных. . .
Что такое метаклассы в Python
InfoMaster 19.01.2025
Метаклассы в Python представляют собой один из самых мощных и одновременно сложных механизмов языка, позволяющий программистам контролировать процесс создания классов. По своей сути, метакласс. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru